Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,437 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
17 ноя 2021 23:50:06

«Нефтяной терминал. Порт Бухта Север»

новая дискуссия Дискуссия  672



В порту «Бухта Север» возведены временные причальные сооружения для разгрузки морских судов
16.11.2021
«Роснефть» в рамках реализации проекта «Восток Ойл» завершила отсыпку площадки временного причала в порту «Бухта Север», который обеспечит оперативный прием морских судов с первоочередными грузами для капитального строительства объектов нефтеналивного терминала. В настоящее время строители приступили к берегоукреплению технологической площадки причала. Об этом пресс-служба нефтяной компании.


«Для организации строительно-монтажных работ мобилизовано 220 человек и 100 единиц специализированной техники. Выполнен первый этап углубления дна акватории грузового причала №1, ведется отсыпка площадок для обустройства вахтового жилого городка на 900 человек и площадок для базы горюче-смазочных материалов. Кроме этого, ведутся работы по отсыпке искусственного земельного участка и подходной дамбы к грузовому причалу №3», - говорится в сообщении.

В порт прибыли грузовые суда со сваями, металлопрокатом, жилыми вагон-домами и блок-модулями. С мая текущего года по Северному морскому пути из Архангельска доставлено более 145 тысяч тонн различных грузов, в числе которых щебень, песок, трубная продукция, металлоконструкции, строительное оборудование, вагон-дома и др. В навигационной кампании были задействованы 15 морских судов.

Согласно проекту, на первом этапе строительства нефтеналивного терминала порта «Бухта Север» будет построен причальный комплекс протяженностью почти 1,3 км, а также контрольно-пропускной пункт, ремонтно-механические мастерские, площадки для хранения МТР, трансформаторные подстанции, водомерный узел и иные вспомогательные сооружения.

Благодаря использованию причальной инфраструктуры первой очереди объем перевалки нефти через морской терминал порта планируется довести до 30 млн тонн в год, с последующим поэтапным выходом на общий объем до 100 млн тонн нефти в 2030 году.




http://www.morvesti.ru/news/1679/92594/
.
Колпинский ТЗ изготовил трубошпунт для строительства гидротехнических сооружений нефтяного терминала «Порт Бухта Север»
17 ноября 2021 г. |
Объект «Нефтяной терминал. Порт Бухта Север» и портовая инфраструктура хранения и отгрузки нефти включены в перечень объектов федерального значения.


Бухта Север - нефтеналивной терминал на Северном морском пути в Енисейском заливе. Расположен на западе полуострова Таймыр в 40 км южнее от поселка Диксон. Первая команда строителей с тяжелой строительной техникой прибыла весной 2021 года. Терминал является узловым в проекте «Восток Ойл», общая стоимость которого оценивается в 10 трлн рублей.






Первую очередь порта мощностью до 30 млн т нефти в год планируют сдать к 2024 г. К 2030 г., после реализации второй и третьей очередей, планируется увеличение объема нефтеперевалки до 100 млн т.



Ресурсная база составляет 6 млрд т премиальной малосернистой нефти. Расположение порта позволит экспортировать нефть как на европейские так и азиатские рынки.

Восток Ойл - проект компании «Роснефть» по освоению нефтяных месторождений в Красноярском крае, строительству порта в бухте Север на полуострове Таймыр для вывоза нефти с этих месторождений и строительству нефтепровода к этому порту. Проект включает освоение месторождений Ванкорского кластера (Ванкорское, Сузунское, Лодочное, Тагульское, Ичемминское), Пайяхское месторождение и Западно-Иркинское месторождения, а также месторождения Восточно-Таймырского кластера.


Контракт на поставку был заключен с ПАО "ЧТПЗ" входящее в группу компаний ПАО "ТМК", и включал в себя изготовление ШТС 1420*14 и 1420*20 и доставку изделий на объект. Общая масса готовых изделий составила 3 270 тонн. Длина изделий от 28 до 37,45 м. Срок изготовления составил 1 месяц! Это рекордный срок производства, учитывая сложность и длину изделий, а также необходимую упаковку (футировку) изделий для морской перевозки.


Доставка осуществлялась Северным Морским путем, с помощью многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 «Валентин Смыслов». Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты, что позволило осуществить доставку всей партии изделий одним рейсом.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/131541
.
  • +0.17 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!