Понемножку обо всем
233,669 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
22 ноя 2021 22:31:03

Владельцы Tesla застряли на морозе из-за сбоя приложения для смартфонов на выходных

новая дискуссия Статья  159

Владельцы Tesla застряли на морозе из-за сбоя приложения для смартфонов на выходных
ТАЙЛЕР ДЕРДЕН
22 НОЯБРЯ 2021 Г.
Это самое прекрасное время года ... то есть, если только вы не владелец Tesla, застрявший на морозе и не в состоянии попасть в свой автомобиль.
Владельцы Tesla получили приятный праздничный подарок в эти выходные, когда несколько владельцев сообщили, что не могут сесть в свою машину из-за «ошибок сервера 500», появляющихся в их приложениях для смартфонов Tesla.
Ошибка заставила одного владельца замерзнуть на выходных, пишет StreetInsider в понедельник утром. 

Один владелец Tesla из Южной Кореи написал в Twitter: «Все еще застрял в Сеуле» после того, как выскочила ошибка и у него не было доступа к своей Tesla. 



У меня ошибка сервера 500 при подключении моей модели @tesla 3 к моему приложению iOS в Сеуле, Южная Корея. Похоже, это проблема мирового масштаба. @elonmusk
- Джэхван Чо 조재환 (@hohocho) 19 ноября 2021 г.
Downdetector показал «большой всплеск сообщений о проблемах с сервером Tesla примерно в 17:00 в пятницу», - пишет StreetInsider, отметив, что неизвестно, сколько Tesla пострадали от отключения и сколько людей оказались заблокированными в своих машинах.
В сообщении говорится, что владелец Tesla Захари Кифер на несколько часов застрял возле своего автомобиля. Приложение снова заработало до того, как прибыл вызванный им буксир помощи AAA. 


Источник: Quora

«Я был очень разочарован. Похоже, им было все равно», - сказал он об обслуживании клиентов Tesla. 
В ответ на сбой генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере: «Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика. Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось».

Что ни говори, Илон ...



Должен вернуться в онлайн сейчас. Похоже, мы случайно повысили уровень детализации сетевого трафика.

Приносим извинения, мы примем меры, чтобы этого больше не повторилось.

- Илон Маск (@elonmusk) 20 ноября 2021 г.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!