Восхитительная история разворачивается между Великобританией и Францией. После гибели очередных нелегалов в проливах, Борис
Джонсон написал открытое письмо Эммануэлю Макрону с предложением немедленно начать совместные действия по предотвращению попадания нелегальных мигрантов через Ла-Манш на Британские острова, а главное – заключить соглашение о реадмиссии, чтобы Франция принимала обратно тех, кого возвращают британцы.
В Париже обнародование проблемы вызвало ярость, поскольку из письма Джонсона можно сделать вывод, что британская сторона давно печётся о необходимости что-то делать,
а французская уклоняется. Да и вообще,
Макрон считает, что выносить на обозрение разногласия по таким чувствительным темам нельзя. Так что
в ответ на письмо Франция отозвала приглашение британскому министру участвовать во встрече министров ряда континентальных стран в Кале. Понятно, что стычка – часть общего напряжения между Великобританией и континентом, в особенности Францией, после брекзита, неурегулирован ряд очень важных вопросов. Но особенно трогательно другое:
Франция гневно отвергает предложения обсудить реадмиссию к себе, будучи при этом в первых рядах тех, кто требует принудить к ней Лукашенко. Но это другое.
Источник