Российский Крым
4,434,746 15,675
 

  Лета ( Практикант )
30 ноя 2021 17:00:50

В Севастополе пандемией объяснили миллиардные долги троллейбусников

новая дискуссия Новость  202

Причиной многомиллиардных долгов, которые возникли у государственного перевозчика «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», оказалась пандемия COVID-2019 и её тяжкие последствия. Об этом журналистам сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено, отвечая на вопрос – как такое получилось, что в судах различных инстанций рассматривается претензий к «Севэлектроавтотрансу» как минимум на 4 миллиарда рублей.
Павел Иено подчеркнул, что сумма долга на сегодняшний день – намного меньше, и составляет около 550 млн рублей. Основным кредитором является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), у которой правительство Севастополя несколько лет назад закупило большое количество троллейбусов, автобусов, а также пассажирские катера.
Причиной несвоевременных платежей и возникновения долга, объяснил Иено, стала мировая пандемия. Из-за неё городской транспорт в 2020 году практически не ходил, а пассажиров было очень мало.
«Задолженность сформировалась, наверное, в прошлом году, – предположил Павел Иено. – В том числе на это повлияли последствия пандемии, в прошлом году общественный транспорт практически не работал, пассажиропотока не было, эти долги сформировались ещё в 2020 году».
Чтобы рассчитаться с долгами, деньги у правительства, по словам Иено, уже есть – за ними губернатор Севастополя Михаил Развожаев ездил в Москву летом. В результате Севастополю из федерального бюджета будет выделена целевая дотация.
На текущей работе «Севэлектроавтотранса» сказываются другие долги – 80 миллионов рублей госпредприятие должно коллегам за электроэнергию, ещё 40 миллионов – за газ. Как ранее сообщал ForPost, это уже привело к тому, что диспетчерские троллейбусов оказались обесточены и лишены отопления.
«Есть определенные нюансы, связанные с отключением диспетчерских пунктов, – признал Павел Иено. – Но освещение и отопление обеспечено собственными силами предприятия. Мы переговорили с «Севэнергосбытом», в ближайшие 2 недели будет погашено».
Определенную роль в финансовом оздоровлении «Севэлектроавтотранса» может сыграть передача этому предприятию морских пассажирских перевозок, считает Иено – морские перевозки «достаточно рентабельны», а трафик предсказуем.
Кроме задолженности перед ГТЛК и ГУПами у «Севэлектроавтотранса» возникли и другие, «внутренние» долги. Например, задолженность по сублизингу: на определенном этапе реформ структуры правительства Севастополя департамент транспорта входил в департамент городского хозяйства, и теперь возникла задолженность между подразделениями правительства.
Так или иначе, обещал Павел Иено, долги будут закрыты до конца года.

https://sevastopol.s…eybusnikov
Отличные управленцы.
  • +0.65 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  СтароверОлег ( Слушатель )
01 дек 2021 12:52:12


Какие катера? Кто-нибудь знает, что за катера, и где они?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
01 дек 2021 13:41:44

Речь скорее всего про новые "Кометы".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Лета ( Практикант )
01 дек 2021 14:18:01

Что известно о строящихся для Севастополя пассажирских катерах
https://sevastopol.s…ih-katerah
"Сатурн" отремонтировали, советское железо еще лет 10 проходит).
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
  СтароверОлег ( Слушатель )
01 дек 2021 15:40:29

Да, нашел:
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка судов до конца 2022г.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Лета ( Практикант )
07 апр 2022 17:07:33

Правительство Севастополя назвало новые сроки поставки пассажирских катеров
Правительство Севастополя рассчитывает обновить морской пассажирский транспорт в ближайшие четыре года. Об этом сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Заключён контракт сумму 2,3 млрд рублей со сроком действия до 2026 года на поставку пяти катеров, которые лягут в основу восстановления морского пассажирского транспорта», – сказано в сообщении.

Напомним, что о покупке пяти катеров речь идет уже несколько лет, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Все, что остается властям, это переносить сроки поставки катеров на все новые даты, да и ремонтировать старые катера.

Как отмечают в департаменте транспорта, в этом году предприятие «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова» планирует отремонтировать еще три катера за свой счет.

«За счёт собственных средств предприятием в 2021 году отремонтирован пассажирский катер «Орион» на сумму 4,5 млн рублей, на 2022 год запланирован ремонт еще трёх пассажирских катеров», – отметили в департаменте транспорта.

Остается надеяться на то, что планы по ремонту осуществятся все-таки быстрее, чем по закупке новых катеров.
https://ruinformer.c…ih-katerov
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
27 апр 2022 15:22:01

Лучшие катера СССР будут работать в Севастополе еще долго?

Глава дептранса поделился последними новостями по обновлению морского транспорта
...
 А чуть раньше, в феврале 2020-го, была анонсирована поставка в город пяти новых катеров.
Выйти на маршруты, обещало правительство Севастополя, новые катера смогут к маю 2022 года. Затем тема надолго исчезла из информационного поля. И вот теперь оказывается, что ждать севастопольцам придётся ещё долго.
Отвечая на вопросы депутатов, Павел Иено сообщил, что пока готовы только корпуса катеров без «начинки».
«Движение слабое, мы уже 50 миллионов штрафных санкций списали», — рассказал Иено.
Один из двух головных катеров, по его словам, строится (точнее, стоит) в Санкт-Петербурге, другой — в Самаре.
«В Питере нас даже не пустили в цех, не показали состояние. По тому, что я видел в Самаре, — катер ещё лет пять будет собираться», — подытожил глава дептранса.
При этом ещё в сентябре 2021 года он был настроен гораздо более оптимистично. На какие причины ссылаются неторопливые кораблестроители, сказано не было. Зато Иено заверил, что с катерами в Севастополе и сейчас очень даже неплохо. Ежедневно на маршруты выходит шесть катеров, из которых три принадлежит Севэлектроавтотрансу, а три — частникам. В прошлом году соотношение было 5:1.
«В этом году мы планируем пять катеров отремонтировать и окончательно закрыть этот вопрос», — сообщил Иено.
Паром «Адмирал Истомин» уже прошёл капитальный ремонт, которого хватит на пять лет, и сейчас работает на линии. А вот «Адмиралу Лазареву» капремонт только предстоит: сейчас паром стоит у причала, потому что его переоформляют на Севэлектроавтотранс, на ремонт же он встанет только осенью, по окончании горячего летнего сезона. Так что следующую зиму севастопольцам придётся пережить с одним паромом.
«Срок ремонта — от 3 до 5 месяцев. Можно и быстрее отремонтировать, но запчасти везём через пятое колено», — поделился проблемами глава дептранса.
В финале краткого рассказа он заверил депутатов, что «катер проекта „Молодёжный”», на котором они переправляются через бухту, — «лучший катер СССР по своим техническим и экономическим характеристикам». А паромы в Севастополе и вовсе отличные.
«Все говорят, старые паромы. Отличный паром! Высокий класс автоматизации — класс А, не требующий нахождения отдельного моториста в машинном отделении, — пояснил Павел Иено. — Он ещё переживёт нас!»
Как сообщалось ранее, после передачи катеров и паромов Севэлектроавтотрансу резко повысилась их доходность.
«В прошлом году Севэлектроавтотранс за счёт катерного сообщения собрал выручку 57 миллионов рублей. В среднем катер приносит в сутки около 100 тысяч рублей», — сообщил депутатам Павел Иено.
https://sevastopol.s…hche-dolgo
  • +0.20 / 1
  • АУ