В России
представили хартию «Цифровая этика детства», сообщает комитет Госдумы по информполитике во вторник. К хартии присоединились девять российских IT-компаний и медиахолдингов: «Вымпелком», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».
В основе хартии – пять ключевых принципов: • уважение ребенка как личности;
• совместная ответственность;
• сохранение конфиденциальности;
• сохранение ценностных ориентиров в онлайн-пространстве;
• инклюзивный подход.
Добровольное соблюдение этих принципов позволит повысить уровень цифровой грамотности и оградить детей от потенциальных угроз в Интернете, говорится в сообщении.
Присоединиться к инициативе смогут все желающие.