Кматтачерез Getty Images / Twitter New York Times определила последнего виновника вопиющего распространения онлайн-дезинформации. Видео с кошками. Да, действительно, видео с котиками и гифки. В статье под названием «Эти милые кошки в сети? Они помогают распространять дезинформацию », - заявил репортер Дэйви Альба, «видео и гифки с милыми животными - обычно кошками» использовались «людьми и организациями, торгующими ложной информацией в Интернете».
Видео и GIF-изображения милых животных — обычно кошек — стали вирусными почти столько же, сколько существует Интернет. Но теперь этот трюк для создания аудитории используется людьми и организациями, распространяющими дезинформацию, говорят исследователи. https://t.co/xw7MqEaSz1 — Газета "Нью-Йорк Таймс" (@nytimes) 1 декабря 2021 года В статье жалуется, что новостные издания, такие как “Вестерн джорнал” и "Эпоха Таймс", вооружили милых кошечек, чтобы заманить трафик, который затем просачивается на их веб-сайт и страшную "дезинформацию", которая на данный момент означает все, что не нравится основным СМИ. The Epoch Times, по-видимому, опубликовала милых животных в 12 062 сообщениях в социальных сетях на 103 страницах Facebook, которые содержат ссылки на их политический контент. Респонденты сочли статью в “Нью-Йорк Таймс” веселой, а один из них прокомментировал: "Похоже, они думают, что это какой-то зловещий заговор, когда на самом деле это просто люди с широкими интересами, которым нравятся приятные вещи". Действительно, довольно забавно, что те же самые издания, которые выражают такую истерию судного дня по поводу "теорий заговора", регулярно придумывают самые абсурдные собственные теории заговора. “Мы почти подошли к концу игры”, - заметил Дэйв Рубин.