Цитата: Senya от 03.12.2021 09:05:16Урезанный вдвое по массе и грузоподъёмности Ми-8? Это значит, что стоит установить что-то из спецоборудования (бронирование, вооружение etc) и больше ничего не поместится, особенно с современными тенденциями на утяжеление всего и вся. Не универсальный. Возможно небольшое количество для спецопераций, скорость и дальность у него вроде получше обещают (но опять таки до "приведения к требованиям заказчика").
Тут цель другая была. У Вертолетов России на рынках были представлены не все размерности. Из-за этого часть нашего же рынка уходила импорту. Например сверхлегких современных вертолетов у нас представлено не было. Поэтому наши авиакомпании закупались Экюреями и Робинсами. В категории 2-4 т тоже ничего не было и поэтому наши авиакомпании покупали августы и еврокоптеры. Да это не большие рынки для нашей страны в сравнении с огромным кол-вом ми8, но в мире то они велики . Поэтому Вертолеты России заполнили пустующие ниши и на сегодняшний день сформировали полную линейку машин.
Сверхлегкие(меньше тонны или до 5 чел) - vrt500.
Легкие(1-2 т или 6-10 чел) - Ансат и ка226.
Средние(2-4т или 11-20 чел) - Ка62.
Тяжелые(4-6т или более 20 чел) - линейка ми8, ми172,ми38.
Сверхтяжелые(более 20т или более 70 чел) - ми26.
Тч потенциальным заказчикам и своим и зарубежным можно будет предложить вертолеты любой размерности.