Перспективы развития России
25,219,109 129,643
 

  Спокойный ( Профессионал )
27 окт 2009 16:34:34

Тред №159171

новая дискуссия Дискуссия  62

Цитата: Онегин от 27.10.2009 15:56:28
Абсолютно точно.
Статья этих пацанов в "Коммерсанте" дилетантская, а цифры непонятно откуда взяты.
В статье из другого украинского источника 22.10.2009 говориться прямо противоположное:
http://www.comments.…1256227814
"   Несмотря на количество транспортных коридоров, Украина в последние годы теряет свои позиции. Особенно наглядно это показал экономический кризис. По итогам девяти месяцев 2009 года, транзитный грузооборот на железных дорогах Украины сократился на 40%. Морские торговые порты Украины снизили объемы грузопереработки транзита на 28%. Беларусь же практически осталась на уровне прошлого года, а порты стран Балтии сократили объемы только на 1,9%. Причем львиная доля грузопереработки (80–90%) здесь приходится именно на транзитные грузы из России и Казахстана. При этом главные конкуренты украинских портов — черноморско-азовские терминалы РФ увеличили грузопереработку на 14%. Это подтверждает, что ранее транзит через Украину был вынужденной мерой, поскольку не хватало собственных портовых мощностей."


Для уменьшения транзита грузов через Украину и предотвращения скопления грузов в российских черноморских портах

администрацией Краснодарского края и группой компаний
на днях принято решение о создании к 2014 году
крупного перегрузочного комплекса вблизи Приморско-Ахтарска

азовское побережье Краснодарского края РФ.
География расположения этого комплекса такова, что позволит обеспечить более равномерную загрузку
практически всех приазовских портов России и, соответственно, примыкающих к ним железных дорог.
Общий объем инвестиций в проект составит 3,6 млрд руб.
Новый комплекс, строительство которого начнется в 2010 году,
будет состоять из 10 причалов и обрабатывать за год
около 5,6 млн тонн грузов разного профиля.

В рамках комплекса планируется построить судоверфь для ремонта и строительства рыболовецких и геологоразведочных судов
последнее особенно важно в связи с активным освоением азовских нефтегазоресурсов.
С помощью этого комплекса и расширения ряда действующих азовских терминалов РФ
к 2015 году суммарный грузооборот азовско-донских портов
увеличится более чем вдвое в сравнении с 2008 годом, а
российский грузотранзит через Украину
сократится самое меньшее на треть.

Осуществляется также развитие азовско-черноморского порта Кавказ.
Приоритет здесь имеют терминалы для действующих и новых паромных линий.
Ныне работают паромные направления на Украину - Крым,
Болгарию - Варна и
Грузию - Поти.
В дальнейшем намечено организовать регулярный грузопаромный маршрут
к одному из черноморских портов Турции - Самсун или Зонгулдак.
Там осуществляется перевалка минеральных удобрений, концентратов различных руд, зерна,
но могут также перегружаться лесные грузы.
В ближайшие годы оборот этого порта, по прогнозным оценкам Азовско-Донского бассейнового управления,
будет расти за счет экспортируемых из РФ и Казахстана зерновых и лесных грузов,
чтобы частично разгрузить черноморские порты РФ.
  • +0.49 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!