Законопроект об инфраструктуре Байдена включает в себя полномочия для автопроизводителей по «аварийному выключению» автомобиля после пассивного мониторинга
Законопроект об инфраструктуре Байдена включает в себя полномочия для автопроизводителей по «аварийному выключению» автомобиля после пассивного мониторинга
новая дискуссияСтатья178
Законопроект об инфраструктуре Байдена включает в себя полномочия для автопроизводителей по «аварийному выключению» автомобиля после пассивного мониторинга ТАЙЛЕР ДЕРДЕН 4 ДЕКАБРЯ 2021 Г. Как будто администрация Байдена не сделала достаточно, чтобы посягнуть на ваши гражданские свободы с помощью карантина и вакцинации, сообщения средств массовой информации за последние несколько дней предполагают, что новый законопроект об инфраструктуре Байдена также будет включать в себя указание производителям автомобилей устанавливать «аварийные выключатели» в автомобилях. Бывший член палаты представителей Боб Барр, пишущий для The Daily Caller , называет эту меру «крайне скудной в деталях», но из-за того факта, что предлагаемое устройство должно «пассивно контролировать работу водителя автотранспортного средства, чтобы точно определить, может ли этот водитель быть ограниченным ". Это, конечно, код какого-то устройства, которое постоянно включено и контролирует ваш автомобиль - и, вероятно, у него будет возможность выключить ваш автомобиль в любое время, когда угодно. «Это катастрофа в области конфиденциальности в процессе создания, и тот факт, что это положение было принято Конгрессом, еще раз показывает, насколько мало его члены заботятся о конфиденциальности своих избирателей», - пишет Daily Caller.
Похоже, что в будущем президента Байдена вы не только не будете нести ответственность за свои личные решения в отношении здоровья, но также не будете нести ответственность за то, можете ли вы завести свой автомобиль, который вы купили на свои заработанные деньги, чтобы гнать куда-нибудь, когда сочтете нужным. В отчете говорится, что теперь это решение будет «зависеть от алгоритма». Подобные устройства мониторинга и контроля столкнулись с конституционной оппозицией, отмечается в отчете, «в частности с правом 5-й поправки не свидетельствовать против самого себя и правом 6-й поправки предстать перед обвинителем». Барр заключает: «Если этот нормативный мандат не будет быстро отменен или отклонен путем приостановления ассигнований, на его осуществлению, свобода открытой дороги, которую личное владение автомобилем принесло американской мечте, станет всего лишь еще одним смутным воспоминанием об эпохе, которой больше не будут пользоваться будущие поколения».
Законопроект об инфраструктуре Байдена включает в себя полномочия для автопроизводителей по «аварийному выключению» автомобиля после пассивного мониторинга