АВИАЦИЯ и иные...
13,482,227 34,207
 

  Старый Хрыч ( Профессионал )
10 дек 2021 00:39:19

Вынужденная посадка.

новая дискуссия Дискуссия  990

Сегодня (уже вчера) на аэродроме Кресты совершил вынужденную посадку АН - 2 с тремя членами экипажа и десятью десантниками на борту.
После взлета, примерно на высоте 100 метров, движок перестал тянуть.
Командир, ст. лейтенант Кабаков, сумел посадить самолет, все живы и здоровы, даже без травм. Ероплан цел, после осмотра и устранения чего то там, продолжит служить.
Раньше нашу эскадрилью переобували в лыжи, и зимой мы продолжали прыгать, взлетая со своего, домашнего, полевого аэродрома. И лишь в периоды распутицы эскадрилья перелетала в Кресты.
Насколько я могу предположить - в Крестах бетонка, и самолеты, обслуживающие прыжки, были на колесах. По памяти - взлетали они всегда от нашего  импровизированного старта в начале полосы. Если так, то возможно, что самолет с отказавшим двигателем сел на эту же полосу, она длиннющая, на нее даже АН - 22 садились. 
Вне полосы скапотировал на колесах бы, у нас снега местами "вам по пояс будет" Ну и мороза сегодня щедро было минус 20 с хвостом с утра.
Еропланы старенькие, польской постройки. Вынужденная посадка не первая, пора бы нам их заменить.
Вот здесь пишут - сел вне аэродрома. https://topwar.ru/19…kovom.html
Узнаю позже, как и что.
Отредактировано: Старый Хрыч - 10 дек 2021 00:42:50
  • +2.81 / 80
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 дек 2021 06:08:16

 
Вопрос возник.
Если во время полета в зону десантирования, имеются серьезные проблемы с бортом, десантура ждет до последнего решения проблемы, или могут не дожидаясь усугубления ситуации покидать борт над незапланированным районом?
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
10 дек 2021 10:59:50

Если есть безопасная высота - будут прыгать. Облегченному на тонну самолету легче планировать и садиться. Я давно не читал руководящие документы, не был на инструктажах и т.п. Но по памяти - после взлета выпускающий начинает пристегивать карабины стабилизирующих к тросам ПРП. Связано это с тем, что для  АН - 2 перемещающиеся по самолету при взлете 100 кг условного груза легкости в отрыве от полосы не добавляют. Борттехник неспроста после посадки десанта закрывает дверь и уматывает из хвоста к кабине экипажа, стоит там.
В произошедшем вчера случае, скорее всего, парашютисты еще пристегнуты не были, высота настолько мала, что прыгать бесполезно. Лучше положиться на способность самолета спланировать.
Я пристегивал карабины к тросам  ПРП даже во время рулежки и взлета
  • +1.72 / 56
  • АУ
 
 
  viking ( Слушатель )
10 дек 2021 23:16:09

Очень сильно зависит от высоты. Я как то выходил на 600+ когда в ан2 стал движок. Вышли всё очень быстро благо всё спортсмены, никаких карабинов и.т.д. и садился  в полном борте когда  неожиданно подошла гроза на ми-8. Садится страшнее Улыбающийся
  • +0.76 / 25
  • АУ