ВМФ/ВМС
18,021,025 45,764
 

  Technocratus ( Слушатель )
11 дек 2021 21:02:14

Ржавый утюг

новая дискуссия Дискуссия  202



Это вообще нормально для пяти лет эксплуатации? Шокированный Я уж не спрашиваю, где же супер-пупер-композитные материалы для корпуса)))
Отредактировано: Technocratus - 11 дек 2021 21:02:41
  • +0.73 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
13 дек 2021 05:24:23

Нет, это не нормально. Кстати, два года тому назад, читал в одном из форумов на militaryimages даже целый топик, посвящённый вопросу "а какого хрена, простите, в последнее время корабли US Navy такие ржавые вёдра?". Общий лейтмотив ответов был - "корабли USN постоянно на БС, некогда красить...". Ссылочку на обсуждение я  тогда заботливо сохранил в качестве источника для дальнейших дискуссий, сегодня захожу - а там, оп, все фоточки ржавых корабликов кем-то заботливо вычищены. Причём, вычищены не сорсы на фликере и прочем, а именно сами фото.
Наводит на определенные мысли, знаете ли...
  • +0.85 / 23
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
13 дек 2021 14:15:08

Они не только ржавые. У них серьёзные проблемы были с цепочкой поставок запчастей еще до пандемии. Помните были столкновения с гражданскими судами. Так в ходе разбирательств выяснилось, что у них не работало несколько пультов на мостике (но были дублеры в других местах), а замену не могли произвести уже несколько месяцев к тому моменту. После этого начали копать, а как на других кораблях того же класса. И выяснили что это массовое явление. Замена вышедшего из строя оборудования непрерывно откладывается из-за проблем со снабжением и от момента размещения заявки на замену до установки уходят месяцы, при этом корабль может находиться на дежурстве.
  • +0.92 / 20
  • АУ
 
  RMG ( Слушатель )
13 дек 2021 16:49:43

Это нормально для пары месяцев в море, если боцман пофигист. Ну или если бюджет на лакокрасочные блакополучно попилен штабными.
Композиты у него в конструкции надстройки, если я правильно помню. Ну и вон те радиопоглащающие укрытия АУ тоже из композитов. Остальное сталь.
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
13 дек 2021 17:59:51

Композиты? Лигнинно-целлюлозные? Дерево не ржавеет. Утюг деревянный наполовину.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  RMG ( Слушатель )
13 дек 2021 20:41:22

Так он наполовину стальной. Ржавчины на надстройке - это либо крышки вентотверстий, либо еще что-то металлическое.
На первых двух была бальса, армированная сверху углеволокном и все это спекалось под давлением, но ко второму серийному решили отказаться, и применили обычную сталь. вот была такая новость в 13 году:
2 августа ВМС США объявили о том, что надстройку для Lyndon B. Johnson DDG-1002, третьего и последнего эсминца типа Zumwalt, будет строить из стали, а не композитных материалов, в том числе скандальных "деревянных" плит, компания Bath Iron Woks в рамках контракта стоимостью $212 млн. Композитные надстройки и ангары для первых двух эсминцев этого типа строятся небольшой верфью в городе Галфпорт (также участвовала в создании надстроек для ДДВКД типа San Antonio), штат Миссисипи, входящей в состав компании Huntington Ingalls Industries.

Официальное объяснение этого решения гласит, что изначально композитная надстройка была выбрана из-за меньшего веса, но на третьем эсминце удалось снизить вес за счёт других решений, что позволило заказать более дешёвую стальную надстройку.

Решение ВМС может стать смертельным приговором для маленькой верфи в Галфпорте, которая ранее строила небольшие куттеры для американской Береговой охраны, но потеряла почти все заказы из-за отказа БОХР от композитных материалов. Кроме того, верфь серьёзно пострадала из-за урагана Катрина.

http://www.defensenews.com/article/20130802/DEFREG02/308020010/Navy-Switches-from-Composite-Steel
Вот так она выглядит изнутри. Обратите внимание на серые стойки - это несущие элементы конструкции, и они явно неметалические (соединения очень странные для металла)
Это верхняя часть надстройки, которая крепилась к стальному основанию, которое уже в свою очередь варили к корпусу





Так выглядит малая надстройка - это там, где вертолетный ангар. 


Основание надстройки - сталь:


внутри надстройки


Сам корпус ничем не уникален. Обычный корабельный набор.


К носу сужается в продолговатую колбасу, в которой погреба АУшек и вертикальные шахты ракет


Самое интересное в пароходе - это полностью электрическая ЭУ. 4 турбины общей мощностью 78 МВт вращают генераторы, а те выдают ток на асинхронные электромоторы, соединенные с валами побортно. У нас что-то подобное планировалось на 20386, только у нас еще межредукторная передача есть и дизельные движки для эконом-хода.


А внешне конечно уродец уродцем, испанский стыд на таком утюге в море выходитьУлыбающийся
  • +1.06 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
13 дек 2021 21:18:23

Если это его набор в районе миделя то ППЦ.
Никакой устойчивости к поражающим факторам.
Конструкция не просто легкая, а сверхлегкая.
--
Серые стойки похожи на техоснастку
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2021 18:06:15

.......А не бальса? Дерево такое, лёгкое. И довольно мягкое. Ногтем продавливается. В авиамодельном кружке с ним дело имел.
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
13 дек 2021 19:13:05

НЯП бальса+пробка+кевлар, по крайней мере на первом, потом кажется отказались, дорого..
  • +0.20 / 3
  • АУ