Понемножку обо всем
233,638 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
22 дек 2021 07:09:49

Захватывающие методы «взлома мозга» платформ социальных сетей, вредные для пользователей, особенно для детей: Insider

новая дискуссия Статья  182

Захватывающие методы «взлома мозга» платформ социальных сетей, вредные для пользователей, особенно для детей: Insider
Изабель Ван Бруген
21 декабря 2021 г. 
 
 
Захватывающие методы «взлома мозга», используемые в социальных сетях.По словам инсайдера индустрии Рекса Ли, гигантами для удержания пользователей на своих платформах, имеют пагубные последствия, особенно для детей. .
Ли, обладающий более чем 35-летним опытом работы в сфере технологий и телекоммуникаций, недавно выступил перед Конгрессом, рассказывая членам Конгресса о некоторых методах обмана, используемых в социальных сетях, в частности, о «взломе мозгов».
«Когда я впервые услышал о взломе мозгов, я подумал, что это что-то из научно-фантастического фильма», - сказал он недавно   в программе EpochTV Crossroads.
Он сказал, что приложения для социальных сетей, в том числе разработанные Google, Meta и Bytedance, специально разработаны, чтобы вызывать привыкание.
По его словам, часть того, что делает эти платформы захватывающими, связано с технологиями взлома мозга, которые включают в себя суггестивную и манипулятивную рекламу.
Ли, который работает в сфере высоких технологий в компании-разработчике корпоративных приложений и платформ, сказал, что он был шокирован после того, как в интервью Axios 2017 года натолкнулся на признание Шона Паркера, который был первым президентом Facebook. .
В интервью Паркер сказал, что Facebook был намеренно разработан с использованием технологий, вызывающих привыкание, связанных с тем, что он описал как  «цикл обратной связи для социальной проверки ».
«Это само по себе является причиной взлома мозгов», - сказал Ли. «И это убеждает конечного пользователя в том, что то, что они публикуют на платформе, принимается многими людьми. Другими словами, петля обратной связи социальной проверки будет связана с поднятием большого пальца, конфетти, смайликами и тому подобным после того, как они сделают пост».
Ли сказал, что разработчики вкладывают в дизайн своих приложений и платформ такие вызывающие привыкание качества, которые в конечном итоге наносят вред пользователю.
«Шон Паркер фактически признал это во время интервью Axios, когда сказал:« Одному Богу известно, что это делает с мозгами наших детей », - сказал Ли. «Но это не только мозг детей, это мозг конечного пользователя, будь то взрослый, подросток, ребенок или бизнес и пользователь.
«Вот почему люди проверяют свои смартфоны до 150 раз в день».
Ли добавил, что Паркер прямо сказал Axios, что цикл обратной связи - это «именно то, что придумал бы такой хакер, как я, потому что вы эксплуатируете уязвимость человеческой психологии».
Ли предоставлял комитетам Конгресса, а также сенаторам и членам Палаты представителей инсайдерскую информацию о том, как разрабатываются эти платформы.
Советник по кибербезопасности и конфиденциальности также подчеркнул пагубное влияние этих социальных сетей на подростков, описав эти платформы как «ничем не отличающиеся от табачных компаний, производящих сигареты со вкусом жевательной резинки для продажи детям».
«Эти петли обратной связи социальной проверки - это то, что лежит в основе, и почему молодые девочки-подростки, а также мальчики, использующие эту технологию, могут пострадать от нее - они становятся зависимыми от нее, они никогда не могут найти в ней удовлетворения», - сказал Ли.
«А потом они впадают в депрессию, и им постоянно приходится искать подтверждения не только от технологии, но и от других конечных пользователей платформы».
«Это также опасно, потому что способствует киберзапугиванию», - сказал Ли, пояснив, что сами кибербуллы могут пристраститься к запугиванию других в сети.
«Они [кибер-хулиганы] получают несколько одобрений из-за того поста, в котором они запугивают кого-то, а затем поднимаются еще больше. И тогда этот человек, хулиган, становится зависимым от причинения вреда людям, и получатель начинает получать вред», - пояснил он. «И все мы знаем, что это приводит к тревоге, членовредительству, а также к самоубийствам. И все это растет среди подростков и молодых взрослых пользователей, особенно молодых девушек, которые используют платформу».
«Дети подвергаются эксплуатации», - утверждал он, отмечая, что гиганты социальных сетей могут нарушать закон о защите детей в Интернете - Закон Федеральной торговой комиссии (FTC) о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). ), принятый в 1998 году.
«Это на самом деле незаконно детям младше 13 лет использовать любые технологии, поддерживаемые хищническими приложениями, разработанными для использования пользователя для получения финансовой выгоды с помощью таких методов, как интеллектуальный анализ данных и наблюдение», - сказал Ли о законе.
Ли сказал, что он проанализировал юридический язык на смартфоне Samsung Galaxy Note, который был предустановлен с более чем 175 приложениями, созданными или разработанными 18 компаниями, включая китайскую технологическую компанию Baidu. 
Он объяснил, что то, что часто скрывается от пользователя внутри самих устройств, является «самой важной частью ваших условий использования».
Сюда входят заявления о разрешениях для приложений и предупреждения о продуктах для приложений, «в которых подробно описывается, какой объем слежки и интеллектуального анализа данных могут проводиться в отношении вас технологическими компаниями». 
«Но они не хотят этого онлайн. Они скрывают это внутри устройств, и некоторые из этих заявлений о разрешениях приложений на самом деле содержат предупреждения о продуктах », - сказал Ли.
«Итак, еще одна аналогия с сигаретами - это как предупреждение о сигаретах, напечатанное на внутренней стороне упаковки», - пояснил он. «Так что после того, как вы потребляете продукт, вы понимаете, что он утверждает, что может вызвать рак, это то же самое».
Он добавил: «Они скрывают предупреждения о продукте в заявлениях о разрешениях приложений, к которым можно получить доступ только внутри устройства, а не в Интернете».
Ли сказал, что FTC следует принять меры для расследования этих компаний на предмет связанного с ними ущерба, о котором сообщают их потребители, и обеспечить соблюдение существующих законов о клиентах, особенно с учетом того, что бывшие руководители высшего звена, такие как Паркер, признали, что они разработали эти технологии, чтобы вызывать привыкание, «даже при за счет безопасности конечного пользователя ».
«Мы не только использовали эти платформы в качестве оружия против конечных пользователей, чтобы использовать их для получения финансовой выгоды с помощью вредоносных технологий, таких как вызывающие привыкание приложения, но теперь они используют их для угнетения людей и распространения дезинформации, цензуры, подавления свободы прессы и в остальном », - добавил Ли. "Это невероятно."
The Epoch Times обратилась за комментариями к Meta, ByteDance и Google.
 
 
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!