Понемножку обо всем
238,560 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
25 дек 2021 18:23:11

Рождественский младенец, родившийся в полицейском государстве: тогда и сейчас

новая дискуссия Статья  307

Рождественский младенец, родившийся в полицейском государстве: тогда и сейчас
Авторы: Джон Уайтхед и Ниша Уайтхед
13 декабря 2021 г.
 
«Когда стихает песнь ангелов, когда звезда на небе уходит, когда короли и князья возвращаются домой, когда пастухи возвращаются со своими стадами, начинается работа Рождества: найти заблудших, исцелить сломлен, чтобы накормить голодных, освободить узника, восстановить народы, принести мир людям, сделать музыку в сердце ». - Говард Турман
Рождественская история о младенце, рожденном в яслях, хорошо известна.
Римская империя, самостоятельное полицейское государство, приказала провести перепись. Иосиф и его беременная жена Мария отправились в маленький городок Вифлеем, чтобы их можно было пересчитать. Поскольку для пары не было места ни в одной из гостиниц, они остановились в хлеву (сарае), где Мария родила мальчика Иисуса. Предупрежденные о том, что правительство планирует убить младенца, семья Иисуса бежала с ним в Египет, пока не стало безопасным вернуться на родину.
Но что, если бы Иисус родился 2000 лет спустя?
Что, если бы Иисус родился не в римском полицейском государстве, а именно в этот момент времени? Какой прием будет оказан Иисусу и его семье? Узнаем ли мы человечность ребенка Христа, не говоря уже о его божественности? Будем ли мы относиться к нему иначе, чем к нему относилась Римская империя? Если бы его семья была вынуждена бежать от насилия в своей родной стране и искать убежища и убежища в наших границах, какое убежище мы бы им предложили?
Огромное количество церквей по всей стране задавали эти самые вопросы в последние годы, и их выводы с пугающей точностью изображены в сценах Рождества, в которых Иисус и его семья разделены, разделены и заключены в отдельные загоны из проволочной сетки, увенчанные колючими шипами. проволочное ограждение.
Эти вертепы были явной попыткой напомнить современному миру, что повествование о рождении Иисуса говорит на нескольких фронтах в мире, который позволил жизни, учению и распятию Иисуса быть заглушенными партийной политикой, секуляризмом, материализмом и войной, и все это управляется манипулятивным теневым правительством, называемым Глубинным государством.

Что бы сделал Иисус - младенец, рожденный в Вифлееме, который превратился в странствующего проповедника и революционного активиста, который не только умер, бросая вызов полицейскому государству своего времени (а именно, Римской империи), но и провел свою взрослую жизнь, говоря правду власти, бросая вызов статусу quo своего времени и противодействие злоупотреблениям Римской империи - что делать с несправедливостью нашего времени?
Даже сейчас, несмотря на популярность фразы «Что сделал бы Иисус?» (WWJD) В христианских кругах в современной церкви сохраняется разрыв между учением Христа и страданиями того, что Иисус в Матфея 25 называет « наименьшим из них ».
Тем не менее, это не богословская серая область: Иисус недвусмысленно высказывал свои взгляды на многие вещи, не последними из которых были милосердие, сострадание, война, тирания и любовь.
В конце концов, Иисус - уважаемый проповедник, учитель, радикал и пророк - родился в полицейском государстве, мало чем отличающемся от растущей угрозы американского полицейского государства. Когда он вырос, у него были сильные, важные вещи, которые он мог сказать, вещи, которые изменили наше отношение к людям, изменили политику правительства и изменили мир. «Блаженны милосердные», «Блаженны миротворцы» и «Любите врагов ваших» - вот лишь несколько примеров его самых глубоких и революционных учений.
Столкнувшись с авторитетом, Иисус не уклонялся от высказывания истины власти. Действительно, его учение подорвало политический и религиозный истеблишмент того времени. Это стоило ему жизни. В конце концов он был распят как предупреждение другим не бросать вызов власть имущим.
Можете ли вы представить себе, какой была бы жизнь Иисуса, если бы он родился и вырос в американском полицейском государстве вместо того, чтобы рождаться в римском полицейском государстве?
Если хотите, примите во внимание следующее.
Если бы Иисус родился в эпоху полицейского государства в Америке, вместо того, чтобы ехать в Вифлеем для переписи населения, родителям Иисуса отправили бы 28-страничный опрос американского сообщества, обязательную правительственную анкету, в которой документировались бы их привычки, домашних жителей, график работы. , сколько туалетов в вашем доме и т. д. Штраф за невыполнение этого инвазивного опроса может достигать 5000 долларов.
Вместо того чтобы родиться в яслях, Иисус мог родиться дома. Однако вместо того, чтобы приносить подарки мудрецы и пастыри, родители ребенка могли быть вынуждены отразить посещения государственных социальных работников, намеревающихся привлечь их к ответственности за домашние роды. У  одной пары в Вашингтоне забрали всех троих детей после того, как социальные службы возражали против того, чтобы двое младших родились без посторонней помощи .
Если бы Иисус родился в больнице, его кровь и ДНК были бы взяты без ведома или согласия его родителей и внесены в государственный биобанк. В то время как в большинстве штатов требуется скрининг новорожденных, все больше и больше людей используют этот генетический материал в долгосрочной перспективе для исследований, анализа и целей, которые еще предстоит раскрыть.
С другой стороны, если бы родители Иисуса были иммигрантами без документов, их и новорожденного ребенка могли бы отправить в коммерческую частную тюрьму для нелегалов, где они сначала были бы отделены друг от друга, дети содержались во временных клетках , и родители в конечном итоге превратились в дешевых подневольных рабочих для таких корпораций, как Starbucks, Microsoft, Walmart и Victoria's Secret. Сажая иммигрантов в тюрьмы , можно заработать довольно много денег , особенно когда счета оплачивают налогоплательщики.
С того времени, как он стал достаточно взрослым, чтобы посещать школу, Иисуса обучали на уроках послушания и подчинения государственным властям, в то же время мало что зная о своих собственных правах. Если бы он был достаточно смел, чтобы выступить против несправедливости, еще учась в школе, его мог бы ударить электрошокером или избить сотрудник школьной службы или, по крайней мере, отстранить от занятий в соответствии с политикой нулевой терпимости школы, которая наказывает мелкие нарушения так же строго, как и более серьезные правонарушения.
Если бы Иисус исчез на несколько часов, не говоря уже о днях, когда он был 12-летним, его родители были бы скованы наручниками, арестованы и заключены в тюрьму за родительскую халатность . Родители по всей стране были арестованы за гораздо меньшее количество «правонарушений», таких как разрешение своим детям гулять в парке без сопровождения и играть в одиночестве во дворе перед домом.
Вместо того, чтобы исчезать из учебников истории с раннего подросткового возраста до взрослой жизни, перемещения и личные данные Иисуса, включая его биометрические данные, должны были бы документироваться, отслеживаться, контролироваться и регистрироваться правительственными агентствами и корпорациями, такими как Google и Microsoft. Невероятно, но 95 процентов школьных округов делятся своими записями об учащихся со сторонними компаниями , с которыми заключен контракт на управление данными, которые они затем используют для продвижения продуктов для нас.
С того момента, как Иисус вступил в контакт с «экстремистом», таким как Иоанн Креститель, за ним должна была начаться слежка из-за его связи с известным активистом, мирным или каким-либо другим. После 11 сентября ФБР активно проводило операции по наблюдению и сбору разведданных в отношении широкого круга групп активистов , от групп по защите прав животных до групп по оказанию помощи бедным, антивоенных групп и других подобных «экстремистских» организаций.
Антиправительственные взгляды Иисуса, безусловно, привели бы к тому, что его назвали бы внутренним экстремистом. Правоохранительные органы обучаются распознавать признаки антиправительственного экстремизма во время взаимодействия с потенциальными экстремистами, которые разделяют «веру в приближающийся крах правительства и экономики».
Путешествуя из общины в общину, правительственные чиновники могли сообщить об Иисусе как о «подозрительном» в рамках программ Министерства внутренней безопасности «Что-нибудь посмотри, что-нибудь скажи». Многие штаты, в том числе Нью-Йорк, предоставляют людям телефонные приложения, которые позволяют им делать фотографии подозрительной активности и сообщать о них в разведывательный центр своего штата, где они проверяются и отправляются в правоохранительные органы.
Вместо того, чтобы разрешить жить странствующим проповедником, Иисус мог оказаться под угрозой ареста за то, что осмелился жить вне сети или спал на улице. Фактически, количество городов, которые прибегли к криминализации бездомности, введя запреты на размещение в палатках, ночевку в транспортных средствах, праздношатание и попрошайничество в общественных местах, увеличилось вдвое.
Рассматриваемый правительством как диссидент и потенциальная угроза его власти, Иисус, возможно, имел правительственных шпионов, внедренных среди его последователей, чтобы следить за его деятельностью, сообщать о его передвижениях и заманивать его в ловушку  нарушения закона. Такие иуды сегодня — называемые информаторами — часто получают огромные зарплаты от правительства за свое предательство.
Если бы Иисус использовал Интернет для распространения своего радикального послания о мире и любви, он мог бы обнаружить, что в его сообщения в блоге проникли правительственные шпионы, пытающиеся подорвать его целостность, дискредитировать его или подбросить инкриминирующую информацию о нем в Интернете. По крайней мере, его веб-сайт взломали бы, а его электронную почту контролировали бы.
Если бы Иисус попытался накормить большие толпы людей, ему бы угрожали арестом за нарушение различных постановлений, запрещающих раздачу еды без разрешения. Власти Флориды арестовали 90-летнего мужчину за кормление бездомных на общественном пляже.
Если бы Иисус публично рассказал о своих 40 днях в пустыне и разговорах с дьяволом, его могли бы назвать душевнобольным и заключить в психиатрическую больницу против его воли для принудительного психиатрического лечения без доступа к семье или друзьям. Один мужчина из Вирджинии был арестован, подвергся обыску с раздеванием, прикован наручниками к столу, ему поставили диагноз «проблемы с психическим здоровьем» и заключили на пять дней в психиатрическую лечебницу против его воли, по- видимому, из-за его невнятной речи и неустойчивой походки.
Без сомнения, если бы Иисус попытался перевернуть столы в иудейском храме и возмутился материализмом религиозных институтов, его бы обвинили в преступлении на почве ненависти. В настоящее время в 45 штатах и федеральном правительстве приняты законы о преступлениях на почве ненависти .
Если бы кто—нибудь сообщил об Иисусе в полицию как о потенциально опасном человеке, он мог бы столкнуться — и быть убитым - сотрудниками полиции, для которых любой предполагаемый акт несоблюдения (подергивание, вопрос, нахмуренный взгляд) может привести к тому, что они сначала выстрелят, а потом зададут вопросы.
Вместо того, чтобы вооруженная охрана захватила Иисуса в общественном месте, правительственные чиновники приказали бы группе спецназа провести облаву на Иисуса и его последователей, в комплекте со светошумовыми гранатами и военным снаряжением. Ежегодно проводится свыше 80000 таких командных рейдов Спецназа, многие из которых направлены против ничего не подозревающих американцев, у которых нет защиты от таких правительственных захватчиков, даже когда такие рейды проводятся по ошибке.
Вместо того, чтобы быть задержанным римскими стражниками, Иисуса могли заставить «исчезнуть» в секретном правительственном центре содержания под стражей, где его бы допрашивали, пытали и подвергали бы всевозможным издевательствам. Полиция Чикаго «скрыла» более 7000 человек на секретном складе для допросов на Хоман-сквер.
Обвиненный в государственной измене и названный домашним террористом, Иисус мог бы быть приговорен к пожизненному заключению в частной тюрьме, где его заставили бы выполнять рабский труд для корпораций или казнили на электрическом стуле или смертельной смесью наркотиков. 
В самом деле, как я четко разъясняю в своей книге  Battlefield America: The War on the American People и в ее вымышленном аналоге The Erik Blair Diaries , учитывая характер правления тогда и сейчас, до боли очевидно, что независимо от того, родился ли Иисус в нашу современную эпоху или в свою собственную, он все равно умер бы от рук полицейского государства.
Таким образом, приближаясь к Рождеству с его празднованием чудес и обещанием спасения, нам не мешало бы помнить, что то, что произошло в яслях той звездной ночью в Вифлееме, - это только начало истории. Этот ребенок, родившийся в полицейском государстве, вырос человеком, который не отвернулся от зла своего века, а скорее выступил против него.
Мы не должны делать меньше.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!