Сегодня прочитал статью, написанную месяц назад, но оставшуюся незамеченной:
ЦитатаМексиканский бывший лоукостер Interjet рассчитывает возобновить свою деятельность в 2022 году. Interjet планирует возобновить операции со смешанным парком самолетов Airbus A320 и Let L-410 Turbolet, что кажется странным и рискованным вариантом.
Новый генеральный директор Interjet Луис Федерико Бертран недавно объявил, что компания хочет возобновить коммерческие полеты на территории Мексики. Этот Interjet 2.0 планирует начать полеты в течение следующих шести месяцев (опять же, шесть месяцев назад руководство авиакомпании сказало то же самое и все опять повторяется).
Для перезапуска компании Interjet требуется около 1 миллиарда долларов США. Мексиканская авиакомпания начнет операции с парком из десяти самолетов Airbus A320. Затем он будет расти, сосредоточившись на региональном рынке, приобретя десять самолетов Let L-410 Turbolet, сказал Бертран, как сообщает мексиканское СМИ Expansión.
Следует серия объяснений, почему Interjet обанкротился, среди которых называются и проблемы с "Суперджетом".
ЦитатаInterjet нуждается в инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США. Тем не менее, с юридической точки зрения у него есть еще несколько задач. В настоящее время авиакомпания сталкивается с забастовкой своих сотрудников, поэтому ей необходимо выплатить накопившиеся компенсации. По данным Expansión, Interjet также должен около 40 миллиардов песо (1,8 миллиарда долларов США) мексиканским налоговым органам.
Генеральный директор авиакомпании сказал:
«Мы считаем разумным сказать, что примерно через пять-шесть месяцев мы сможем перезапустить компанию, только если у нас будет поддержка со стороны властей. Во-первых, мы должны ликвидировать задолженность Interjet перед налоговыми органами, аэропортами, поставщиками услуг и сотрудниками ».
Кроме того, Interjet должен будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые эксплуатировались в первом периоде деятельности компании. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis. Авиакомпания намерена инвестировать от 4 до 6 миллионов долларов США в каждый самолет, чтобы вернуть их в состояние летной годности.
https://simpleflying.com/interjet-revival-plans/ Примерно то же самое несколько дней позже сообщают "Ройтерс" и ch-aviation.com :
https://www.reuters.com/market…021-12-04/ https://www.ch-aviation.com/po…s-let-410s