Дэвид Стокман о перспективах третьей мировой войны
новая дискуссияСтатья162
Дэвид Стокман о перспективах третьей мировой войны ТАЙЛЕР ДЕРДЕН 2 ЯНВАРЯ 2022 Г. Автор Дэвид Стокман, Неужели эти люди настолько глубоко игнорируют историю, географию, экономику и причину реальной угрозы национальной безопасности, что думают, что карта ниже стоит Третьей мировой войны?
Украина никогда не имела стабильных границ и не была долгое время независимым национальным государством. Фактически, в течение сотен лет при царях и комиссарах Украина была в лучшем случае вассальным государством, а в основном провинциальной сатрапией Москвы. Его нынешние границы были фактически точно очерчены коммунистическими аппаратчиками в советское время, а затем были приняты киевским правительством, которое появилось в 1991 году, когда Советский Союз внезапно распался.
Историю Украины можно резюмировать следующим образом:
700 лет или около того как извилистые границы в поисках страны (с 1200 г. до 1922 г.);
69 лет в качестве административного придатка тоталитарных советских правителей в Москве, которые по пути чистили татар и переселяли русских в восточные регионы;
23 года как случайное национальное государство, которое возникло, когда самая большая и самая злая империя в истории рухнула в одночасье (1991–2014); и
7 лет в качестве предлога для вашингтонских интервентов, неоконсерваторов и анти-Трамповских Демсов разжечь страхи времен холодной войны, чтобы надежно удержать ужасно раздутые бюджеты национальной безопасности.
Тем не менее, эти одиозные республиканские политики и неоконсерваторы болтают о «слабости» и фальшивых угрозах нашей национальной безопасности. Давайте посмотрим на масштабы этой угрозы. ВВП метрополитена Нью-Йорка составляет около 1,7 триллиона долларов, что намного больше, чем ВВП России в 2020 году в 1,6 триллиона долларов. А это, в свою очередь, составляет всего 7% ВВП Америки в размере 22 триллионов долларов. Что касается промышленного производства, то годовая добавленная стоимость обрабатывающей промышленности в России в настоящее время (2020 г.) составляет около 197 миллиардов долларов, что составляет всего 8% от показателя экономики США в 2,35 триллиона долларов. По сути, экономика России не может поддерживать военный истеблишмент, даже близкий к имперскому Вашингтону. То есть, его военные расходы в размере 65 миллиардов долларов в 2020 году составили менее 32 дней из нынешних 755 миллиардов долларов расходов Вашингтона на оборону. Вполне возможно, что спросят, как Россия может хотя бы отдаленно угрожать внутренней безопасности Америки, если не считать первого ядерного удара самоубийцей. Напомним, остатки советского арсенала стратегических вооружений , которыми сегодня располагает Путин, составляют 4500 действующих ядерных боеголовок, из которых фактически развернуто менее двух пятых. Для сравнения: в арсенале США находится 4600 единиц ядерного оружия, и такая же доля фактически развернута. Соответственно, то, что существует на ядерном фронте, - это состояние взаимного сдерживания (MAD) - договоренность, благодаря которой мы пережили 45 лет холодной войны, когда Кремлем управляла тоталитарная олигархия, приверженная враждебной идеологии; и в течение этого времени она была вооружена до зубов за счет принудительного распределения более 40% ВВП Советской империи военным. Для сравнения, российский оборонный бюджет в настоящее время составляет всего 4 % от современной анемичной экономики страны - без учета огромных территорий и населения Беларуси, Украины, Грузии, Узбекистана, Казахстана и всех азиатских стран. Тем не менее, учитывая эти реалии, мы должны верить, что самоочевидно расчетливый и осторожный клептоман, который управляет Кремлем, сойдет с ума, бросит вызов MAD и спровоцирует ядерный Армагедон? Действительно, идея о том, что Россия представляет для Америки угрозу национальной безопасности, смехотворна. Мало того, что Путин никогда не рискнет совершить ядерное самоубийство, но даже эта фантазия - это то, что у него есть. То есть обычных возможностей России по проецированию силы на североамериканский континент не существует. Более того, утверждение о том, что для защиты Европы нужна огромная обычная армада Вашингтона, является абсурдной чепухой. Европа может и должна позаботиться о своей безопасности и отношениях со своим соседом на евразийском континенте. В конце концов, ВВП одной только Европы НАТО на 17 триллионов долларов, или в 11 раз больше, чем у России, а текущие военные бюджеты европейских членов НАТО составляют примерно 300 миллиардов долларов, или в 4,4 раза больше, чем у России. Но что еще более важно, европейские страны и народы действительно не ссорятся с путинской Россией, и последняя не угрожает их безопасности. Вся напряженность, которая действительно существует и достигла пика после незаконного переворота в Киеве в феврале 2014 года, была спровоцирована имперским Вашингтоном и его европейскими подчиненными в механизме НАТО. Как и все, что было рассмотрено выше, источником нынешних криков о бедствиях в отношении России является Военное государство. То есть наличие обширного механизма военного, дипломатического и экономического маневра, который постоянно ищет миссии и мандаты и может мобилизовать масштабную пропагандистскую кампанию при малейшем волнении. Абсурдность после 1991 года укрепления НАТО и расширения ее на Восточную Европу вместо ее ликвидации после достижения «миссии выполнена» - всего лишь еще одно проявление ее пагубного воздействия. По правде говоря, расширение НАТО является основной причиной ненужной напряженности Америки в отношениях с Россией и паранойи Путина по поводу своих границ и соседей. Следует задать вопрос: какие именно умы молодых людей, разбившиеся в улье Вашингтонского военного государства, на самом деле определили, что Америке нужен военный союз со Словенией, Словакией, Болгарией, Румынией, Черногорией, а теперь и мини-государством Северная Македония? * * *