Арктика и Антарктика. Станции, экспедиции, научные исследования.
140,863 627
 

  Slav Rus ( Слушатель )
04 янв 2022 16:52:36

Halter Marine получила контракт на строительство второго ледокола Polar Security Cutter для береговой охраны США

новая дискуссия Новость  406



Паскагула, штат Миссисипи, 2 янв - ИА Neftegaz.RU. 
Компания Halter Marine 30 декабря 2021 г. анонсировала получение контракта на строительство 2го ледокола обеспечения безопасности полярной безопасности (PSC) для береговой охраны США.

Halter Marine будет генеральным подрядчиком в контракте с фиксированной ценой, заключенном ВМФ США.
Первоначальные усилия по контракту будут нацелены на закупку материалов с длительным сроком поставки, в частности, генераторных установок, необходимых для поддержки производства при одновременном обеспечении унификации первых двух PSC.

В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.

Программа PSC - это рассчитанная на несколько лет программа Министерства внутренней безопасности по приобретению до 3х многоцелевых PSC для обновления флота полярных ледоколов нового поколения USCG.


Подрядчики:
  • ABB и Trident Marine разрабатывают силовую установку Azipod и системы распределения энергии,



  • Raytheon - интеграция систем управления и контроля,



  • Caterpillar для главных двигателей,



  • Jamestown Metal Marine - столярный пакет,



  • Bronswerk - система HVAC (Отопление, вентиляция и кондиционирование),



  • ST Engineering North America и Technology Associates (TAI) - проектирование судна.




 Конструкция ледокола основана на немецкой конструкции Polarstern II.
Halter Marine и TAI вместе с другими поставщиками завершают разработку проекта PSC.

Технические характеристики и размерения Polar Security Cutter
  • длина - 146 м, ширина - 27 м;



  • полное водоизмещение - 22 900 т;



  • двигательная установка - дизель-электрическая, мощностью более 45 200 лс;



  • ледопроходимость - 1,8 - 2,5 м (ледовый класс Icebreaker7);



  • вместимость - 186 чел экипажа и пассажиров;



  • автономность - до 90 дней.




 Строительство первого ледокола планируется начать в 2022 г, срок сдачи в эксплуатацию - 2025 г.
Работа идет.
В декабре 2020 г. Vestdavit Inc. выиграла тендер Halter Marine на поставку шлюпбалок для нового полярного ледокола

Действующий полярный ледокольный флот Береговой охраны в настоящее время:
  • 121 - метровый тяжелый ледокол Coast Guard Cutter Polar Star, введенный в строй в 1976 г,



  • 128 - метровый средний ледокол Coast Guard Cutter Healy, введенный в эксплуатацию в 2000 г.




 Polar Star модернизировали 3 года, до 2013 г.

С тех пор ледоколы выполнили 6 ходок в Антарктиду для пополнения запасов на станции Мак-Мердо и 1 - в Арктику.
В 2021 г. началась очередная программа модернизации Polar Star по продлению срока службы (SLEP), чтобы продлить срок службы фрезы на 4 года.


В мае 2019 г. советник президента США по безопасности Д. Болтон заявил, что доминирование США в Арктике необходимо восстановить))) с целью снижения влияния России и Китая.

https://neftegaz.ru/…a-beregov/
Отредактировано: Slav Rus - 04 янв 2022 16:56:42
  • +0.19 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!