Цитата: python
Сначала допилим вопрос про вагоны. Я призываю вас в следующем посте не растекаться истерикой по монитору, а сосредоточится только на фактах вагоностроительной отрасли.
Вагоны, локомотивы, автомобили, станки, самолеты делаются на предприятиях. Чтобы вагоны (автомобили/станки - нужное подставить) были современными и технологичными нужны инвестиции в это и смежные предприятия.
Очень большие инвестиции. Чем занимаются фирмы и правительства Японии, Кореи, КНР, Германии и еще длинного ряда государств.
И ПРАВИТЕЛЬСТВА. Посредством госбанков, учетных ставок, административных ресурсов и длинного ряда ещё чего. У нас же основные претензии:
- к "вагоно- и локомотиво-строителям" чья "поддержка из бюджета не вечна";
- к рабочим АвтоВАЗа, которые "забивают болты кувалдами";
- к Каданникову, который корыстный старпер;
- к Чемезову, который раздаёт слишком дорогие часы и вообще просрал все предприятия;
- к банкирам, которые не хотят инвестировать в производство и инновации;
- к Рено, которое не желает строить за свои заводы у нас на свои бабки.
Чуете сколько подлецов? На кого положиться? Какие у нас условия чтобы вагоны и локомотивы стали конкурентными, когда вокруг столько гадов? Соответственно отрасль рано или поздно придется сворачивать! Эффективность - не просматривается. Нет предпосылок. В отличие от.
А НДС нужен на пенсии, потому что ПФ - убыточен по сути.