Перспективы развития России
25,219,109 129,643
 

  Иван П ( Слушатель )
29 окт 2009 20:44:41

Тред №160015

новая дискуссия Дискуссия  80

Цитата: python
Сначала допилим вопрос про вагоны. Я призываю вас в следующем посте не растекаться истерикой по монитору, а сосредоточится только на фактах вагоностроительной отрасли.


Вагоны, локомотивы, автомобили, станки, самолеты делаются на предприятиях.  Чтобы вагоны (автомобили/станки - нужное подставить) были современными и технологичными нужны инвестиции в это и смежные предприятия. Очень большие инвестиции. Чем занимаются фирмы и правительства Японии, Кореи, КНР, Германии и еще длинного ряда государств. И ПРАВИТЕЛЬСТВА. Посредством госбанков, учетных ставок, административных ресурсов и длинного ряда ещё чего. У нас же основные претензии:
- к "вагоно-  и локомотиво-строителям"  чья "поддержка из бюджета не вечна";
- к рабочим АвтоВАЗа, которые "забивают болты кувалдами";
- к Каданникову, который корыстный старпер;
- к Чемезову, который раздаёт слишком дорогие часы и вообще просрал все предприятия;
- к банкирам, которые не хотят инвестировать в производство и инновации;
- к Рено, которое не желает строить за свои заводы у нас на свои бабки.

Чуете сколько подлецов?  На кого положиться? Какие у нас условия чтобы вагоны и локомотивы стали конкурентными, когда вокруг столько гадов? Соответственно отрасль рано или поздно придется сворачивать!  Эффективность - не просматривается. Нет предпосылок. В отличие от.
А НДС нужен на пенсии, потому что ПФ - убыточен по сути.
  • +0.11 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!