Понемножку обо всем
238,506 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
21 янв 2022 17:56:58

Тоталитарная паранойя вышла из-под контроля: пандемии, блокировки и военное положение часть 1

новая дискуссия Статья  160

Тоталитарная паранойя вышла из-под контроля: пандемии, блокировки и военное положение

Джон У. Уайтхед и Ниша Уайтхед
19 января 2022 г.



« Тоталитарная паранойя глубоко укоренилась в американском обществе, и теперь она обитает на самых высоких уровнях правительства. — Профессор Анри Жиру.
Давным-давно существовало правительство, настолько параноидальное по поводу своей власти, что относилось ко всем и ко всему как к угрозе и поводу для расширения своих полномочий. К сожалению, граждане этой страны верили всему, что им говорило их правительство, и страдали за это.
Когда террористы напали на страну и правительство приняло массивные законы, направленные на то, чтобы проложить путь к государству слежки, люди считали, что это было сделано просто для их безопасности. Те немногие, кто не соглашался, были объявлены предателями.
Когда правительство вело дорогостоящие упреждающие войны с зарубежными странами, настаивая на необходимости защиты нации, граждане верили в это. И когда правительство привезло домой оружие и тактику войны, чтобы использовать их против населения, утверждая, что это всего лишь способ утилизации старого оборудования, люди тоже поверили в это. Те немногие, кто не соглашался, были названы непатриотами.
Когда правительство шпионило за своими гражданами, утверждая, что они ищут прячущихся среди них террористов, люди этому поверили. И когда правительство начало отслеживать передвижения граждан, следить за их расходами, следить за их социальными сетями и опрашивать их об их привычках — якобы для того, чтобы сделать их жизнь более эффективной — люди тоже поверили в это. Те немногие, кто не соглашался, были названы параноиками.
Когда правительство разрешило частным компаниям взять на себя тюремную индустрию и согласилось держать тюрьмы полными, оправдывая это мерой экономии, люди им поверили. И когда правительство начало арестовывать и сажать людей в тюрьму за мелкие правонарушения, утверждая, что единственный способ обеспечить безопасность общества — это бороться с преступностью, люди тоже в это поверили. Те немногие, кто не соглашался, были заклеймены как мягкие по отношению к преступности.
Когда правительство наняло участников кризисных ситуаций для участия в учениях по ликвидации последствий стихийных бедствий, никогда не предупреждая общественность о том, какие «катастрофы» были инсценированы, люди искренне верили, что на них напали. И когда правительство настаивало на том, что ему нужны большие полномочия, чтобы предотвратить повторение подобных нападений, люди тоже в это поверили. Тем немногим, кто не согласился, было приказано заткнуться или покинуть страну.
Когда правительство начало проводить тайные военные учения по всей стране, настаивая на необходимости подготовки войск для ведения боевых действий за границей, большинство людей им поверило. Те немногие, кто не соглашался, опасаясь, что, возможно, все не так, как кажется, были заклеймены как сторонники теории заговора и шарлатаны.
Когда правительственные лидеры закрыли страну, заявив, что это единственный способ предотвратить распространение неизвестного вируса среди населения, люди поверили им и выполнили требования и карантин. Те немногие, кто сопротивлялся или высказывал скептицизм по поводу правительственных указов, были осуждены как эгоистичные и опасные и заставлены молчать в социальных сетях.
Когда правительство расширило свою войну с терроризмом, включив в нее внутренних террористов, люди полагали, что мишенью станут только воинствующие экстремисты. Мало ли они знали, что любого, кто критикует правительство, можно считать экстремистом.
К тому времени, когда правительство начало использовать национализированную полицию и армию для рутинной изоляции страны, граждане настолько привыкли к такому чрезвычайному положению, что почти не замечали тюремных стен, выросших вокруг них.
У каждой басни есть мораль, и мораль этой истории заключается в том, чтобы остерегаться любого, кто убеждает вас игнорировать ваши лучшие инстинкты и слепо верить в то, что правительство заботится о ваших интересах.
Другими словами, если это выглядит как неприятность и пахнет неприятностью, вы можете поспорить, что проблема назревает.
К сожалению, правительству удалось полностью изменить нашу общую неприязнь ко всему, что слишком явно попахивает тиранией.
В конце концов, как пресловутые кипящие лягушки, правительство уже много лет постепенно приучает нас к призраку полицейского государства: милитаризованной полиции. Отряды по борьбе с беспорядками. Камуфляжное снаряжение. Черная униформа. Бронированные автомобили. Массовые аресты. Перцовый балончик. Слезоточивый газ. Дубинки. Обыски с раздеванием. Камеры наблюдения. Кевларовые жилеты . Дроны. Смертельное оружие.  Менее чем смертоносное оружие выпущено со смертоносной силой.  Резиновые пули. Водометы. Оглушающие гранаты. Задержания журналистов. Тактика сдерживания толпы . Тактика запугивания. Жестокость.
Так вы подготавливаете народ к добровольному, даже с благодарностью принятию полицейского государства.
Вы не пугаете их кардинальными изменениями. Скорее, вы медленно акклиматизируете их к тюремным стенам. Убедите граждан, что их тюремные стены предназначены только для того, чтобы уберечь их от опасности. Десенсибилизировать их к насилию, приучить их к военному присутствию в их общинах и убедить их, что только милитаризованное правительство может изменить кажущуюся безнадежной траекторию нации.
Это уже происходит.
Вид полицейских в бронежилетах и противогазах, вооруженных полуавтоматическими винтовками и сопровождающих бронетранспортер по многолюдной улице, сцена, уподобляемая « военному патрулю по враждебному городу », больше не вызывает тревогу у широких слоев населения.
Мы позволили себе приспособиться к периодическому закрытию правительственных зданий, военным учениям в небольших городах, чтобы силы специальных операций могли пройти « реальную военную подготовку » на «враждебной» территории, и   учениям Live Active Shooter Drill  , проводимым в школах, в торговых центрах и в общественном транспорте, которые могут ввести в заблуждение сотрудников правоохранительных органов, студентов, учителей и прохожих, заставив их думать, что это настоящий кризис.
Тем не менее, нельзя сказать, что нас не предупредили.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!