Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,768,065 19,270
 

  Аладдин ( Слушатель )
27 янв 2022 17:47:45

ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW

новая дискуссия Новость  546

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.
  

Система автоматического управления двигателя ПД-8. ОДК-СТАР


Специалисты пермского предприятия «ОДК-СТАР» выполнили разработку САУ ПД-8 в рекордно короткие сроки — с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло всего полтора года. Начало серийного производства оборудования запланировано на 2023 год после проведения квалификационных работ и получения разрешительных документов.
  
Напомним, что в 2021 году Ростех представил на МАКСе газогенератор ПД-8 — «сердце» двигателя ПД-8. В настоящий момент собраны два экземпляра газогенератора, которые успешно прошли испытания. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
  
https://www.uecrus.com/rus/pre…NT_ID=3608
  • +0.32 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  BUR ( Слушатель )
28 янв 2022 16:28:38

Вопрос не уверен что по теме... но чем оно по-существу (кроме программы в микроконтроллерах) отличается от управления ПД-14, чьим "младшим братом" является ПД-8?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
28 янв 2022 16:48:16

Может элементной базой, раз упор сделан на %.
Или плату ставят немного в другое место - по геометрии-то различия точно есть. Это кстати полезно и в качестве защиты от дурака, чтоб нельзя было поставить версию от другого двигателя.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
31 янв 2022 11:40:21

У спецов нужно спрашивать - есть ли стандарты на СУД для пассажирских. Если нет, то состав и архитектура смежных систем может сильно отличаться, соответственно и СУД.
  • +0.00 / 0
  • АУ