Поезда, метро, трамваи
642,491 2,994
 

  Slav Rus ( Слушатель )
27 янв 2022 22:15:32

ОМК внедрила автоматизированную систему для отслеживания жизненного цикла ж/д колес

новая дискуссия Новость  398

Объединенная металлургическая компания (ОМК), производящая железнодорожные колеса для всех типов подвижного состава, в том числе единственная в России – для скоростного и высокоскоростного движения, в январе запустила на своем Выксунском заводе в Нижегородской области автоматизированную систему «Электронный инспектор». 
В ОМК рассчитывают, что использование системы, разработанной Объединением производителей железнодорожной техники совместно с РЖД, позволит отслеживать жизненный цикл железнодорожных колес и защитит клиентов компании от контрафактной продукции.

Пользователи системы создают цифровые паспорта качества изделий с квалифицированной электронной подписью. Каждый паспорт поступает в единую базу данных, доступную всем участникам перевозочного процесса. Тем самым они смогут обезопасить себя от приобретения контрафакта.
Кроме того, в системе отражается информация о жизненном цикле изделия – например, статистика по пробегам, ремонтам, переточкам колесной продукции. Эти данные специалисты ОМК планируют использовать для оценки жизненного цикла своей продукции, особенно новых видов, чтобы в дальнейшем принимать решения по совершенствованию качества колес.

Выксунский завод ОМК стал первым предприятием, который интегрировал технологии «Электронного инспектора» в функционирующие внутренние электронные системы, встроив в уже отлаженный бизнес-процесс новые элементы для передачи данных. На предприятии несколько лет действует электронный документооборот с клиентами, поэтому специалисты завода и ранее заносили в систему заверенные электронной подписью сертификаты качества на продукцию.

«В систему “Электронный инспектор” заносим данные на всю колесную продукцию ОМК, которую делаем для стран Таможенного союза. По результатам эксплуатации системы в колесопрокатном производстве рассмотрим вопрос о целесообразности ее внедрения в депо нашей вагоноремонтной компании “ОМК Стальной путь”», — отметил руководитель бизнес-единицы «ОМК Железнодорожные колеса» Алексей Долгов.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/133578
.
Что то похожее давно назревало, контрафакт и банальное воровство с подменой колесных пар на изношенные.
Качество колесной пары, это одно из основных влияний на безопасность железнодорожного движения, и преждевременного износа и разрушения рельс(ов) пути
Безопасность однозначно выиграет, от такого новшества.
Отредактировано: Slav Rus - 27 янв 2022 22:16:18
  • +0.30 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!