Чердачок передела
1,782,460 22,996
 

  NavyGator ( Профессионал )
31 янв 2022 04:20:43

Российские бренды, притворяющиеся иностранными

новая дискуссия Дискуссия  3.902

Представляем самую большую в интернете коллекцию этих добрых оборотней:
AKAI
Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, предлагающая себя в российских магазинах зарегистрирована в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет юридического отношения к японской одноименной компании. 

BORK, пожалуй, первый, кто встрепенул наше сознание и мы узнали, что «немецкое» качество могут производить в Китае по заказу российских предпринимателей. 

ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени АЛ и фамилии БА. Обувь, производится в России и Китае. Отношения к Италии не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.

Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.

Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, DrMartens и Shellys.

Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже не скрывают своего полностью российского происхождения.

Заказчик бренда Bagbier — Иван Багнюк (поэтому в имени пива есть «Bag…»), владелец и генеральный директор омского пивзавода «Россар», где оно и производится.

Elenberg – собственная марка сети «Эльдорадо».

Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».

Автором косметического бренда Faberlic были Алексей Нечаев и Александр Даванков. Они в 1997 году основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд успешен кроме России и в Украине, и Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого бренда.

Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме.

Frau Schmidt придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.

Как и многие здесь товары, бренд Gipfel, предлагает нам достаточно качественную продукцию на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому, что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на… не совсем немецкую фамилию Агабабаев. Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. Анатолий Евгеньевич. 

«Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».

Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающая несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения, с Англией Greenfield ни чего не связывает.

В ответ на бренд Greenfield от «Орими Трейд», «Чайная компания Май» создала бренд Curtis (первоначально назывался Curtis&Patridge, но под таким сложным и не выговариваемым именем «не пошел»).

Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver, зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».

Joss — собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.

Kaiser придуман в 90-х годов Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.

Создатель сети «Л`Этуаль» Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 г.Во Франции, да и где либо еще в мире данная сеть не присутствует.

Мы, россияне, любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее на наших прилавках появился красивый, типа французский, чай Maitre de The. Но во франции, да и ни где более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».

Майонез и продукция Mr Ricco производится в г. Елабуга (Татарстан), бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.

В Европе есть сеть магазинов OGGI. Но к сети о которой мы говорим она имеет только то отношение, что подала на оспаривание права использовать имя OGGI. Как пишет наша OGGI у себя на сайте в новостях: «В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах, мы меняем написание своего имени». Новое написание – OODJI уже зарегистрировано в более чем 100 странах. OGGI — зарегистрирован в 1998 году, (он же OODJI в 2010) — российские бренды, принадлежащие питерской компании «Август-Плюс» Продукция OODJI разрабатывается в России и Китае, производится в Китае.

O’stin вывела сеть «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах.

Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.

Бренд Prology так же был придуман в России в 96-м году, косил под американские корни. Но в Америке такого бренда нет.

PROPLEX позиционировал себя как оконные системы из Австрии, на самом деле это российский производитель ПВХ-профиля основанный в 1999 году. Завод находится в Подольске. Для честности нужно сказать, что технологии и оборудование на заводе немецкие.

Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится кроме Москвы, во Владимире и Зарайске.

Чай Riston собирают на Цейлоне, но упаковывают в России, от чего он не становится менее цейлонским. Придумали и разработали марку полностью в России.

Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе в Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.

Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.

Бренд Scarlett зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение. Технику производит в Китае.

Первый магазин SELA был открыт в начале 90-х Эдуардом Остробродом и его братом Александром Пекарским в Санкт-Петербурге. Первые партии были доставлены из Израиля. Позднее из Китая и Бангладеша. SELA с иврита «скала». Но я думаю, что прелесть имени и в том, что оно короткое, хорошо ложится на слух и похоже на SALE (распродажа). Поэтому многие магазины, размещая на витринах слово SALE, не желая того рекламировали бренд SELA.

В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания Supra Corporation of Japan, но в 90-х годах на российском рынке появилась другая Supra, юридически не имеющая отношения к Японской. Японского бренда техники Supra уже не существует. Поэтому та Supra, которую Вы встретите в России — это результат российско-китайских экономических отношений.

Tervolina ни сколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».

TJCollection, Chester, Carnaby – принадлежат одной российской компании, зарегистрированной в 1992 году, якобы владельцев которой зовут Тимур и Юлия (отсюда TJ). Позиционирует свою обувь как «сделано в Италии и/или Испании и/или Великобритании», при том, что в этих странах магазинов от этих брендов не обнаружено.

Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort. Объём марки в 2009 составил $90 млн.
Бренд участвовал в рейтинге «Forbes: 50 самых продаваемых российских брендов 2009 года» и занял 42 место.

Бренд Vitesse принадлежит ООО «Кулинарный клуб Витесс». Юридический адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Д.Ульянова, 15. Продукция производится в Туле и Китае.

Westland позиционирует себя как американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Ни где кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.

Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором не смотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком — он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз в восьмидесятые за торговлю валютой, при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9-ти самых необычных российских бизнесменов.

Zolla позиционирует себя как итальянский бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. Что совсем не принижает достоинства данного бренда.


Бренд VIS-A-VIS (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000-м году.

Motor Jeans — бренд российского происхождения. Предлагает качественные джинсы и аксессуары произведенные в Турции.

«Иль де Ботэ» — несомненно уважаемый парфюмерно-косметический бренд в России. Во франции таких магазинов нет. Бренд «Иль де Ботэ» принадлежит холдингу «Единая Европа», центральный офис которой находится в Подмосковье (городское поселение «Московский поселок» Ульяновского лесопарка).

Бренд HANDERSON c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что форма Общество с ограниченной ответственностью — это российская форма собственности.

Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.

Бренд CentrОbuv был создана в 1996 год в Москве. Не смотря на то, что бренд полностью российский у него прекрасная интеграция на запад — сегодня бренд Centro представлен и в Польше, и в Украине, и Литве, и Латвии.

Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского — «черешневый лес» — полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа

Кофейный бренд Jardin, так же как и чай TESS и чай Greenfield выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.

Восхитительным брендом чая Hiltop в подарочной упаковке, владеет компания «Максимум Подарков», которая принадлежит Сафонову Андрею Викторовичу. Hilltop означает «вершина холма» (hill + top).

Кофейный бренд Jardin, так же как и чай TESS и чай Greenfield выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.

ZINGER производитель и поставщик маникюрных и других галантерейных принадлежностей высочайшего качества. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России (основные в Москве и Питере). За рубежом этот бренд (кроме немецкого ZINGER – швейные машины) не присутствует. К швейным машинам ZINGER, наш бренд отношения не имеет.

Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из г. Екатеринбурга,. Основное направление — продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.

Flo & Jo существует с 2001 года. В этом названии два женских имени – Florinda и Joanna, обозначающие противоположные направления в мыслях и желаниях женщин. Ни где ни в Европе ни в других странах нет этого бренда одежды «из Италии».

Не смотря на то, что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары — это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что ни сколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.

Сеть бренда INCITY, принадлежащий ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды в России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Согласно исследованиям Nielsen в 2012 году INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди брендов собственной категории.

KANZLER – один из самых уважаемых и качественных российских брендов мужской одежды с более чем 20 летней историей. KANZLER предлагает свою продукцию в около 60 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В Германии таких магазинов нет.

Когда мы активно пользовались CD и DVD-носителями мы дружно думали, что Mirex какой то азиатский монстр по производству записываемых оптических носителей. На самом деле Mirex это наше ООО «Компания Мирекс», генеральный директор — Виктор Геннадьевич Улитин. Известность бренд приобрел благодаря тому, что он первый по на российском IT-рынке предложил актуальный и качественный продукт. Сегодня компания предлагает рынку флеш накопители.

Якобы американский бренд Redmond на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, ул.Коли Томчака, 28 В
Сама компания Redmond Industrial Group в 2007 году зарегистрирована в США Алексом Главачеком.
Компания появилась на рынке с недорогой малой бытовой техникой именно в том момент, когда рынок испытывал в ней большую потребность, что и сыграло положительную роль в известности данного бренда.

Sven — российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров Oy Sven Scandinavia Ltd. По официальной информации офис находится в Финляндии. По началу продукция под брендом Sven (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы домашнего кинотеатра, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянскомоборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.


Vassa&Co создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Головной офис находится в Екатеринбурге, отделы продаж в там же и в Москве.

Zarina (Зарина) – абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009-го года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.

Хлебцы Dr.Körner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели 14, а производство Dr.Körner находится в Смоленской области, г. Ярцево.


Rondell, как и марки Vitek и Maxwell, принадлежит компании Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Компания находится в Москве, Пестовский пер., 10.

Бренды TOP HOUSE, NORDLAND и Baby Speci принадлежат российской ООО «АЛЬТЭРОС», дислокация: Москва, Варшавское шоссе, 125. Компания начала свою работу в 1999 году. Ни где за рубежом (в том числе в Европе) данные бренды не представлены.


С картинками, описывающими каждый бренд смотрите здесь: https://tsba.ru/read/kto-iz-rossiyskih-brendov-vyidaet-sebya-za-inostrantsa

Когда вы взглянете на этот внушительный список сверху, вы поймёте, что, на самом деле и с разработкой товаров народного потребления в России всё не так уж и плохо. Нам нужен божественный толчок в виде санкций, чтобы это всё добро начало развиваться на родной земле. Как стало с трубами большого диаметра или композитным крылом или с двигателями для самолётов или со строительством Крымского моста. Санкции США против российской экономики как раз и могут стать таким толчком для нашего развития. И, кстати, дать сотни тысяч, если не миллионы новых рабочих мест. Потому что импортозамещение в этих областях окажет развитию нашей промышленности неоценимую услугу. 
А если к этому добавить бурное развитие российской биотехнологической и фармацевтической отрасли, где мы стали производить собственные бредовые препараты российской разработки, с учётом наших фармацевтических кластеров, а также развитие автомобилестроения, где наши автомобили, наконец, перестали напоминать вёдра с болтами, то даже в условиях тотального закрытия экономики России (чего не будет по определению), наша экономика не просто выдержит, а будет активно развиваться. Кто нам мешает, тот нам поможет.
Отредактировано: NavyGator - 31 янв 2022 04:21:53
  • +6.08 / 125
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  012345 ( Слушатель )
31 янв 2022 05:39:59

 
Боюсь, что "коллекция" несколько подтухла...
Для примера, 
Администрация городского округа Тольятти (официальный портал): https://tgl.ru/struc…ennost/202 

"По итогам работы за 2000 г. Российским Союзом промышленников и предпринимателей ЗАО «Лидер» было признано лучшим предприятием года и награждено медалью.
Определением Арбитражного суда Самарской области в 2001-2003 г. введено внешнее управление.

23 августа 2004 года конкурсное производство в отношении ЗАО «Тольяттинская обувная фирма «Лидер» было завершено. Организация была ликвидирована."
  • +1.27 / 15
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
31 янв 2022 08:24:46

Вы правы, список российских производителей либо устарел, либо составлен  в стиле «тяп-ляп» и так сойдёт Улыбающийся
Достаточно посмотреть список крупнейших российских производителей обуви. По указанной ссылке был указан лишь «Ральф Ринген» , в реальности он лишь 1,5 процента(!)  всего российского рынка обуви и лишь четвёртый-пятый по объёмам. 


  • +0.68 / 20
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
31 янв 2022 15:31:12

Смысл поста был не в том, чтобы показать, что в России всё отлично с производством товаров народного потребления, а в том, чтобы показать, что у России есть потенциал справиться с санкциями и нам не придётся начинать с нуля. Мы производим практически во всех сегментах, почти всё, что есть на мировом рынке товаров народного потребления, вопрос только в масштабировании этих объёмов. Масштабирование объёмов - это вопрос конкуренции брендов, когда в западные бренды зачастую вкладываются большие финансовые ресурсы, которые не вкладываются в российские бренды (или их нет в таком объёме, или наши не умеют осуществлять правильный маркетинг). При условии ограничительных санкций со стороны Запада (любых - финансовых, барьерных и т.д.), которые ограничат наш рынок либо финансово либо физическим отсутствием товара, наши производители брендов смогут быстро занять пустующие ниши и обеспечить рост, который в перспективе приведёт к такому же процессу, что произошёл с китайскими брендами - увеличение и доли рынка и конкурентоспособности товаров.
  • +2.56 / 55
  • АУ
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
02 фев 2022 08:40:30
Сообщение удалено
Sliventiy
03 фев 2022 21:50:40
Отредактировано: Sliventiy - 03 фев 2022 21:50:40

  • +0.76
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
31 янв 2022 09:59:32

Вы несколько не правы. Потому что бренд Терволина, обувь которой шилась на обувной фабрике Лидер, существует до сих пор, и прекрасно продаёт свою обувь: https://tervolina.ru
  • +1.31 / 28
  • АУ
 
  Cubitor ( Слушатель )
31 янв 2022 16:49:04

Еще немного в плюс к этому - мужские костюмы и верхняя одежда вроде как европейских брендов VanCliff и Forreman, чьи магазины, оказывается, есть почти в каждом крупном городе страны, тоже 100% российского происхождения, как и сами бренды. 
Шьются на фабриках в Твери и Калуге, пальто в Белоруссии. По качеству, кстати говоря, лучше Hugo Boss и Armani, продающихся в ЦУМе - кроме шуток.
Можно считать на правах рекламыУлыбающийся - свое российское, что иногда  получше всякого европского будет, и порекламировать не грехНравится
  • +3.76 / 62
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
31 янв 2022 22:43:48

Гыы..
У меня коллега, лет 20 назад, тогда неслабый продаван в международной корпорации как то в дьюти фри аэропорта Франкфурта увидел за недеЦЦкие бабки костюмы truvor.
После этого за костюмами только в Псков ездил, в магазин при заводе
  • +1.26 / 28
  • АУ
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
31 янв 2022 23:42:48

В России среднеценовой сегмент одежды хорошо развивается. Потому, что в этой категории шить рентабельно.  Пока с дизайном не ах. Но базовый гардероб - хороший получается. По составу и качеству.  

"Hugo Boss и Armani" - это пошло.
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
  Remchik ( Слушатель )
02 фев 2022 08:25:00

Да, потенциал приличный, однако вот эта вся "итальянскость" и прочая "американскость" наводит на грустные мысли. Низкопоклонство перед Западом в полный рост, натуральные ментальные рабы - и владельцы бизнесов и дизайнеры брендов, ну и покупатели (мы с вами) тоже. Попытка казаться кем-то, о ком мы думаем, что они лучше нас, тьфуВеселый
  • +1.88 / 29
  • АУ
 
 
  bushd ( Практикант )
02 фев 2022 09:15:31

Покупатели в первую очередь. Хотя и бизнесы - оффшоры. Но бренд же к этому делу вроде как не относится. Зато в украине гринфилд отлично пьют, гы гы...
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
  Хроноскопист ( Специалист )
02 фев 2022 09:31:18

A вы пo цeнтральной yлицe poccийского гopoда пpoйдитесь - и нe обязатeльно Mocквы, a Tвeри или Kpacнодарa: пoлoвинa мaгaзинныx вывecoк нe пo-pyccки...
Пpимeры:Смесь иностранного с тверским
Чиккен макнаггетс в Саратове
Инocтpaнныx клиeнтoв-тo нeтyти; этoт выпeндpёж - для pyccких. 
Bcё сплoшь Sаlе, Ореn, Wеlcоme. Даже "Тhis sрасе is fоr rеnt" вместо "Cдаётcя".
Увы, чтo пoдeлaть - мeнтaльнaя кoлoния 3aпaдa..., xoтя cмeёмcя нaд Укpoй и eё accoцииpoвaнием ceбя c Eвpoпой.
Oпять "Pyccкий язык - язык пpocтoлюдинoв"? "Инocтpанцы кpyтыe"? Или ждём aмepиканскиx инcпeктopoв?

                


                                    
Oдин лишь бoмж нa лaвoчкe сидит c кycкoм кapтонa, нa кoтopoм пo-pyccки... Чудaк, ты в Poccии, здecь пo-инocтpaннoмy нaдo-тЬ!
  • +2.49 / 41
  • АУ
 
 
 
  кость ( Практикант )
02 фев 2022 10:02:30

У нас на березово-синеглазом русском заводе новая руководитель HR department ежегодно проводит Family Day, а про празднование прошедшего Рождества упорно говорила Christmas Event.
А еще меня, я считаю справедливо, очень раздражает наше русское словосочетание "Настоящее немецкое качество" или "Сделано в Японии". И все сразу такие "Оооо, это настоящий телевизор панасоник японской сборки, вечная вещь..." или "Настоящая японская праворулька, знаешь там какая механика, а кузов ваще не гниёт". Это всё из нас еще долго, поколениями, вытравливать.
  • +2.15 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 фев 2022 10:10:50

Ну вообще то японцам американцы при предоставлении доступа автопроизводителям на американский рынок выкатили достаточно жесткие условия по ограничению долговечности сверху. Так что был период когда на свой внутренний рынок японцы делали более качественные автомобили, чем на экспорт. А потом менеджеры подучились, просекли фишку и стало как у всех, с запланированным устареванием.
  • +0.57 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
02 фев 2022 10:15:08
Сообщение удалено
Urri2
02 мар 2022 14:31:09
Отредактировано: Urri2 - 02 мар 2022 14:31:09

  • +0.38
 
 
 
 
 
  zdrav ( Практикант )
02 фев 2022 10:33:45



Почему я утверждаю, что Тойота (как и любая другая иномарка) ржавеет прямо с завода?

На этой фотографии и на других по ссылке на страничку на Д2, видно, что на автомобиле применено внешнее цинкование.
На автомобилях с гарантией 12 лет применяется двустороннее цинкование. Здесь очевидно по последствиям и по фото — внутреннего слоя не было. Т.е. обычная Лада Веста… которая точно также оцинкована снаружи. Это как я её называю «маркетологическая оцинковка». Поскольку более правильно цинковать как раз внутренние детали…  что и делали на ВАЗе в ВАЗ 2110, Приоре, Калине. Поскольку коррозия развивается как раз изнутри наружу.
Это происходит из-за того, что внешние поверхности машины:
А. Всегда на виду и опытный хозяин не позволяет коррозии развиваться.
Б. Толщина ЛКП и количество слоёв снаружи больше, чем внутри.
В. Изнутри металл защищает только слой грунтовки и то с возможностью непрокрасов до 5% площади.
Поэтому критически важно иметь слой цинкового покрытия ВНУТРИ.

Однако продажи диктуют своё. Потребитель хочет видеть не ржавеющие сколы и царапины. Ему и в голову не придёт, что к 12 годам у такой машины может образоваться дыра размером с кулак. ему кажется, что лада калина со ржавыми сколами к 12 годам станет трухой, а тойота будет вечной.
Они обе станут трухой, если оба владельца не будут следить за машиной.
Однако если владельцы будут следить, то срок службы традиционной лады превысит срок службы тойоты. А срок службы тойоты будет равен сроку службы Весты, которая также оцинкована маркетологически — снаружи.
Почему так ? потому, что убирать очаги коррозии на внешних поверхностях кузова значительно проще. А изнутри… вы даже не увидите начало формирования дыры, пока у вас краска не вспучится.
Почему тойота лендкрузер ржавеет с завода ?  Почему её качество = качеству Лады весты ?

Скорость коррозии цинкового покрытия = 0,85 — 6 мкм в год.
Ах да! поздравляю, только что вы узнали, что цинк тоже ржавеет.

Ну так вот следите за логикой…  Если цинковое покрытие тойоты качественное, значит оно ржавело со скоростью не менее 0,85 мкм/год. А значит, если через 12 лет я вижу дырку, то толщина цинкового покрытия тойоты не превышает 10 мкм.
Мы сейчас абсолютно точно угадали толщину цинкового покрытия на Ладе Весте…  это 10 микрометров.
Естественно мы живём не в цифровой вселенной и 10 мкм это цель при производстве любого автомобиля. Итоговый результат лежит в диапазоне 5-15 мкм для любого автомобиля. И здесь не нужно включать истеричку. На большей части площади будет цифра в районе 10 мкм, с возможными утолщениями и тонкими участками.
Если производитель оцинковывает металл с двух сторон (критичные узлы Лада калина имеют двухстороннее покрытие. Мерседес, Ауди имеют 2х стор покрытие в том числе и не критичных узлов) то гарантия от коррозии составляет 12 лет.(премиум немцы)
Более популярные марки все как один дают гарантию от дырки в 6 лет. Это отечественные машины, корейские, японские, американские.
https://e551mm.com/2020/02/11/rustytoyota/
  • +0.27 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
02 фев 2022 10:56:53

Ничего тут не надо поколениями вытравливать, так как это не религия какая, а естественный потребительский ответ на качество товаров. Стоит тому или иному российскому бренду начать лет 5-7 стабильно производить качественный и выгодный с точки зрения цены продукт, как все эти маркетинговые проблемы легко уходят.

Потребитель в России давно уже рационален. Ему легко продать российское, если оно отвечает потребностям.
  • +1.29 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
02 фев 2022 11:34:03

Вы правы отчасти. Кажется, что вы вполне логично и рационально написали про потребительский ответ всяким маркетологам. Я же, со своей колокольни, вижу что так просто это не работает. "Настоящие бельгийские вафли только в Брюсселе", "Настоящий швейцарский шоколад", "Настоящая итальянская паста!", "Настоящая пицца только в Италии", "пармезан только в провинции Пармиджано", "чай английский", "норвежская сёмга" - это годами формировавшееся искривление сознания, а не естественный актуальный потребительский выбор. У нас уже давно в стране и чай свой, и сёмга, и шоколад, а вот прошитые в подсознании образы про иностранное качество прочно сидят, игнорируя "естественный потребительский ответ". И таких образов тысячи.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
02 фев 2022 12:26:03

Потому, что настоящие бельгийские фафли, действительно в Бельгии. В других местах географии это вафли по бельгийскому рецепту. Безотносительно к качеству этих вафель. Образы про качество сидят прочно потому, что до эпохи глобализации и наклеивания шильдиков так оно и было, что на "родине" товара он был качественнее
 или, как минимум, свежий, а не черствел/портился в дороге. Вот оно и закрепилось. 
Ну и плюс, да - поддерживается маркетологами. 
И ещё раз посоветую, тем кто не читал, книгу «NO LOGO. Люди против брендов»Подмигивающий
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
02 фев 2022 12:57:11

Это вполне себе естественный потребительский выбор, основанный на практике. Поэтому, на самом то деле, за бельгийскими вафлями, швейцарским шоколадом, итальянской пиццой и английским чаем никто особо не гоняется, так как этого добра здесь полно. В Питере, во всяком случае,  я давно таких потребительских заскоков не вижу. 

Вот пармезан - это да. Как не было никакого российского пармезана, так и нет. И, скорее всего, не будет, пока гастрономические предпочтения не изменятся и не сформируют спрос такой же, как в Италии. Не то, чтобы там был какой-то уникальный секрет, просто слишком муторное и дорогое производство. Это же, кстати, касается и финских, немецких или английских производителей . Поэтому да, настоящий пармезан пока "в Пармиджано", хоть убейся. По другим сырам у нас ситуация разная. А с пармезаном... Ну не растут у нас пармезан и бананы, и чёрт с ним. Нет же обязанности производить всё на свете. :)


Сёмги своей в России очень мало, поэтому она, естественным образом, чаще либо норвежская, либо чилийская. В магазинах (опять же, могу судить только по Питеру), на ценниках обычно написано просто "Лосось" или "Сёмга". И я не разу не видел, чтобы какие-то покупатели уточняли:"а норвежский ли это лосось, чилийский или российский". Да всем плевать. Так что, будет только российский лосось, никто этого даже не заметит. Вот российской форели в Питере уже полно и, опять же, я не видел, чтобы кто-то искал целенаправленно финскую или норвежскую...

В общем, я, лично, никаких описываемых Вами стереотипов не вижу. Все они ушли, как только внутренний рынок насытился более-менее качественной продукцией.
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  margo81 ( Слушатель )
02 фев 2022 10:57:38

Надо отдать должное японцам: действительно делали качественно. Моему цветному телевизору Тошиба уже 26 лет. До сих пор работает. За все время сломалась только кнопка ВКЛ/выкл. Мастер сразу предупредил, что сломается- неси на помойку,т.к. запчастей нет.
У родителей холодильник Словутич с японским мотором проработал 50 лет. Пережил кучу переездов. На новом месте его включали и он работал.Помер вот совсем недавно.
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  St Pomor ( Слушатель )
02 фев 2022 11:09:26

Не только японцы, корейцы и китайцы тоже так умели ))
У меня на кухне висит купленный в 2002 телик Эленберг. Был куплен практически за бесплатно в Эльдорадо, там какая то акция и бонусы вроде на карте сложились. Покупался как временная мера в период отсутствия денег на что-то приличное, "пусть повисит пока нормальный телик не купим, потом на дачу уедет", а он зараза висит все эти годы и работает без замечаний, только пульт пообтерся, пережил все ремонты в кухне и каждый раз возвращается на свое место )). За это время в зале 5 теликов поменялось, из них один сломался LG, остальные менялись на больший по размеру и навороченный по функционалу.
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  user730 ( Слушатель )
02 фев 2022 11:18:05

Холодильники Минск есть рабочие до сих пор в продаже  и даже ЗиЛ. 
Безо всяких японских моторов. 
Миксер Белвар добит но умирать упорно отказывается. Более 20 лет.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Swet ( Слушатель )
02 фев 2022 11:25:13

Надо отдать должное и СССР: у меня в деревне до сих пор в рабочем состоянии стиральная машина 80-х годов, холодильник и до недавнего времени миниатюрный переносной черно-белый телевизор «Электроника». А также морозильная камера. А в квартире - микроволновая печь конца 80-х начала 90-х. Прекрасно выглядит и прекрасно работает. Так что отдадим должное и самим себе.
P.S. В этот список просто необходимо добавить автомобиль «Победа» 1956 г. изготовления, который мама вынуждена была продать в 1984 г.
  • +0.31 / 4
  • АУ
 
 
 
  Slant ( Слушатель )
02 фев 2022 10:29:27

"
Куда ни плюнь – латиница кругом.
Все продались проклятым буржуинам.
Знакомый город сделался врагом.
I wish to go back, к родным осинам!" (с)

ПС. Пиджн-рунглиш - язык каргокультистов.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Хроноскопист ( Специалист )
02 фев 2022 10:42:05

Нет, не только латиница попёрла. Славяница бывает не лучше
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 фев 2022 11:04:02

В США сеть Старбакс началась в 90-м в Сиэттле. В 91-м Старбакс в Сиэтле становился культовым: после стандартных американских помоев с выжатыми половыми тряпками он в самом деле казался кофе. Недалеко от университетского кампуса в Сиэттле открылся один Старбакс и в него после обеда шли торжественно. Его, морщась и матерясь, пили даже итальянцы.  После 2003-го был в США только в 2016-м, и Старбакс занял свое почетное место в ряду поставщиков помоев. У меня ни разу не возникло желания в московский Старбакс даже заглянуть — кофе для меня напиток святой и начинается с Лаваццы в зернах.
  • +1.02 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
02 фев 2022 11:21:20
Сообщение удалено
bb1788
16 май 2022 14:45:02
Отредактировано: bb1788 - 16 май 2022 14:45:02

  • +0.53
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 фев 2022 11:42:16

На новых станциях МЦК он в основном есть. И во многих парках после реконструкции, плюс полумобильные кабинки.
Другой вопрос что часто они расположены в неприметных местах (на Красной площади их вообще три - сильно они видны?).
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
02 фев 2022 11:59:23
Сообщение удалено
bb1788
16 май 2022 14:46:40
Отредактировано: bb1788 - 16 май 2022 14:46:40

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
02 фев 2022 13:28:52

В 1970-80-е за колбасой и мясом приходилось ездить в Москву до пары раз в неделю. Сегодня раз-два в год по крайней служебной нужде. Только когда внук срочную нес в президентском полку, то навещал его пару раз в месяц. Уже скоро три года, как в столице не был.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Начком ( Профессионал )
02 фев 2022 10:24:27

А, если вспомнить Гоголя с его описанием вывесок  XIX века типа " Иностранец Иван Федоров из Парижу"? Согласный 
Так уж у нас завелось на Руси. Однако, справедливости ради нужно отметить, что в продуктовой сфере они, а не мы маскируются под российское и белорусское! Не так ли? 
https://yandex.ru/vi…5825543716
Попробуйте сегодня в России продать ножки Буша или мясные консервы " Великая стена"...
А вот и у нас появился магазинчик под вывеской " Сделано в Гатчине" и туда не зарастает народная тропа!
  • +0.50 / 11
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
02 фев 2022 10:31:03

Тут несколько иное. Товары как производились, так и производятся в России. Только их бренды поменяли хозяев.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Начком ( Профессионал )
02 фев 2022 12:27:42

Так, да не так 
ЦитатаОфициальная торговая марка домик в деревне с идентификационным номером 729829 зарегистрирована 3 октября 2019 г. и опубликована 3 октября 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 12 марта 2019 г. Исключительное право на домик в деревне действует до 12 марта 2029 г. Правообладателем является ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. Адрес для переписки: 127591, Москва, Дмитровское ш., 108.


Что касается некогда депрессивного в области сельского хозяйства Нечерноземья, то у нас в пррдуктовых, а не сетевых магазинчиках,  все в основном ленинградско-псковско-новгородское и безо всяких там домиков в даревне. 
А, если у вас имеется в наличии молочка от " Большой кружки" или майонезы "Слобода" с "Алексеевской"  сгущенкой, то берите смело. Знаю о чем говорю
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  Vick ( Практикант )
02 фев 2022 11:16:06

Напротив моего дома года три назад открылась пиццерия. С названием "Чегевара". Одним словом и над первой "е" золотая корона пририсована. Я своим знакомым показывал, ржали вместе. Чё там в головёнке хозяина (или хозяйки) было – не знаю. Но слово-то иностранное! Через годик пиццерия исчезла, разорились видать.
ЗЫ. Не кстати, но вспомнилось. Есть смешные истории и с русскими названиями, но неоднозначным шрифтом. Кафе "Карамель", например, но написанное шрифтом, в котором "м" изображается как латинское "m". Получается "Караmель". Эта кафешка у нас лет 10 или больше существует и процветает.
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
02 фев 2022 11:19:10

Гросс-адмирал Альфред фон Тирпиц. "Воспоминания". Избранные цитаты

Германскому народу в общем очень повезло с запоздалым, но целеустремленным, а потому еще своевременным строительством его флота. Но последняя, решающая удача не была суждена ему; этому способствовала и его собственная склонность придираться ко всему отечественному и восхищаться всем заграничным.


Англичане далеко не имели такой добросовестной и умной работы (строительство ВМФ - прим.). Поскольку, однако, англичане – не немцы, им будет трудно признать, что иностранные изделия лучше их собственных. Мне было трудно заставить себя подчеркнуть это. Но если наш народ захочет извлечь уроки из своей судьбы, ему придется отыскать в себе черты самоубийцы. Ибо лишь после битвы у Скагеррака многие поняли, какое оружие они имели в лице германского флота. Но из его существования не были своевременно сделаны исторические выводы.

Самоедство и слепое восхищение западным продуктом, оказывается, присуще не только нашим всепропальщикам. Иных губило оно и раньше.


Германскому народу в общем очень повезло с запоздалым, но целеустремленным, а потому еще своевременным строительством его флота. Но последняя, решающая удача не была суждена ему; этому способствовала и его собственная склонность придираться ко всему отечественному и восхищаться всем заграничным.

Горькая аналогия. Замени немцев на советских людей, строительство флота на сталинскую индустриализацию, и остаток фразы можно не трогать. Она будет верна на все сто.

Война с Россией была кардинальной ошибкой нашей политики, и скорейшее заключение мира с царем должно было служить целью государственного искусства, стремящегося к победе.

В этом несчастье (инфантильная англофилия вместо стратегической переориентации на Восток - прим.) повинно также и тяготение нашей интеллигенции к западной культуре. Сама по себе эта культура является односторонней, ибо мы уже давно усвоили образованность Запада, а его нынешняя однообразная утилитарно капиталистическая массовая культура, быть может, менее способна оплодотворить германский дух, нежели упрямый идеализм русских и Востока (Sic!). К тому же здесь дело шло не о культуре, а о политике; чтобы мы могли усилить и развить германскую культуру, нам требовалась прежде всего политическая независимость от западных держав (Sic!). Никакая политика, стремившаяся к образованию окраинных государств (!!!), не могла хотя бы приблизительно гарантировать эту независимость столь же крепко, как всемерное поддержание согласия Германии с великими не англо саксонскими державами Востока.


Вообще, абзац грандиозный. Он один стоит того, чтобы собрать в закрытой аудитории весь современный германский политикум вместе с некоторыми нашими фанатами "уважаемых партнёров", и заставить их перечитать всю книгу 17 раз пока не дойдёт. Вот так видел великий германец начала 20 века политическую задачу своей страны: сражаться за место под солнцем с духовно выхолощенной цивилизацией Запада, к которому он Германию не причислял, и искать союза с теми, кого спустя 30 лет раскрученное Западом чудовище будет называть унтерменшами. Под молчаливое согласие немецкого народа инсталлированная в его политическое пространство т.н. демократия привела этот народ к такому положению дел, которое адмирал не мог представить в кошмарных снах. Последствие немецкого выбора в пользу доброй и мудрой Британии поныне расхлёбывает всё человечество.


В будущем я не видел для нас никакой угрозы даже и в том случае, если бы Российская империя вновь достигла былого могущества. Опасность возникла бы лишь в том случае, если бы нас отрезали от нашей заморской торговли, которой кормилась почти треть немцев, а невозможность вернуть себе наше положение в мировом хозяйстве обрекла бы нас на ужасное обнищание. Даже если бы предположения Бетмана оправдались и нам удалась бы военная экспансия на Восток, ничто не смогло бы вознаградить нас за изгнание Германии с морей, которое Англия ставила себе целью. С какими угодно русскими людьми, даже и с Керенским я постарался бы ценою значительных уступок заключить любое соглашение, которое действительно развязало бы нам руки против другой стороны. 

А вот и договорной базис для наших держав глазами Тирпица: никаких принципиальных противоречий с Россией нет! Дайте немцам спокойно работать и торговать к общей выгоде и повод для войны абсолютно исчезает. Кого это может не устраивать? Только тех, кто привык больше торговать, чем работать. Много больше.


Следующей строкой ещё одно жестокое откровение:


Я не знаю, найдется ли в мировой истории пример большего ослепления, чем взаимное истребление русских и немцев ad majorem gloriam (к вящей славе - прим.) англо саксов.

Согласитесь, этот немец радикально отличался от своих политических оппонентов и, в его лице, в лице его единомышленников, Россия потеряла исключительно много.

Некоторые полагают, что в наше время Германия имела возможность установить прямо таки дружественные отношения с Англией и что только промахи германского государственного искусства, особенно строительство флота, помешали реализации этой возможности. Если это представление укоренится в головах немцев, то оно явится лишним подтверждением того правила, что историю пишет победитель; побежденному же придется в этом случае фальсифицировать ее, чтобы его историческая совесть смогла склониться перед мировым господством англо саксов.


Здесь аналогия прямая. Без комментариев.


Как это всегда бывает, прошел известный промежуток времени между переменой фронта закулисными руководителями и ее (английской политики - прим.) открытым проявлением. Затем последовала предпринятая в широком масштабе обработка английского общественного мнения, направление которой может быть примерно указано лозунгом Germaniam esse delendam (Германия должна быть уничтожена); под этим боевым кличем «Сатердей ревью» уже в 1897 году напечатал следующие строки, привлекшие большое внимание: "Бисмарк уже давно признал, что, как начинает, наконец, понимать и английский народ, в Европе существуют две великие, непримиримые, направленные друг против друга силы, две великие нации, которые превращают в свое владение весь мир и желают требовать с него торговую дань. Англия… и Германия… немецкий коммивояжер и английский странствующий торговец соперничают в каждом уголке земного шара, миллион мелких столкновений создает повод к величайшей войне, которую когда либо видел мир. Если бы Германия была завтра стерта с лица земли, то послезавтра во всем свете не нашлось бы англичанина, который не стал бы от этого богаче. Прежде народы годами сражались за какой нибудь город или наследство; неужели им теперь не следует воевать за ежегодный торговый оборот в пять миллиардов?"


Читая такие пророческие изречения, авторы которых не оставались одинокими, а являлись лишь запевалами тысячеголосого хора ненависти, со всей серьезностью, какой они заслуживают после свершившегося, непосредственно чувствуешь, что англичанам не могло быть приятно обосновывать ненависть, внушавшуюся народу, одной лишь откровенной и отвратительной завистью к конкуренту, хотя фактически именно эта последняя имела решающее значение. Им нужны были предлоги.

Вернёмся к нашему времени: заменим Англию на США, Германию на Китай и... что изменилось? Только выше ставки, напряжение, пришедшие в движение силы и капиталы, и тем страшнее последствия вероятного конфликта.

  • +0.89 / 17
  • АУ
 
  Byblos ( Слушатель )
02 фев 2022 11:02:21
Dahatsu. Марка кондиционеров, принадлежащая компании «Элит-Климат». Эти кондиционеры собираются на китайском заводе Midea. Используются компрессоры Toshiba.
  • +0.40 / 4
  • АУ