Цитата: avb от 05.02.2022 21:44:56Блин, я как всегда, ничего не понимаю.
Но как все это соотносится с тем что астрология для отдельного человека ничего не предсказывает?
Ну я понимаю разницу между предсказывать и объяснять...
А вот можно проявить "свободу воли" и стать таким же как на ролике о котором говорила Швея?
Собственно, когда я писала про ролик и что рада видеть А.Э. в том состоянии, в котором его увидела в 2020 году, я понимала, что звезды шли ... ))) и А.Э. неоднократно говорил и писал и про наш социум и про наше общество... ну например, посмотреть на лица людей в условном 1990 году и посмотреть сейчас и как все поменялось. В целом, когда писала свой пост, понимала, что "все поменялось". И то, что А.Э. еще раз это подчеркнул на примере прохода конкретных планет, мне все это вроде бы и не понятно, но как ни странно - понятно ))))
Я все равно не разбираюсь в кета и прочем проходе что Юпитера, что Стурна, понимаю только лишь общую канву.
К чему все это.
Как то на нашу встречу я привела чела. Он все хотел что то там "преодолеть", ну не клеилось у него. И А.Э. посмотрел его гороскоп, Таро я притащила с собой, тоже посмотрел... Диагноз был поставлен. Насколько я знаю, человек до сих пор бьется головой о стену. Это касательно "свободы воли".