Понемножку обо всем
238,565 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
11 фев 2022 06:23:52

Настоящий кризис фальшивых новостей в Америке исходит от корпоративных СМИ

новая дискуссия Статья  155

Настоящий кризис фальшивых новостей в Америке исходит от корпоративных СМИ
ДЭВИД СИРОТА
02.09.2022
Такие каналы, как CNN и MSNBC, являются платформами для мошенников, искажают новости и погружают страну в поток лжи.

На этой неделе корпоративные СМИ начали рекламировать возвращение Эндрю Куомо и его брата Криса, без упоминания о катастрофе в доме престарелых, как будто за последние два года не произошло ничего плохого. (CNN)
 
” Дезинформация " в наши дни в моде — это тема дня. Опросы показывают, что мы все согласны с тем, что это проблема, и в последнее время либералы, похоже, больше всего злятся на это — но, по-видимому, только на определенные виды дезинформации, которые исходят за пределами сферы корпоративных СМИ.
Примечательно, что гнев редко направлен на корпоративную медиа-машину, которая систематически вознаграждает и восхваляет поставщиков вводящей в заблуждение пропаганды и продолжает наводнять страну информационными сточными водами.
Это избирательное возмущение представляет собой огромную проблему, потому что единственный способ систематически бороться с дезинформацией — это создать Четвертое сословие, которое развивает определенное доверие к аудитории. Это доверие никогда не будет восстановлено, если либералы будут притворяться, что ненавидят дезинформацию, в то время как они покровительствуют средствам массовой информации, которые укрепляют патологии, которые изначально создали кризис доверия.
Рассмотрим последние новости СМИ за последнюю неделю, в то время как полемика с Джо Роганом доминировала в заголовках:
·       NBC News наняла Стивена Хейса, одного из ключевых архитекторов дезинформации о войне в Ираке, в качестве политического аналитика по всем своим объектам на фоне барабанного боя СМИ в поддержку войны с Россией. Несмотря на то, что Хейс опубликовал основополагающую книгу, усиливающую одну из самых вопиющих лжи о разгроме Ирака, Чак Тодд из NBC похвалил его как “принципиального репортера и аналитика, который всегда ставит правду и факты выше эмоций и чувств”. Тем временем CNN только что нанял другого сторонника войны в Ираке, правого пропагандиста Иону Голдберга.
·       Говоря о CNN, его сотрудники горячо  хвалили недавно свергнутого президента их сети Джеффа Цукера, даже после того, как Цукер руководил освобождением Эндрю Куомо, в то время как губернатор Нью-Йорка защищал своих доноров в сфере здравоохранения от юридических последствий на фоне массового убийства жителей домов престарелых. Rolling Stone  сообщил, что один источник сообщил, что Цукер лично участвовал в разработке продвижения Куомо — и даже помогал писать тезисы для губернатора.
·       Корпоративные СМИ начали рекламировать возвращение Куомо и его брата Криса, не упоминая о катастрофе в доме престарелых, как будто за последние два года не произошло ничего плохого.
·       Вашингтонский информационный бюллетень на платформе MSNBC разразился пропагандой, рекламирующей “отличную зарплату и льготы Крогера”, несмотря на то, что тысячи его сотрудников изо всех сил пытаются позволить себе предметы первой необходимости, и даже когда продуктовая сеть финансирует лоббистские группы, работающие над уничтожением законодательства о правах профсоюзов.
·       "Нью-Йорк Таймс  “сообщила своим читателям, что” большие цели президента Джо Байдена в области климата зависят от Конгресса", почему-то не упомянув, что они также зависят от Байдена, который использует свою исполнительную власть для расширения бурения более быстрыми темпами, чем президент Дональд Трамп.
·       Менее чем через два года после того, как “Нью-Йорк Таймс” сообщила своим читателям, что 100 000 смертей от пандемии при Трампе были "неисчислимы", газета теперь решила, что 900 000 смертей - это теперь хулиганская история, которая надоела американцам. “Хотя смертность все еще растет, угроза, исходящая от вируса, на данный момент все больше отодвигается на задний план повседневной жизни многих американцев”, - писала газета.
·       MSNBC опубликовал интервью с обозревателем New York Times, в котором обвинил инфляцию в том, что работники получают деньги на помощь от COVID, а не в том, что корпорации используют свою монопольную власть для обмана потребителей более высокими ценами, которые затем финансируют гигантские пакеты выплат руководителям и дивиденды акционерам.
Очевидно, что многочисленные ошибки не делают добро правильным. Роган, распространяющий глупости в области общественного здравоохранения и дезинформацию об окружающей среде — и использующий расовые оскорбления — каким-то образом не освобождается от ответственности корпоративными СМИ, одновременно погружающими мир в океан корыстной ерунды. Его поведение плохо само по себе. Полная остановка.
Но корпоративные СМИ не могут втянуть страну в войну и финансовый кризис, продолжать обогащать правых баснописцев, предлагать новости, буквально “представленные” корпоративными злодеями, а затем притворяться, что подкастер является единственным источником дезинформации. И уж точно не стоит притворяться удивленным, когда после десятилетий лжи почти никто ни в чем не доверяет корпоративным СМИ.
Несмотря на крокодиловы слезы по поводу “свободы слова”, никто из центральных игроков в этой шумихе не является героями или жертвами — все они зарабатывают на продаже споров, мусора и фальшивого возмущения. И вряд ли стоит удивляться, что самые громкие из них, кричащие о цензуре, мало что могли сказать о самой распространенной цензуре из всех: почти полное стирание корпоративными СМИ экономической и антикоррупционной отчетности, которая может оскорбить спонсоров бизнеса.
Настоящая жертва здесь - широкая общественность.
Нам нужно Четвертое сословие, которое не вознаграждает торговцев самой возмутительной ложью — как, скажем, “связь” Саддама Хусейна с Аль-Каидой - выдающимися выступлениями.
Нам нужны телевизионные сети, чьи ведущие не выходят в эфир, чтобы защитить высшее руководство на фоне сообщений о том, что они помогли политикам и политическим деятелям эффективно скрыть катастрофу в области общественного здравоохранения.
И нам нужна информационная инфраструктура, которая предоставляет точные, поддающиеся проверке и неоспоримые факты, чтобы общественность могла принимать обоснованные решения.
Сейчас у нас не так много этого, отчасти потому, что политический трайбализм научил аудиторию избирательно любить и ненавидеть дезинформацию, основанную на том, исходит ли она от “их” команды.
Многие либералы любят такие прозвища, как “верить науке”, и считают себя бесстрастными защитниками истины. Но давайте проясним: если вы либерал, который утверждает, что ненавидит дезинформацию, но также приветствует Лиз Чейни, Билла Кристола или какого — либо другого пропагандиста войны как маяк честности только потому, что вы видите, как они защищают демократов или избивают Дональда Трампа в вашей любимой телевизионной сети, то на самом деле вы не ненавидите дезинформацию - вам просто нравится, что ваша дезинформация окрашена в синий цвет (даже если эта дезинформация ранее была окрашена в неоконсервативный красный цвет).
Точно так же, если вы являетесь поклонником Рогана или знатоком Fox News, который якобы хочет знать «настоящую правду», в то время как вы подбадриваете его или Такера Карлсона, распространяющего дезинформацию об отрицании климата и вакцинах, то на самом деле вас вообще не волнует правда.
И если вы работаете в корпоративных СМИ и считаете, что для вашего новостного издания нормально регулярно искажать и скрывать преступления политиков и бизнеса, то на самом деле вас не интересует миссия журналистики - утешать страдающих и причинять неудобства.
Разница между “СМИ” и реальной журналистикой является корнем кризиса дезинформации. Мы тонем в контенте, который все больше ценится только за его эффективность в политических войнах, а не оценивается по его фактическим достоинствам и выбору целей. Такого рода медиа-контент все дальше и дальше отходит от реальности, потому что речь идет о развлечении и разжигании, а не о просвещении и информировании.
Таким образом, ответом на дезинформацию является не какой-то режим цензуры, и это не более интенсивная культура фанатов вокруг отдельных значков СМИ, так что все является саморазвивающейся культурной войной между экспертами кабельного телевидения и ведущими Spotify.
Ответ — это аудитория, которая действительно ценит точную и необходимую информацию, даже если она оскорбляет их предвзятые представления, - аудитория, которая убегает от корпоративных СМИ, которые насильно кормят их ложью и лжецами, и бежит в новостные организации, которые сообщают суровую правду.
Это та организация новостей, над созданием которой мы здесь работаем. И мы знаем, что потребуется много времени, чтобы создать настоящую независимую и заслуживающую доверия Четвертую власть в обломках корпоративного медиа-ландшафта, где пламя дерьма тлеет и душит дискурс.
Но это единственный путь вперед.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!