Российский автопром
855,037 4,877
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
22 фев 2022 12:57:23

Обновлённая Веста

новая дискуссия Дискуссия  1.175

Ну всё, пошла движуха по новой Весте.





Ну и седан, обычный...



Отредактировано: Сергей_СПб - 22 фев 2022 13:00:42
  • +0.16 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  User78 ( Слушатель )
22 фев 2022 13:58:43


Фото:










 
Мне и до этого очень нравилась Веста, но теперь вообще шикарно выглядит! Намного лучше большинства иномарок не только в своей нише, но и классом выше. Крутой
Раньше передние фары были простоватыми, недостаточно хищными и современными. Сейчас облик стал максимально закончен. 

...

Несколько фактов по модернизированной Весте:
- новые бамперы получили более агрессивные формы
- на старших комплектациях теперь доступен полностью диодный головной свет (включая противотуманки), то же самое касается и задних фонарей
- решетка радиатора тоже новая, с увеличенным логотипом, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с крупными ячейками, изменен дизайн колес
- в целом, автомобиль после рестайлинга остался узнаваем, но стал выглядеть более приземисто и агрессивно
- у Весты появились новые системы безопасности: дополнительные датчики на обоих бамперах обеспечивают работу не только парктроника, но и системы контроля слепых зон
- автомобиль получил модернизированную переднюю панель, центральную консоль которой теперь украшает новая медиасистема с тачскрином с вертикальной ориентацией на манер последних моделей Volvo и Tesla
- между шкалами тахометра и спидометра располагается небольшой дисплей бортового компьютера, куда выводится больше информации об автомобиле, чем прежде
- в качестве опции и на топовой комплектации также будет доступна полностью цифровая 10-дюймовая виртуальная приборная панель
- машины по-прежнему оснащаются 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором 1,8 литра в паре с механической коробкой передач либо с вариатором
- ожидается, что будет доступна и обновленная Vesta CNG на сжиженном газе, а также Lada Vesta Sport с 1,8-литровым 145-сильным мотором
- Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники

Нравится
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
  vaa ( Слушатель )
22 фев 2022 16:19:44

Еще 50тыс на своей СВ кросс на варике прокачусь и намерен менять на новую топ СВ кросс
(а веста-седан мну почему-то чисто внешне не нравится, какая-то алогичная ассоциация с ауди-100 "селедкой". Не пропорциональной кажется. Но это чисто мои фломастеры)
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
22 фев 2022 16:22:25

А я жду Спорт СВ.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
22 фев 2022 19:30:32

Селедка отличная машина.  Просторная, багажник гигантский, движки простые и неприхотливые (в основном).
Ауди сотки С3-С4, БМВ Е34-Е39 и мерины 123-124 вообще вершина немецкого автомозга. 
До них еще не очень, а после них уже не очень.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
22 фев 2022 21:15:29


На вкус на цвет. Мне из седанов Вест больше всего нравятся версии Кросс и Спорт:


















И это ещё в прошлом поколении, с новыми бамперами и фарами будет ещё круче выглядеть.

Не знаю, где вы углядели непропорциональность, по-моему все формы просто идеальны, крепкий сбитый автомобиль, собранный, мускулистый. И в то же время есть какая-то элегантность, спортивная агрессия. 

___________________________________________________________________________

Упомянутая вами "селёдка" А100 - легендарная машина, тогда ещё немецкий автопром не скурвился - делали неубиваемые практичные машины. Но дизайн на нынешний день и правда простоватый и унылый у них, до Весты как до луны:



  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 фев 2022 22:47:49

Чем замороченней дизайн, тем дороже чинить кузовщину.
И один фиг пока оглядываться на аэродинамику - дизайн 50-х 60-х не переплюнуть.
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
23 фев 2022 03:24:36

да такое же говно было как и сейчас - раз в 15ккм полная переборка передней подвески, только набор сайлент-блоков и шаровых тогда сильно дешевле рычагов в сборе сейчас. На аудях что ли я не ездил )))
А уж такое говнище как Digifant и ABK мотор... 1118 - шедевр моторостроения по сравнению
калина у меня на родной подвеске с завода 140ккм уже прошла, без ремонта, при том что я на жигулях с 10-го года поимел привычку ездить как ворона летает - т.е. прямо. Мотор не самый удачный, 127-й, не 129-й. Однако...
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 фев 2022 16:02:51

Не помню такого.  Карбы мозги сношали порой, или если вдруг моно-мотроники какие. А подвеска - если совсем помойка какая. 
Впрочем, те машины отличались особенностью - можно было ездить на убитой подвеске )))
Но хороши были. Мне в 90-х раз удалось прокатиться на эксклюзиве (даже тогда!) - двухсотке 80-го года с живой турбиной.  Песня! 

ЦитатаА уж такое говнище как Digifant и ABK мотор... 1118 - шедевр моторостроения по сравнению

Во всем виноват бензин! Веселый


Цитатакалина у меня на родной подвеске с завода 140ккм уже прошла, без ремонта, при том что я на жигулях с 10-го года поимел привычку ездить как ворона летает - т.е. прямо. Мотор не самый удачный, 127-й, не 129-й. Однако...


Собирать стали лучше, бенз стандартизировали. Из обихода после покупки нового авто исчезло такое понятие как "протянуть" Веселый
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
16 сен 2022 06:30:45

Это да.
Но не совсем исчезло, скорее, носит ритуальный характер - с новой машиной пригласили на нулевое ТО. Ничего не платил, все в подарок от дилера.
Состав работ - замена масла (заводская полусинтетика на синтетику Лада Ультра SN), осмотр и протяжка ходовой, электронная диагностика.
Спросил - а что-то пришлось протянуть? нет, все нормально.
  • +0.03 / 2
  • АУ