Перспективы развития России
25,218,760 129,643
 

  AnGord ( Слушатель )
02 ноя 2009 16:39:48

Тред №161166

новая дискуссия Дискуссия  110

Цитата: bvlad
АвтоВАЗ тем временем тихо сливает свой проект С в пользу Рено логана
тихо идет аннигиляция завода


Рено тут явно не причемУлыбающийся.
Мне кажется, что все банально проще: та же "приора" вполне конкурентноспособна (ну разве что качество сборки и надежность еще прихрамывают), калина тоже вполне себе неплохая машина (после устранения детских болезней), неконкурентоспособна только цена - есть прямые конкуренты в ее же ценовом сегменте которые совсем немного превосходят (чуть удобнее, чуть надежнее, чуть лутше качество сборки и т.д.).
Вот только как это исправлять эту проблему непонятно - видимо в головах где-то проблема, тот же "логан" по большей части состоит из отечественных комплекующих, значит есть производители...
  • +0.15 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Agent_003 ( Слушатель )
02 ноя 2009 17:44:32


Проблема в том, что в стоимость автомобиля заложены откаты за поставки некачественных запчастей от "своих" поставщиков.
Также проблема в неадекватно раздутых доходах руководства. 27 вицепрезидентов! Где это видано? А "золотой парашют" Артякова размеров в 1.5 млрд. рублей чего стоит? При том, что под его руководством завод пошел в разнос и запросил помощи у государства на 25 млрд. рублей!
А лицензия на Рено Логан за 200 млн. долларов (6 млрд. рублей)? Зачем ВАЗу Логан, чем он лучше? Где инновации в Логане?
А загубленый проект "С" - прямой конкурент мегану? Его нужно было ставить на конвейер в  сверхсрочном темпе!

"Эффективных менеджеров" пора в отставочку, пока завод не отправился следом за АЗЛК.
  • +0.88 / 13
  • АУ
 
  sergespb ( Слушатель )
02 ноя 2009 21:42:13



Здесь похоже такая же "мыльная опера", как и с продажей Опеля назревает:

http://www.vzglyad.r…44415.html
2 ноября 2009, 14:41
У Renault нет денег для АвтоВАЗа
Французская компания не сможет выделить крупных сумм для российского завода


Французский автопроизводитель Renault финансово поддержал перестройку близкого к банкротству российского АвтоВАЗа, однако в просьбах российских властей о крупных денежных инвестициях отказал. Такое заявление в понедельник сделал операционный директор компании Патрик Пелата.
«Они бы хотели, что мы влили много денег, поскольку АвтоВАЗу нужны деньги, но у нас нет крупных сумм. Мы сказали им, что не можем вкладывать дополнительные средства в совместное предприятие», – цитирует Пелату Reuters. По его словам, компания, купившая 25% АвтоВАЗа почти за 1 млрд долларов, поддерживает перестройку базы поставок и сборочных линий, однако потраченную на это сумму не разглашает.  «Мы заплатим свою долю... Это не маленькая сумма, но и не полмиллиарда», – отметил Пелата, добавив, что работа над формированием новой базы поставок «уже началась».
В начале октября премьер-министр Владимир Путин заявил, что иностранные акционеры АвтоВАЗа должны принять участие в его финансировании. Резкие слова главы российского правительства о том, что доля компании в капитале АвтоВАЗа может быть пересмотрена, были адресованы именно Renault. Эксперты тогда же прогнозировали, что последнему, по-видимому, все же придется пойти на уступки.
После встречи с руководством французской компании Путин несколько смягчился. «Мне бы очень хотелось, чтобы все акционеры приняли равноценное и равнозначное участие в этой работе», – сказал премьер.  Renault, в свою очередь, согласилась на категоричное предложение властей РФ инвестировать в АвтоВАЗ под угрозой размытия своей доли.
Вице-президент АвтоВАЗа по стратегии Григорий Хворостянов ранее сообщил, что Renault предоставит АвтоВАЗу две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Все они будут построены на базе платформ Renault. Две модели будут продаваться под маркой Lada, а три – под маркой Renault.
Размер инвестиций предварительно составит 240 млн евро. «Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault, и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них», – пояснил Хворостянов. АвтоВАЗ между тем профинансирует свою часть проекта за счет заемных средств.
Судя по тому, о чем говорил Патрик Пелата, Renault рассчитывает вложить в предприятие порядка 180 млн долларов, считает аналитик ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Олег Душин. «Остальной вклад она может производить при необходимости, допустим, в виде передачи технологий», – сказал эксперт газете ВЗГЛЯД. Стоит напомнить, что потери АвтоВАЗа в первом полугодии текущего года (убытки по МСФО) значительно возросли, достигнув 19,4 млрд рублей.  Впрочем, автопроизводитель обещает уже следующий год закончить без убытков, увеличив производство авто в полтора раза.
Кроме того, АвтоВАЗ делает ставку на выпуск автомобилей под брендом Renault. Весной этого года АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 млн евро.

Коротко говоря, ВАЗ ожидает долгий торг
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Иван П ( Слушатель )
02 ноя 2009 22:38:59


Может быть, в этот раз до кого нибудь дойдет!?

Прецендентов, чтобы автоконцерны делали себе конкурентов за свои "бапки" - нет! Ну не было такого!!   За счет стороны-"нанимателя" - возможно, с выкрутасами,  иначе - никак.

Даже те примеры, что мы имеем у себя, посмотрим правде в глаза!, - обыкновенный "нырок" под пошлины. И Фокус и Логан и Камри и Теана...  И даже ТагАЗ...   Что то не верится, что этого еще не заметили...  Как ловко Форд соскочил с локализации!

Инвестировать в кажущийся привлекательным актив - еще куда ни шло. Торговых центров тут ПФ накупили, пакетов в энергокомпаниях, тот же ВАЗ Рено купил (еще вопрос - как?)...   Но чтобы строить самим... на узком, сильно сегментированном рынке... - это какая сила воли нужна?  Тем более, концерны, не смотря на демонстрируемую прибыль, состоят из долгов.

Альтернативы "вливанию госсредств" - нет. Со слезами, соплями, террором и прочими чудесами.  Ну нет других примеров! И не работает "особый путь"!

Торг может длиться хоть десять лет - "утром деньги, а вечером стулья"!
  • +1.01 / 13
  • АУ
 
 
 
  ivanchik ( Слушатель )
04 ноя 2009 15:33:38

Нужно брать пример с автоЗАЗ а в Украине.
1. привлекли корейскую модель Ланос для локализации производства
2. вымурыжыли у Опеля штамповку кузовных деталей Астры и сборку по их стандартам качества
3. заменили Ланосовский мотор и некоторые детали на отечественные
4.Сделали машинку для мелких барыг - Ланос пирожок

И шлепают понемногу в т. ч.и для рынка РФ. По сравнению в Приорой и Калиной и цену ниже держат и машинки посимпатичнее будут .
  • -0.06 / 10
  • АУ