Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,930 18,919
 

  дим ( Слушатель )
02 ноя 2009 21:58:10

Тред №161281

новая дискуссия Дискуссия  128

ежеквартальный отчет ГСС, очень интересный документ http://sukhoi.superj…2009_2.doc

Этот документ подтверждает, что я на 5-й странице ветки писал об источниках финансирования программы Суперджета.

в частности, смотрим.
 Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками:
 Краткосрочная, до года - $59 млн
 долгосрочная - $517 млн
 займы, долгосрочные: $266 млн

добавим сюда деньги вложенные в капитал Аленией. Можете сами подсчитать, только четверть стоимости программы оплатило государство, причем как известно, эти деньги пошли русским производителям и поставщикам услуг (модернизация КНААПО, работа ЦАГИ, СибНИИА и тд)

Кто в сети пел что де государство всё в проекте SSJ оплатило??? Лгуны и кликуши.


читаем далее.

..."По результатам исследований как специалистов ЗАО «ГСС», так и консультантов (ATKarney, Acsend, Avitas) спрос на новые самолеты вместимостью 60-120 кресел в долгосрочной перспективе даже не смотря на текущий кризис и составит более 6000 единиц. Рецессия скорее поспособствует появлению так называемого «отложенного» спроса, то есть текущий спрос сместиться на несколько лет.
Подписание контракта российского авиапроизводителя с итальянской «Аления Аэронаутика» по сотрудничеству в программе Sukhoi Superjet 100 характеризует коммерческую перспективность данного проекта... "

читаем далее.

"...Предполагается, что российский региональный самолет обойдется покупателю на 10 - 15% дешевле, чем подобная продукция иностранных конкурентов - в частности, бразильской компании Embraer и канадской Bombardier. Ценовое преимущество Sukhoi Superjet 100 в основном обеспечивают две вещи. Первый аргумент очевиден: меньшие затраты на проектирование, связанные с уровнем заработной платы.
Другой источник экономии - создание целого семейства самолетов, хотя сама по себе эта идея не нова. Сейчас Эмитент создает семейство лайнеров, где все, за исключением размера фюзеляжа и количества посадочных мест, будет одинаковым - двигатель, крыло, оперение, шасси, силовая установка, кабина экипажа и т. д. Учитывая, что разработка модификации одного и того же агрегата подчас обходится в десятки миллионов долларов, экономия от сужения номенклатуры комплектующих получается внушительной.
Одновременно унификация делает более дешевой эксплуатацию парка - упрощает его техобслуживание и обучение экипажа, инженерно-технического персонала..."


читаем далее.

"...положительная кредитная история ЗАО «ГСС», характеризующая его как надежного заемщика, позволяет рассчитывать на оптимизацию стоимости заимствований по сравнению с иными сопоставимыми компаниями.
Вместе с тем, Эмитент применяет программу риск - разделенное партнерство (РРП). РРП распределяет финансовые риски между участниками проекта. РРП позволяет аккумулировать «длинные» и значительные инвестиции, которые, учитывая все риски проекта, одной компании привлечь практически невозможно. Так, бюджет разработки двигателя к Sukhoi Superjet 100 превышает $500 млн. Он создается тандемом российской и французской компаний - НПО «Сатурн» и Snecma. Производственная и финансовая части делятся партнерами по принципу 50:50. Так что риск разделенное партнерство может быть не только между самолетчиком и смежниками. Оно действует и на уровне подрядчиков, которые вместе могут производить тот или иной узел и пропорционально своему участию делить риски и доходы... "

и тд
  • +0.42 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!