Цитата: Senya от 02.03.2022 17:14:06Расходы на содержание любой системы, в том числе транспортных магистралей, делятся на постоянные и переменные. С переменными понятно, чем меньше возим, тем они сами меньше. Но если мы строим спасательный центр на СМП, там нужно держать (и отапливать зимой) городок, содержать порт и аэродром, суда и вертолёты. Независимо, проплывают мимо 10 контейнеровозов или 100. Железную дорогу размывает паводком, прилежащая территория зарастает лесом, состояние рельс, мостов и тоннелей необходимо регулярно контролировать. И вопрос, делим мы постоянные затраты только на наших производителей и потребителей, или на в разы большее количество транзитных грузов, достаточно серьёзный.
По железной дороге так как есть стаж там .
Требуется дефектоскопия рельсов постоянно ходят рабочие проверяют стыки все время плющатся и трескаются.
Во время жары или холода рельсы дают или укорачивание или наоборот удлинение и может выдавить встороны совсем неподецки или разорвать нах.
В стыках при прохождении поездов образуются под шпалами пустоты(просадки)все время нужно контролировать .
Если одна рельса где-то выше а другая ниже а потом этот эффект поменялся местами то это место с каждым поездом раздалбливается и нужно все время под шпалы подсыпать грунт (балласт)
Если рельсы гуляют из стороны в сторону вместе то нужно их выпрямлять(рихтовка)или опять будет услилватся этот эффект с каждым проездом поезда плюс к этому по рельсам идёт электричество для сигнализации и есть изостыки специальные.и так прочее.дофига там сложностей
И вообще железнодорожников непризывают на войну так как сложно выучить человека.бронь.
У нас был мастер который во время ВМВ был простым путейцем.так вот они восстанавливали ЖД сразу за войсками в Белоруссии после наступления.так вот он говорил есть приказ пустить к утру поезд.делали тяп ляп лишь бы проехал (потом доделывали в промежутках между поездами) или тут же утром расстрел в кювете за сабботаж.
https://youtu.be/POaGOuVH1z4