Банк России запретил проводить денежные переводы из России за рубеж гражданами стран, объявивших о санкциях против России. Письмо с соответствующим распоряжением ЦБ разослал кредитным организациям 1 марта.
РБК ознакомился с документом, его подлинность подтвердили два источника на платежном рынке. Запрет действует с 1 по 31 марта 2022 года, он касается физических и юридических лиц. В перечне стран, чьих граждан касается этот запрет, — 43 государства.
Цитата: АрктикЪ от 02.03.2022 13:14:06интересная штука происходит в российском секторе рынка ценных бумаг... акции Газпрома упали почти до 0... спекулянты бросили торговать акциями Газпрома... о чем-то вероятно догадываются)))))
Цитата: АрктикЪ от 02.03.2022 13:14:06интересная штука происходит в российском секторе рынка ценных бумаг... акции Газпрома упали почти до 0... спекулянты бросили торговать акциями Газпрома... о чем-то вероятно догадываются)))))
Интересно что будет с экспортом из Китая в Европу через Россию. Я понимаю что для Китая мы становимся тупиком с морской и наземной точки зрения. Один пояс один путь хороший проект, но он должен был соединить Европу с Китаем. Северный Морской путь и наземная транспортная инфраструктура будет работать только на Россию.
Моя наивная надежда (сильно не бейте) это то, что к концу марта будет колоссальное разоблачение всему тому вранью которое захлестнуло наших западных пидо...партнёров. Что экономические последствия отрезвляет и сподвигнут бухгалтеров и защитников холодильников дать бой бюрократам которые привели Европу к пропасти и кто первый переобуется, того и тапки.
Если нет, айда столицу в сибирь или на дальний восток. Перевод инфраструктуры и людей. Как в 41, только не под бомбами. Это вообще колоссальная возможность навести в нашей стране порядок который позволит далее развиваться семимильными шагами.
Цитата: Nick Jurta от 02.03.2022 13:40:29Интересно что будет с экспортом из Китая в Европу через Россию. Я понимаю что для Китая мы становимся тупиком с морской и наземной точки зрения. Один пояс один путь хороший проект, но он должен был соединить Европу с Китаем. Северный Морской путь и наземная транспортная инфраструктура будет работать только на Россию.
Цитата: DMV от 02.03.2022 17:41:02Одно не исключает другое. Зачем искусственно отказываться от преимуществ, которые предоставляет удачная география. всю историю государства бились, чтобы сесть на транзитные торговые пути..
зато мешает. локомотивы, бригады, фитинговые платформы - они конечны ... почитайте про логистический контроль РЖД (логконтроль) ... приоритет такой: воинские перевозки транзит экспорт а потом уже внутренние перевозки ... причём, с вояк "живых денег" не срубишь - всё по госконтракту - то и воинские притормаживали в угоду другим, кто мог "простимулировать" ...
Расходы на содержание любой системы, в том числе транспортных магистралей, делятся на постоянные и переменные. С переменными понятно, чем меньше возим, тем они сами меньше. Но если мы строим спасательный центр на СМП, там нужно держать (и отапливать зимой) городок, содержать порт и аэродром, суда и вертолёты. Независимо, проплывают мимо 10 контейнеровозов или 100. Железную дорогу размывает паводком, прилежащая территория зарастает лесом, состояние рельс, мостов и тоннелей необходимо регулярно контролировать. И вопрос, делим мы постоянные затраты только на наших производителей и потребителей, или на в разы большее количество транзитных грузов, достаточно серьёзный.
Цитата: Senya от 02.03.2022 17:14:06Расходы на содержание любой системы, в том числе транспортных магистралей, делятся на постоянные и переменные. С переменными понятно, чем меньше возим, тем они сами меньше. Но если мы строим спасательный центр на СМП, там нужно держать (и отапливать зимой) городок, содержать порт и аэродром, суда и вертолёты. Независимо, проплывают мимо 10 контейнеровозов или 100. Железную дорогу размывает паводком, прилежащая территория зарастает лесом, состояние рельс, мостов и тоннелей необходимо регулярно контролировать. И вопрос, делим мы постоянные затраты только на наших производителей и потребителей, или на в разы большее количество транзитных грузов, достаточно серьёзный.
По железной дороге так как есть стаж там . Требуется дефектоскопия рельсов постоянно ходят рабочие проверяют стыки все время плющатся и трескаются. Во время жары или холода рельсы дают или укорачивание или наоборот удлинение и может выдавить встороны совсем неподецки или разорвать нах. В стыках при прохождении поездов образуются под шпалами пустоты(просадки)все время нужно контролировать . Если одна рельса где-то выше а другая ниже а потом этот эффект поменялся местами то это место с каждым поездом раздалбливается и нужно все время под шпалы подсыпать грунт (балласт) Если рельсы гуляют из стороны в сторону вместе то нужно их выпрямлять(рихтовка)или опять будет услилватся этот эффект с каждым проездом поезда плюс к этому по рельсам идёт электричество для сигнализации и есть изостыки специальные.и так прочее.дофига там сложностей И вообще железнодорожников непризывают на войну так как сложно выучить человека.бронь.
Цитата: Senya от 02.03.2022 17:14:06Расходы на содержание любой системы, в том числе транспортных магистралей, делятся на постоянные и переменные. С переменными понятно, чем меньше возим, тем они сами меньше. Но если мы строим спасательный центр на СМП, там нужно держать (и отапливать зимой) городок, содержать порт и аэродром, суда и вертолёты. Независимо, проплывают мимо 10 контейнеровозов или 100. Железную дорогу размывает паводком, прилежащая территория зарастает лесом, состояние рельс, мостов и тоннелей необходимо регулярно контролировать. И вопрос, делим мы постоянные затраты только на наших производителей и потребителей, или на в разы большее количество транзитных грузов, достаточно серьёзный.
По железной дороге так как есть стаж там . Требуется дефектоскопия рельсов постоянно ходят рабочие проверяют стыки все время плющатся и трескаются. Во время жары или холода рельсы дают или укорачивание или наоборот удлинение и может выдавить встороны совсем неподецки или разорвать нах. В стыках при прохождении поездов образуются под шпалами пустоты(просадки)все время нужно контролировать . Если одна рельса где-то выше а другая ниже а потом этот эффект поменялся местами то это место с каждым поездом раздалбливается и нужно все время под шпалы подсыпать грунт (балласт) Если рельсы гуляют из стороны в сторону вместе то нужно их выпрямлять(рихтовка)или опять будет услилватся этот эффект с каждым проездом поезда плюс к этому по рельсам идёт электричество для сигнализации и есть изостыки специальные.и так прочее.дофига там сложностей И вообще железнодорожников непризывают на войну так как сложно выучить человека.бронь.
У нас был мастер который во время ВМВ был простым путейцем.так вот они восстанавливали ЖД сразу за войсками в Белоруссии после наступления.так вот он говорил есть приказ пустить к утру поезд.делали тяп ляп лишь бы проехал (потом доделывали в промежутках между поездами) или тут же утром расстрел в кювете за сабботаж. https://youtu.be/POaGOuVH1z4
Цитата: Nick Jurta от 02.03.2022 13:40:29Интересно что будет с экспортом из Китая в Европу через Россию. Я понимаю что для Китая мы становимся тупиком с морской и наземной точки зрения. Один пояс один путь хороший проект, но он должен был соединить Европу с Китаем. Северный Морской путь и наземная транспортная инфраструктура будет работать только на Россию.
Всё подорожает. Неудобная логистика, стало быть цена выше, плюс "налогообложение" пиндостана и англичанки. Европу, континентальную, пустили в расход. Это сейчас вся Европа фактически кастрюлеголовая Украина. Но тут ещё фактор времени играет роль. Не надо забывать что вся истерика на фоне военной операции происходит. И я так понял эту операцию никто не собирался проводить быстро! Т.е. не спеша, под визги гейропейцев и прочее там ещё основная фаза где то до конца месяца идти будет. Итоги т.с. первой недели. Эрдоган переобулся в прыжке. Бывшие страны ВД то же побаиваться санкций своих же начали. К концу месяца в ЕС в целом вся бравада на гнетущее настроение поменяется. Или равнодушие. Т.ч. с европейским рынком ещё рано точку ставить. Информационный "блицкриг" тут уже не прокатит. Другим концом по ним же бить начнёт.
Мне кажется - мы тут даже не очень-то и причём.. Основной процесс - это напечатанные буржуями триллионы левых фантиков. Которые как не крутись - а просто обязаны были привести к дикой инфляции. Такие суммы - хрен стерилизуешь. И возможно - вся эта операция с Цэгабонией была приведена в действие пиндосами сейчас именно для этого - спихнуть на Россию и войну вину за катастрофический мировой долларовый рост цен. Ну а заодно - и старушку Эуропу укантропупить.. А то больно много о себе возомнила, да и живёт как-то слишком кузяво. Не по рангу.
Это цены АДР - расписок на акции. Нерезидентам запретили продавать наши акции. Они их не могут продать. Они продают расписки. Наши регуляторы, можно сказать, заперли нерезидентов в наших акциях. Самые нервные продали расписки на них. К реальной цене акций это имеет сейчас оооочень опосредованное отношение.
Цитата: АрктикЪ от 02.03.2022 13:14:06интересная штука происходит в российском секторе рынка ценных бумаг... акции Газпрома упали почти до 0... спекулянты бросили торговать акциями Газпрома... о чем-то вероятно догадываются)))))