Инфляция" налагает реальные трудности " на повседневных американцев; $10 зубная паста и $4 бензинТАЙЛЕР ДЕРДЕН
МАРТ 05, 2022
Компании по производству потребительских товаров повышают цены на "необходимые повседневные" товары для американцев, поскольку инфляция взлетает до многолетних максимумов. Последним, кто это сделал, является Colgate-Palmolive, американская многонациональная компания потребительских товаров, объявила о новой дорогой линии зубной пасты, сообщает
Reuters.
На прошлой неделе генеральный директор Colgate-Palmolive Ноэль Уоллес заявил на отраслевой конференции, что его новая зубная паста Optic White Pro Series будет "жизненно важна" для его способности повышать цены. Новая 3-унционная трубка премиум-зубной пасты будет стоить колоссальные $10.
Для некоторого контекста Statista отмечает, что средняя цена ведущих брендов зубной пасты в США в 2019 году составляла в среднем от $4 до $6. camelcamelcamel.com то же самое можно сказать и о 2-упаковках стоимостью около 10-12 долларов за последний год...
В прошлом году компании по производству потребительских товаров повысили цены из-за роста затрат на сырье, нехватки рабочей силы и ставок фрахта. Растущие цены подорвали потребительские настроения, которые остаются на
одиннадцатилетнем минимуме. Некоторые потребители не подвержены инфляции, хотя законодатели и группы защиты прав потребителей исследуют компании потребительских товаров на предмет чрезмерного повышения цен для получения прибыли и возврата денег акционерам.
"Мы наблюдаем значительное повышение цен практически на каждый предмет, который покупают потребители", - сказал представитель США Дэвид Сисиллайн, который работает над предлагаемым антимонопольным законодательством, направленным на снижение цен"."Они навязывают реальные трудности. Люди вынимают вещи из своих продуктовых тележек, потому что это слишком дорого", - сказал Сициллин.Это не просто компании потребительских товаров, повышающие цены. Крупные розничные продавцы, такие как Walmart и Target, делают то же самое.
Федеральная торговая комиссия расследует Procter & Gamble, Kraft Heinz Co, Kroger Co и Walmart за повышение цен.Cicilline сказал Reuters, что Colgate - это "компания, рекламирующая повышение цен, делающая базовые товары слишком дорогими и выплачивающая больше инвесторам". Colgate ожидает лучшей маржи в этом году и увеличил выкуп акций в прошлом году почти на 50%.Уоллес из Colgate сказал, что повышение цен является "ключевой возможностью" для получения прибыли и роста.Белый дом принял активное участие в расследовании компаний за чрезмерное повышение цен в преддверии промежуточных выборов. Инфляция настолько беспокоит администрацию, что во вторник президент Байден
обратился к тревожному вопросу.
"Слишком много семей изо всех сил пытаются идти в ногу со счетами", - сказал Байден. "Инфляция лишает их выгод, которые они могли бы чувствовать в противном случае. Я понимаю. Вот почему мой главный приоритет - взять цены под контроль"....и если зубная паста $10 звучит ужасно. Беспорядки на Украине разрушают мировые товарные рынки, которые отправили фьючерсы WTI выше $110 за баррель, что говорит о том, что средний показатель по стране для бензина на
заправке скоро может составить $4.
Демократические лидеры находятся в режиме паники, поскольку им не удается укротить инфляцию перед промежуточными экзаменами. Следующий контроль цен?