В России сократят сроки сертификации двигателя для SSJ— Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Сегодня производственные мощности позволяют нарастить выпуск самолетов «Суперджет-100» до 40 в год.
Важнейшим условием для выполнения этого плана должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8. Министр промышленности Денис
Мантуров поручил решить эту задачу быстрее, чем планировалось, – за 12–14 месяцев. — Одновременно с этим
продолжается работа над проектами L-410, «Байкал» и ТВРС-44. Новый самолет на 44 места, который разрабатывают для российских регионов,
получил название «Ладога». Это название выбрали участники конструкторского и инженерного состава ТВРС-44.