Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,584,789 18,150
 

  User78 ( Слушатель )
10 мар 2022 01:46:03

В России сократят сроки сертификации двигателя для SSJ100

новая дискуссия Новость  786

ЦитатаВ России сократят сроки сертификации двигателя для SSJ100
09.03.2022



«Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Сегодня производственные мощности позволяют нарастить выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 до 40 в год. Важнейшим условием для выполнения этого плана должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8», — пояснили в кабмине.

Министр промышленности России Денис Мантуров поручил решить соответствующую задачу за 12 месяцев. При этом продолжится работа над проектами L-410, «Байкал» и ТВРС-44. Новый самолет на 44 места, который разрабатывают для российских регионов, получил название «Ладога».

https://www.business…ews/542375

Нравится

Это очень хорошие новости. Похоже, сейчас максимально вложатся в проекты SSJ-New, МС-21-310, L-410, "Байкал", ТВРС-44, Ил-96-400М, Ил-114-300 и насколько это возможно ускорят работу по их разработке, локализации, сертификации и запуску в массовое производство.  Крутой

Раньше график по ПД-8 был таким (и так крайне быстрые сроки разработки):

- 7 мая 2020 - начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8
- 18 мая 2021 - собран первый газогенератор ПД-8
- 17 июня 2021 - проведены первые испытания первого газогенератора
- 15 июля 2021 - завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8
- 28 сентября 2021 - завершены испытания второго газогенератора ПД-8
- В конце 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
- В конце 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.

Теперь, возможно, двигатель сертифицируют уже весной 2023 года, а к лету или осени 2023 будут готовы серийные SSJ-New и Бе-200М. 


______________________________________________________________


P.S. Имя будущего среднеразмерного турбопропа ТВРС-44 сегодня было впервые озвучено - "Ладога":

ЦитатаРоссийский турбовинтовой лайнер будет называться "Ладога"
09.03.2022

Российский турбовинтовой 44-местный лайнер будет называться "Ладога", говорится в сообщении Минпромторг. Сейчас проект называется ТВРС-44.

https://tass.ru/ekonomika/14005983







По-моему, прекрасные названия - "Байкал", "Ладога"... Обеспокоенный
Отредактировано: User78 - 10 мар 2022 02:38:48
  • +0.35 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
03 апр 2022 14:36:54

https://aviation21.r…elya-pd-8/
В Перми создадут стенд для испытаний двигателя ПД-8
Предприятие «Протон-Пермские моторы», входящее в интегрированную структуру НПО «Энергомаш», изготовит стенд для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8. Двигатель, который будет устанавливаться на самолёты SSJ-New и Бе-200, разрабатывает ПАО «ОДК-Сатурн», заказчиком испытательного стенда выступает АО «Пермский завод «Машиностроитель». Об этом сообщили в пресс-службе АО «Протон-ПМ».
Согласно заключённому договору специалисты «Протон-ПМ» спроектируют и смонтируют автоматизированную систему управления (АСУ) испытательного стенда, имитирующую реверсивную систему на двигателе ПД-8. Продукт обеспечит измерение, отображение и регистрацию рабочих параметров, позволит управлять процессом проведения испытаний. Контракт также предусматривает обучение сотрудников завода «Машиностроитель» работе с системой автоматизации.
Как рассказали на предприятии «Протон-ПМ», система проектируется «с нуля» и автоматизирует процесс перекладки реверсивного устройства. Продукт позволит регистрировать выдаваемые и принимаемые сигналы и в последующем их анализировать. В нештатных ситуациях АСУ обеспечит выключение стенда. «Всё это минимизирует влияние человеческого фактора и повысит качество проведения испытаний», – отметили на предприятии.
«Протон-ПМ» обладает опытом и компетенциями по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессами. Для нужд предприятия специалистами созданы более 40 систем управления испытаниями ракетных двигателей и газотурбинных установок, а также их агрегатов. Среди заказчиков услуг по автоматизации «ОДК-Пермские моторы» и Пермский пороховой завод. В интересах НПО «Энергомаш» предприятие модернизировало семь стендов испытаний агрегатов ракетных двигателей и завершает работы по созданию информационно-измерительной системы для стенда огневых испытаний.
  • +0.26 / 18
  • АУ