Крупная европейская автотранспортная фирма столкнулась с нехваткой топлива после вторжения в Украину
новая дискуссияСтатья151
Крупная европейская автотранспортная фирма столкнулась с нехваткой топлива после вторжения в Украину ТАЙЛЕР ДЕРДЕН 10 МАРТА 2022 И без того напряженный рынок дизельного топлива в Европе оказался под еще большим давлением, поскольку российское вторжение в Украину нарушило энергетические рынки за последние две недели. Теперь одна из ведущих логистических компаний Европы предупреждает о нехватке топлива. Литовская Girteka Logistics, крупнейшая в Европе транспортная компания по размеру собственности, объявила, что "испытала некоторую нехватку топлива в Польше", сообщает Bloomberg. Польша ввела несколько ограничений, в том числе 500 литров (132 галлона) на заправку. Это происходит после того, как нефтеперерабатывающие заводы, регуляторы и отраслевые группы в стране сообщили, что люди панически накапливают топливо после украинского вторжения. Польша разделяет границу с Украиной на 530 км (330 миль).
Girteka Logistics заявила, что нехватка топлива локализована в Польше и не распространилась по всей Европе. "Мы видим большую дифференциацию между ценами на насосы в разных странах, и многие автотранспортные компании пытаются извлечь выгоду из топлива в более дешевых странах", - сказала автотранспортная фирма. Он добавил, что "давление на стоимость уже было тяжелым из-за роста стоимости новых грузовиков". Конфликт в Украине, похоже, оказал дополнительное давление на логистическую компанию. Кошмар Girteka Logistics, связанный с нехваткой топлива, - это фьючерсная кривая, сигнализирующая об чрезвычайно ограниченных поставках на континенте. Трейдеры готовы платить до $142 за тонну больше, чтобы закупить топливо в этом месяце, а не ждать до апреля. Это самая большая премия в своем роде в данных, относящихся к началу 2008 года. В эквиваленте барреля мартовский контракт торгуется на уровне более $195-также рекордно высоком. - Bloomberg
В Польше растет число признаков того, что топливные рынки ужесточаются и распространяются по всему континенту. OMV AG сообщила во вторник, что ограничит поставки топочного мазута и дизельного топлива со своего нефтеперерабатывающего завода Burghausen в Германии из-за нехватки поставок. Этот шаг происходит на следующий день после того, как Shell Plc сократила объем переработки российской нефти. Это ухудшит доступность топлива. Таким образом, всего через две недели после вторжения России в Украину энергетическая безопасность Европы уже рушится. Возможно, лидеры ЕС должны пересмотреть свою энергетическую политику и отказаться (временно) от перехода на зеленый цвет. Они должны перезапустить угольные и атомные электростанции, чтобы пережить энергетический кризис.