Перспективы развития России
25,374,667 130,710
 

  DeC ( Профессионал )
11 мар 2022 23:43:47

Мишустин

новая дискуссия Дискуссия  176

На развитие зарядной инфраструктуры для транспорта выделено более 1,3 млрд рублей

В течение трех лет 12 регионов будут получать субсидии на закупку и установку быстрых зарядных станций. В 2022 году на эти цели правительство выделит более 1,37 млрд рублей. Такое вложение позволит построить свыше 500 мощных станций для электротранспорта.

Их будут устанавливать на федеральных трассах

— в Крыму,
— на Сахалине,
— в Ленинградской области,
— в Нижегородской области,
— в Татарстане,
— на территориях, через которые проходит одна из наиболее загруженных автомагистралей – М-4 «Дон».

Подмигивающий
  • +0.49 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Таф ( Практикант )
12 мар 2022 12:29:19

Вопросы.. вопросы...
Какова доля импорта в зарядной станции?
Сколько электромобилей в стране вообще, и сколько из них действительно отечественных?
Кто в правительстве возжелал потратить кучу денег на совершенно ненужную сейчас зеленую ерунду? Особенно в свете последних событий?
  • +0.58 / 17
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
12 мар 2022 12:55:25

на июнь 2021 года, в России насчитывалось 12 290 электромобилей. Для сравнения: всего в стране чуть меньше 50 млн легковых машин. Получается, что электрокары составляют 0,025% от всего отечественного автопарка, то есть на 100 тысяч машин приходится всего 25 электромобилей.

По 107 000 р на каждый электроавтомобиль ...правительство выделит более 1,37 млрд рублей.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
12 мар 2022 13:01:05

Правительство выделяет деньги на строительство инфраструктуры силового электроснабжения.
Кто, как, чем, сколько и как быстро будет этим пользоваться вопрос интересный.
  • +0.52 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  alexus_90 ( Практикант )
12 мар 2022 13:07:41

Безотносительно новости - у меня напротив дома (через дорогу), возле небольшого ТЦ, установили "заправку" для эл.мобилей. Специально не наблюдал, но днём из двух"шлангов" один практически всегда задействован. Если уж в наших 271бенеях....:)
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
12 мар 2022 13:26:47

У вас б.у Лифы праворульные весьма популярны. Были. В свете последних событий завоз старых электричек из Японии накроется ТАЗом.
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 мар 2022 06:39:28

Ну, как владелец Калиносарая-2 - замечательный пепелац. Маленький только, и еще моторчик к нему бы сил на 150, шестиступку и полный привод )))
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
12 мар 2022 20:16:55

Пейсал давно, у нас на подземной стоянке ТЦ "МЕГА" лет десять назад уже были места для элекаров с системами зарядки. ПАдмАсковье, конечно, но и когда появились. Незнающий
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
12 мар 2022 13:24:59

На строительство инфраструктуры для подключения предприятий, которые будут работать и платить налоги, правительство денег не выделяет. 
На зарядки для жоповозок выделяет.
Нет ли у Вас ощущения, что приоритеты расставлены как-то неверно?
X
12 мар 2022 15:39
Предупреждение от модератора Хан:
Господин Таф, на инфраструктуру выделяют деньги триллионами. А вы занимаетесь набросами на вашу любимую темы. Это троллизм. Учитывая что вас так заносит регулярно - бан на неделю.
  • 0.00 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
12 мар 2022 13:50:55

Интересно, как Вы себе представляете план по вводу предприятия (даже не строительство) без доступа к необходимой инфраструктуре?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 мар 2022 06:37:05

Не обижайтесь, что я вам в бане отвечаю
Это скорее к инфраструктуре городского общественного транспорта - троллейбусы с улиц надо убирать
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
13 мар 2022 17:39:13

Почему? Вот ,тупо ,почему троллейбусы, которые экономичные и экологически чистые надо убирать?
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Хан ( Практикант )
13 мар 2022 18:56:29

Столбы с проводами засоряют вид улицы. Ну и электробус таки гораздо удобней.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
13 мар 2022 19:03:21

Ну, кому что нравится. Это про вид.
Намного интереснее про кому таторы,  а кому ляторы. Химия в них мерзопакостная и одно дело добавить к троллейбусу чуть-чуть, что бы мог отъехать в сторону и не создавать пробку, а другое постоянно таскать с собой лишний вес и тратить окулиарды на переработку. Или это отрыжка греты туборг "зеленой" повесточки?
  • +0.50 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
13 мар 2022 19:45:16
Улыбающийся
Нет, проблема троллейбусов - пробки на загруженных улицах. Там где уличный трафик невелик троллейбус не проблема.
Вопрос аккумуляторов сложнее, но есть подходы в сторону больших конденсаторов.
  • +0.60 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
15 мар 2022 02:57:24

Я правильно понимаю что троллейбус больше автобуса и менее маневренный? ( Опускаю разницу в скорости разгона и торможения, не в пользу автобуса)Я правильно понимаю что аккумуляторы гораздо экономичней в долгую , чем стационарные электросети Вы не хотите запитать свою квартиру от аккумуляторов, вместо электросети?  Принципиально без АУ, тк обсуждаем законы физики. Если че- трамваи ходят, а там еще и рельсы!
X
15 мар 2022 10:13
Предупреждение от модератора gvf:
мне лень пояснять элементарные вещи
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
15 мар 2022 09:07:22

Ну тут  - "медяха" в проводах и трансформаторах (правда будто зарядные станции для электробусов бесплатны и питаются от бытовых розеток - но таки протяженность и разветвлённость на порядок меньше), несколько более сложная топография "выделенки" где не дб "прыжков" (а без выделенки, в Питере например, троллейбус - сильно неторопливый транспорт по ср. с автобусом, хотя и тому фигово - но он хоть иногда по боковой дороге мог раньше "поднырнуть"), опять же "оптимизация рабочей силы" (проводную сеть и подстанции надо человекам обслуживать).
Т.е. - "в общем" без цифр на руках спорить можно долго, "исходные данные" нужны.
Плюс конечно "стильномодномолодёжно" и "тренируемся на кошках"Улыбающийся.
X
15 мар 2022 10:13
Предупреждение от модератора gvf:
бессмысленно что-то пояснять
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
13 мар 2022 19:27:57

В троллейбусах зимой холодно, а у нас зима 9 месяцев в году. Поэтому панду геть ударим автобусом по троллейбусу, а если ко всему в городе ТЭЦ угольные, то автобусы использующие газ вполне экологичнее троллейбусов на угольной генерации.
  • +0.33 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
13 мар 2022 23:32:26

В троллейбусах стоят тэны электрические же, автобусные печки работают на соляре, НЯП. Ну а так то сравниваем троллейбусы классические и на батарейках, т.е. электробусы.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
13 мар 2022 23:54:06
только что по ТВ Силуанов; ФНБ ЗАМОРОЖЕН
++
ЦитатаРоссия потеряла $300 миллиардов. Публичное заявление Силуанова
Антон Силуанов публично подтвердил, что 300 миллиардов долларов из резервов России заморожены. Мы не можем пользоваться этими деньгами - пока эта подушка безопасности для нас потеряна.
Министр финансов России Антон Силуанов публично заявил, что из-за санкций страна лишилась примерно половины своих резервов - 300 млрд долларов. Таким образом, использовать эту часть золотовалютного резерва Банка России страна не в состоянии, отметил министр в беседе с Павлом Зарубиным в эфире программы "Москва. Кремль. Путин". 
У нас общий объём резервов около 640 млрд долларов, около 300 млрд резервов теперь находятся в состоянии, в котором мы не можем их использовать,
- цитата Антона Силуанова. 
Ещё часть нашего резервов хранится в юанях. И сегодня оппоненты России в странах Запада пытаются принудить Китай ввести для нас запрет на использование и этой части средств. Однако Антон Силуанов полагает, что партнёрские отношения с Китаем позволяют надеяться, что никакой блокировки здесь не будет. А сотрудничество России и Китая будет только приумножено. В условиях, когда западные рынки от нас закрываются. 
Кроме того, Силуанов ещё раз акцентировал внимание, что все долги недружественным странам Россия будет выплачивать только в рублях. Как раз из-за того, что наши золотовалютные резервы заблокированы. 
Что ещё сказал Антон Силуанов. Три пункта
Расскажем о других тезисах министра финансов России из эфира программы Зарубина:
  • Банки России оказались в непростой ситуации, однако запасы капитала позволяют функционировать даже попавшим под самые жёсткие санкции;

  • Россия имеет достаточно средств, чтобы обеспечить производство необходимых товаров и расчётов;

  • О возможной индексации пенсий: будем следить за ситуацией с ценами, не дадим пенсионеров в обиду.


Почему наш резерв заморозили. Не только санкции, но и ошибки
Ранее экономический обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько объяснял, что большая часть наших резервов хранилась в иностранных ценных бумагах даже в условиях, когда стало ясно, что богатство могут заблокировать. Тем не менее ничего в противовес сделано не было. И вот теперь 300 млрд долларов заморожены. 
Остались лишь 132 млрд долларов - их держали в золоте в России. Пронько выразил недоумение, почему ЦБ во главе с Эльвирой Набиуллиной и Минфин под руководством Антона Силуанова не перевели больше средств в золотые слитки?
Примечательно, что регулятор на протяжении последней пары лет не инвестировал в золото на внутреннем рынке. Практически весь этот драгметалл, добываемый в России, экспортировался в Великобританию, подчеркнул обозреватель Царьграда.
X
14 мар 2022 00:21
Предупреждение от модератора gvf:
не в тему, обсосали уже на бпм, комментировать чушь от царьграда мне лениво
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
13 мар 2022 22:07:13

- Ограниченная маневренность, что создает сложности при высоком трафике
- высокая стоимость поддержания инфраструктуры
Современные технологии позволяют заменить троллейбусы на электробусы.
  • +0.49 / 20
  • АУ