Перспективы развития России
25,113,919 129,314
 

  AndreyK-AV ( Специалист )
17 мар 2022 09:58:27

про бывших - Дворкович

новая дискуссия Дискуссия  176

Цитата: alexus_90 от 15.03.2022 13:15:27Интересно наблюдать, в последние дни, как вскрываются консервы, расчехляются внедрёшки, воинственно взбулькивать начали (как по команде) вместолевые, чубатые и пейсатые будёновцы...Улыбающийся

Это да, вот к примеру былой вице-премьер Аркадий Дворкович,
ЦитатаБывший вице-премьер России Аркадий Дворкович в качестве президента ФИДЕ выступил с осуждением войны на Украине. 

"Войны — худшее, с чем можно столкнуться в жизни. Любая война. В любом месте. В том числе и эту войну. Войны не просто убивают бесценные жизни. Войны убивают надежды и стремления, замораживают или разрушают отношения и связи",- заявил Дворкович.

Что ему пишет нынешний глава Роскосмоса

ЦитатаАркаша, голубь ты наш! Ты лучше ответь, почему при твоем кураторстве Минтрансом и "Аэрофлотом" вы противились закупке российских самолетов и подсадили нас всех на боинги и эрбасы? Ты чем тогда думал, "миротворец"? Расскажи также про свои успехи в импортозамещении, ведь ты курировал всю гражданскую часть промышленности России и данную работу в правительственной комиссии по импортозамещению.

Думаешь, спрячешься за шахматной доской от этих вопросов миллионов людей, чье право на передвижение ты и тебе подобные поставили под сомнение?
https://t.me/vchkogpu/27148
  • +0.83 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Николаич ( Практикант )
17 мар 2022 10:03:46

Ну лишний раз убеждаешься, что Полонский гениально напророчил насчет него.
  • +0.69 / 4
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
17 мар 2022 14:07:04

Один из комментариев к заметке, актуальный к кое кому на ветке

ЦитатаКомментарий. Аркадий Дворкович — убеждённый западенец, сторонник сдачи всего и вся Западу ради предстоящей дружбы с Западом. Если он не брал взяток с Boeing и Airbus, а не пускал российские самолёты летать «из любви к искусству», то у него ещё не только с совестью плохо, но и с головой. Каким же надо было быть идиотом («полезным идиотом» Запада), чтобы лишить страну своего самолётного парка? Своей авиационной промышленности. Неужели верил в мантры Е.Гайдара «всё, что надо, купим на Западе»?
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
17 мар 2022 14:17:54

Андрей, он не один это делал, наверное?
У него был начальник, с которым он был на дружеской ноге, судя по рассказам, и обращался к нему запросто - Дима.
Да и вопрос - а Дима этот как в своем кресле оказался?
  • +0.57 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
17 мар 2022 14:25:21

Галеру качаем?
Про Дворковича смешно. Позавчера был хороший, вчера все ВНЕЗАПНО поняли, что он плохой. Что, если он бы не расчехлился со своим псевлопацифизмом, так и бы и остался в команде? И никаких выводов по его плодотворной работе?
  • +1.28 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
17 мар 2022 14:45:21

Я вам попробую на исторических аналогиях объяснить.
Вот, представьте. 1939-й год. Товарищ Сталин благодарит камрада Гитлера за поздравления с ДР. Поздравляет Рейх с победами. Заключаем Договор о ненападении, торговые соглашения. "Дружба Советского и Германского народов, скрепленная кровью" и все такое.
И вот, в конце июня 41-го, какой-нибудь секретарь Обкома начинает задвигать что то в духе того, что еще несколько месяцев назад было официальным мэйнстримом.Улыбающийся
Имеет ли смысл клеймить позором вышестоящее руководство, его секретарем назначившее?
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
17 мар 2022 14:50:05

Не так. Задвигать начинает не какой то секретарь, а нарком, отвечавший за эвакуацию промышленности и благополучно эту эвакуацию прогадивший.
  • +0.46 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
17 мар 2022 15:04:08

Ну, не совсем так. Начиная, условно, с 2000-го, вся элита (в широком смысле) следовала идеологии интеграции в мировое сообщество. И с этой точки зрения, все делалось правильно. Правда, потом пришло осознание, что договориться по ряду принципиальных вопросов не получится, поэтому стали стратегию менять. Но у некоторых, видимо, просто позднее зажигание.
Так что, вы пытаетесь предъявить наркому (бывшему), за то, что он не эвакуировал заводы за Урал в 1939-м.
  • +0.88 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
17 мар 2022 15:41:39

Совсем не так. Никаких 39-х годов. 41-й год, ему приказали начать эвакуацию, он забил. Не важно почему. Не выполнил приказ. Расстрэлять.
  • +0.86 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
18 мар 2022 11:16:00

Ту-214 и Ил-96: лучше поздно, чем никогда
ЦитатаСамолёты Ту-204/214 и Ил-96 по надёжности и комфорту ничем не уступали иностранным, но в условиях свободного рынка, когда в Россию стали массово поступать пассажирские самолёты Airbus и Boeing, отечественные воздушные суда не могли составить им конкуренцию в плане экономичности. Кроме того, когда со стороны авиастроительных корпораций осуществлялась материальная поддержка лиц, способствующих продвижению самолётов А и Б на российских рынок, судьба отечественных машин была предрешена.


за это полагается (имхо) - высшая мера социальной защиты
ЦитатаИ если уж всерьёз идёт разговор о восстановлении производства Ту-214 и Ил-96, руководству Минпромторга, Ростеха, ОАК, ОДК и ответственным чиновникам авиаотрасли нужно от разговоров переходить к делу и решать эти вопросы самым срочным порядком: произвести расчёты необходимых затрат, определить источники финансирования и время, которое потребуется для восстановления серийного выпуска этих машин. Они нужны нашей стране как никогда, также, как МС-21, SSJ-New, Ил-114-300, «Ладога» (ТВРС-44) и «Байкал» (ЛМС-901).
  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
19 мар 2022 09:01:46

Где ему что приказали? 
Когда принимались решения по суперджету и прочим самолетам - когда рулил Дворкович - мы все еще строили Европу от Лиссабона до Владивостока.
так что, продолжая аналогию вы предъявляете за отсутствие эвакуации даже не в 39, а в 32.
З.Ы. Так то конечно Аркаша тот еще фрукт - но предъявлять ему Авиацию - по меньшей мере странно.
З.Ы.Ы. И еще а кто платить то за банкет должен был? Без доступа на мировой рынок - разработка отечественного самолета по цене минимум в 2 раза дороже для авиакомпаний?
Сейчас то вы готовы сами летать по ценам в 2 раза дороже?
Ладно сейчас то может и готовы, война, лишения - все понятно.
А 5 лет назад? когда у вас был бы выбор между аэрофлотом за 50 тыр и люфтганзой за 25 тыр вы бы сами на чем полетели?
  • +0.53 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 мар 2022 11:51:14

Чего странного!?
Приложил руку, значит виноват. Да и идея Европы от Лиссабона до Владивостока не подразумевала уничтожение собственной индустрии ради чужой, а только полноправное встраивание, по крайней мере так Путин озвучивал.
А за эксцесс исполнителя исполнители должны отвечать, особенно после публичного признания того что ментально они там в Европе...
Ну а те кто по крайней мере хоть и был замазан в этом, но здесь с нами, того и трогать  пока не трогают... или Вы считаете что время Христенко и иже с ним пришло?! Ну так вспомните чей зам был Дворкович, поэтому и Дворковичу на рею отдуваться...
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
21 мар 2022 10:57:21

Если не изменяет память на Руси за последние 15-25 лет было три программы экономического развития.
Кои благополучно канули в вечность. Не думаю что дело было в намеренном саботаже,просто танцорам известно что мешало.
Ну не способны выкормыши ВШЭ и иже с ними на принятие каких либо действенных мер по перестройке экономики,направленных на ее внутреннее развитие.
Выкормыши глобализма  в этом отношении мало чем отличаются от пенсионного состава политбюро конца 80х.
  • +0.37 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
19 мар 2022 15:10:09

В этом действе был следующий смысл
В начале 00-х европейская промышленность начала резко терять в конкурентноспособности по сравнению с американской - американцы раньше начали аутсорс в Китай, да и социальная нагрузка в Европе существенно выше была.
Для сохранения конкурентноспособности европейцам надо было начинать свою собственную программу аутсорса, причем форсированную программу.
Один из вариантов был - начать аутсорс в Россию. Нам бы это дало возможность провести реиндустриализацию за счет европейских средств и технологий. Смысл "Европы от Лиссабона до Владивостока" был именно в этом.
Но европа в итоге решила производить аутсорс в Китай, а Россию рассматривать исключительно как источник дешевых ресурсов.
  • +1.03 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 мар 2022 03:08:50

Это все понятно, непонятно - за что предъявлять Дворковичу.
   
Как бы это не было печально - но рынок России, в условиях открытой конкуренции, не окупает разработку гражданской авиации. Некоторые законы экономики, как и закон Ньютона - не обманешь.
То есть ее разработка и производство оправдана только в одной ситуации - перед нами опустят железный занавес и понятие экономической целесообразности, уступит понятию "отсутствие альтернативы".
   
Поэтому в условиях отсутствия железного занавеса и конечности имеющихся ресурсов - гражданская авиация - это конечно важно, но приоритет все равно - ЕДА, ЭНЕРГИЯ, ОРУЖИЕ.
Поэтому претензий Дворковичу за гражданскую авиацию, да еще задним числом - вообще не понимаю.
Это конечно не отменяет того, что он сам по себе мудак и ведет себя по мудацки. 
Но поиск  виноватых в среде левых - конечно любимое развлечение.
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
20 мар 2022 03:15:06

Завист от целей. Если целиться только на рынок РФ - да, если же смотреть на конкуренцию во внешеих рынках, а рынок РФ рассматривать только как стартовый, то он может и окупить. Но для этого нужно чтобы авиаперевозчики и производитель самолетов работали в рамках общей системы, а не независимо друг от друга. Но это уже не уровень одного из руководителей Аэрофлота, а значительно выше.

По сути это концептуальный выбор - партнерство с западом (именно там находятся основные производители самолетов ГА) или конкуренция. И уже от него, а не от железного занавеса зависит приоритет разработки собственной линейки таких самолетов.
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 мар 2022 03:55:42

Ну а куда бы нас пустили?
За пределами РФ - ТУ и ИЛы тупо запретили по уровням шума и загрязнения. 
  
С суперджетом - често попытались выйти на внешние рынки - результат известен. Нас туда банально не пустили, даже несмотря на то что целились в нишу, в которой бобиков и арбузов вроде как и нет.
    
В общем полноценная гражданская авиация у нас будет только после победы в ТМВ (надеюсь, что гибридные и прокси войны позволят провести ТМВ без применения ЯО) , по результатам который мы получим в свою сферу влияние пару-тройку миллиардов жителей планеты земля ( СА и ЗЕ вряд ли, но в ЮА, Африке и ЮВА - вполне можно набрать, даже без учета Китая и Индии).
   
Но обвинять Дворковича в утрате гражданской авиации - это на самом деле попытка переложить с больной головы на здоровую - потому что гражданскую авиацию мы утратили не в 2002-2006, а вполне себе в 1989-91 году с развалом СЭВ и СССР, в том числе по вине тех самых коммунистов, которые теперь наши козла отпущения - Дворковича.
Оказывается он во всем виноват. Ага.
  • +0.67 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
17 мар 2022 19:03:41

Нет, не за это.
А за то что он вместо возрождения заводов способных обеспечить страну собственной авиацией, отдал все заказы врагу, разорил большую часть заводов, и к 41 мы в зоне его ответственности остались с "голой жопой"... нечего эвакуировать, надо большую часть почти с нуля.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Авоська ( Слушатель )
18 мар 2022 12:40:16

ЕМНИП
.
Для защиты окружающей среды Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) введены ограничения на шум самолетов и эмиссию (выбросы) вредных веществ от авиационных двигателей. 
Международные стандарты по экологии гражданских самолетов — это такой «третий  энергетический пакет» для выдавливания российского конкурента с рынка.
.
22:25, 1 апреля 2002

Российские самолеты больше не пускают в Европу. 
С 1 апреля вступила в силу третья часть норм Международной организации гражданской авиации (ICAO), предусматривающая ужесточение требований к уровню шума авиадвигателей. В прошлом году, когда начала действовать вторая часть вышеуказанных норм, право летать в Европу потерял самолет Ту-134. Положение России было настолько отчаянным, что заместитель министра транспорта Павел Рожков заявил даже о возможности запрета полетов европейских самолетов в страну.
С сегодняшнего дня право полета в страны ЕС утратили такие самолеты, как Ил-86, Ил-76. Это чревато не только проблемами с чартерными рейсами из России, но и, например, потерей рынка грузовых перевозок в Европе, осуществляемых российским самолетом Ил-76. 
...
...в 2006 году вступят в силу ограничения, которые изложены в четвертой части норм. 
Самые логичные и простые предложения в этой ситуации уже озвучил гендиректор ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" Валерий Окулов. Он предложил снизить ставки таможенных пошлин на импортные самолеты и вертолеты. По его словам, необходимость снижения обусловлена тем, что на сегодняшний день в России не выпускается авиатехника, соответствующая требованиям ICAO по шумам, которые будут введены в 2006 году.
Между тем, так называемый "сбалансированный подход" к проблеме авиашума, одобренный 33 ассамблеей ICAO в 2001 году явился во многом компромиссом между двумя ведущими игроками на авиационном рынке, Евросоюзом и США.
...
Уже ясно, что под вопросом находится не будущее отдельных отечественных самолетов, а судьба всей авиаотрасли России в целом. Нам недвусмысленно намекали на протяжении всего десятилетия, на каких самолетах стоит летать, а на каких нет. Тот же Павел Рожков, отмечал, что о Европейской директиве по самолетным шумам российской стороне известно уже 10 лет. Но когда данное решение принималось, в России шла работа над новыми, улучшенными машинами - Ту-204 и Ту-214. Тогда полагали, что их будет выпущено достаточное количество для обновления отечественного авиапарка. Но, как отметил Рожков, "в развитии экономики страны были известные проблемы и этой цели достичь не удалось".
Пока никто из чиновников так и не смог ответить на вопрос, сможет ли наша отрасль успеть догнать европейских и американских авиапроизводителей к 2006 году и соответствовать новым более жестким нормам по уровню шума или стоит, оставив часть производства для сугубо внутренних нужд, начать освоение рынка дельтапланов?
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
21 мар 2022 10:30:44

Дворкович Дворковичем ,но что например делает Нарусова в СФ? Чиста из уважения главного к покойному мужу?
Или Шувалов в ВЭБе? Тот же Христенко в ЕЭК,после того как разгоромил  на пару с Дворковичем гражданское авиастроение?
Уже пару дней из каждого центрального утюга льется о истинно российском пипилаце " Скпер джет", хотя и лошади Пржевальского ясно что
это детище в ближайшие годы не способно стать истинно российским. Все же еще обещанное  замещение 80% импортных комплектующих к 2017 году 
так и осталось банальным прожектом,заметим что выделенные бабки таки истратили.
Судя по трансформации сознания Хинштейна, в последнюю неделю совершившего знатный кульбит с разворотом на 180 градусов, грядут серьезные перемены
в БР и правительстве. Хоть он и не указывает конкретные фамилии,но по его речам догадаться о о перечне не так сложно.
А по поводу "каким же надо быть идиотом", вы по мимо персонажа намекаете на руководство Банка России?
Тут не давеча Ходорковский обратился к своим друганам в лице Фридмана,Чубайса,Кудрина,Грефа и т.д с призывом определиться.
Да, скольких уже внесли в санкционные списки, но вот таких тов.как Чубайс(тут все ясно), Кудрина,Набиулиной(и иных) в них по прежнему нет.
Это конечно конпирология, но может отсутствие Набиулиной связано с "приключениями" наших золотовалютных резервов?
X
21 мар 2022 10:59
Предупреждение от модератора gvf:
предоставлю время на изучение сути звр
  • +0.11 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
21 мар 2022 11:39:30

Вы часом не про тот очередной вечер с В. Соловьевым, емнип неделю назад, 
когда на высказывание не помню кого, про то что "Китай отказался ставить авиационные запчасти", 
не помню кто, но поддержанный Соловьевым, сказал что это не Китай отказывается, это наши чиновники требовали, 
что бы договора были составлены так, чтобы все шло в долларах, 
и деньги шли через некие гонконгские банки, с откатом на счета неких чиновников"...
На что Хинштейн сказал что знает, с этим разбираются, и предпочёл сменить тему, показав Соловьеву что пока рано... 
тот к нему прислушался, но что интересно, тема промокнула и на "Большой игре" и на НТВ... ну и у участников того вечера у Соловьева....
  • +0.16 / 4
  • АУ