Цитата: Andrey_B71 от 25.03.2022 09:53:33https://t.me/avanturistlive/23
Цитата- Вы что тут делаете?!
- Осмелюсь доложить, рассматриваем покойника, господин кадет.
Похождения бравого солдата Швейка, Ярослав Гашек
--------------------
По мере того как украинская экспедиционная кампания приближается к логической развязке все острее встает вопрос – а дальше-то чего?
Когда в 2006-2008 на Авантюре шло активное обсуждение будущего Украины (судьба которой была уже тогда очевидна), а также некоторых других стран бСССР и Восточной Европы, у меня было предложение проработать и прописать в Конституции три новых территориально-административного статуса РФ. И понимая, что дело идет к острой фазе кризиса, я был в прошлом году сильно разочарован, что в новой версии Конституции ни черта такого не появилось. А оно, блин, надо. Напоминаю концепт:
В этом плане Авантюрист не прав. Не стоит рассуждать о делах государственно-административных с позиций мифологических. Это другая плоскость.
1. Во-первых, он плохо читал Конституцию в ее новой редакции. И почему то не заметил "федеральной территории", которая там есть и уже даже реализована на практике в одной из форм, на примере центра "Сириус".
2. Во-вторых, зачем писать в Конституции то, что по идее не имеет к Конституции отношения? Чтобы было? Фактически говорится о двух статусах территорий не имеющих отношения собственно к властеотношениям в РФ - "протекторате" и "провинции". Ну я умолчу .что название "провинция" само по себе не вполне корректно. Древний Рим да, модель практически оттуда! Но уже как веков 10 не применяется в таком формате! Но самое главное, что всё уже практически решено в плоскости международных договоров.
"Протекторат" - это по сути то, что сейчас имеется в Сирии. И то, что превосходно реализуется н а основе договора 1982 года и последующих соглашений. Тем более, что наполнение объема протектората для каждого случая свое.
"Провинция" - прекрасно описывается концептом "государство, признанное только Россией", что в полной мере реализовано в концептах Абхазии и Южной Осетии.
Так что, собственно, никаких необходимостей в конституционном закреплении нет. Это всё прекрасно работает и так.
Я бы предложил единственное ввести на уровне законодательства концепт - Неинкорпорированное союзное образование описывающий ситуацию аналогичную отношениям США и Пуэрто-Рико, то есть то, что существует в симбиозе с государством, но даже в отдаленной перспективе не будет инкорпорировано в государство полностью.
Что касается будущего Украины. С учетом того, что модель с сохранением территориальной целостности Украины (и признанием выбора Крыма и независимости ДНР и ЛНР) киевские пока еще власти успешно упустили, видимо остается единственный вариант:
1. ДНР и ЛНР проводят референдумы о присоединении к России и присоединяются. Они уже на 100 % готовы с точки зрения администрирования войти в состав России. Там уже сформированы все органы власти когерентные с российскими, все административные процедуры построены по образу и подобию российских и всё обкатано на практике. И Россия к присоединению к себе ДНР и ЛНР уже готова совершенно. Вой по поводу "кормить" полностью убивается одним единственным тезисом - "уже кормим". Полностью. Уже как несколько лет. И да, Мариуполь, Краматорск, Славянск. Северодонецк, Лисичанск будем восстанавливать. И не только потому .что так сказал Турчак. А потому что это уже Россия.
2. Остальная территория Украины.
После принятия решения о введении военно-гражданского управления - будет временный режим управления, затем появление новых Народных Республик в виде территориальных пределах бывших областей Украины.
И далее тяжелый и нудный процесс постепенного притирания и становления экономики. Кому то. например Херсону с учетом того, что там будут в первую очередь работать администраторы из ДНР и ЛНР (а они к этому уже подготовлены) потребуется для перехода к стадии интеграции сравнительно мало времени, буквально 2-3 года. Другим, бывшим областям Украины (восток, юг) - Харькову, Запорожью (если там не применят тот же прием, что и с Херсоном), Днепропетровску, Николаеву, Одессе потребуется порядка 5-6 лет. Тут еще важен процесс формирования у населения готовности к объединению.
Ну и ряд областей центральной и западной Украины - могут зависнуть в виде Народных Республик чуть ли не навечно, административно из приведут к тому же знаменателю что и другие области и настроят на российскую волну за 5-6 лет, но вопрос присоединения к России возникнет тогда и только тогда, когда там сформируются необходимые к тому условия.
А до этого - полное подпадание под российское экономическое и культурное пространство, полное соответствие административным правилам и нормам, военные базы России в каждой из таких республик, свободный статус деятельности СК РФ, Прокуратуры РФ и ФСБ РФ на данных территориях и режим участия в политической активности приблизительно на уровне современных Южной Осетии и Абхазии.
Кстати ряд других частично признанных Республик имеет примерно тот же потенциал, что и ДНР с ЛНР. Речь идет о Южной Осетии, Приднестровье и Абхазии. Причем Южной Осетии место не только в составе России. но и в составе Единой Осетии вместе с Северной Осетией - Аланией.