" Я юрист, он актер’ – Орбан отвечает на критику Зеленским нейтралитета Венгрии
новая дискуссияСтатья192
" Я юрист, он актер’ – Орбан отвечает на критику Зеленским нейтралитета Венгрии Украинский Зеленский пытается подтолкнуть Виктора Орбана к вступлению в войну и санкциям на российский газ, шаг, который не только угрожал бы миру Венгрии, но и поставил бы экономику страны на аварийный курс ДЕНЕШ АЛЬБЕРТ 28 марта 2022 года Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан в эфире национальной радиостанции Кошут 27 марта.