28.03.2022
На участке Слюдянка I – Слюдянка II начаты работы по строительству третьего пути. На начальном этапе ведется отсыпка земляного полотна.
Протяженность третьего пути составит более 2 км. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и пр.
Перегон Слюдянка I – Слюдянка II расположен на сложном по рельефу участке Транссиба. Движение тяжеловесных составов здесь осуществляется с использованием подталкивающих локомотивов.
По данным Иркутского ГУПС, строительство третьего главного пути между станциями позволит накапливать и возвращать электровозы сплотками по 5 ед. Тем самым улучшится пропускная способность предгорного участка, поскольку появится возможность свободно возвращать одиночные локомотивы после их отцепки от состава, не занимая пути, по которым происходит основное движение поездов.
https://www.rzd-part…dyanka-ii/