Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,585,326 18,154
 

  Slav Rus ( Слушатель )
29 мар 2022 15:22:36

Кессон композитного крыла новейшего российского самолета МС-21 прошел испытания на прочность.

новая дискуссия Новость  506

Вт, 29 марта 2022 
“Объединенная авиастроительная корпорация “Ростеха” и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского”) успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете”, – говорится в сообщении пресс-службы “Ростеха”.

Нормы авиабезопасности, как отмечает “Ростех”, требуют, чтобы при статических испытаниях кессон выдержал так называемую расчетную нагрузку. Она, в свою очередь, в полтора раза больше максимально возможной нагрузки при эксплуатации. На стенде ЦАГИ кессон разрушился при нагрузке, превышающей расчетную. Испытание проведено в специально созданных климатических условиях. Для учета влияния температуры на прочностные характеристики композиционного материала часть конструкции крыла самолета подвергалась нагреву.

Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла – кессон – обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов”, – заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь.

Кессон изготовлен АО “АэроКомпозит” – дочерним предприятием ПАО “Корпорация “Иркут” (входит в ОАК “Ростеха”). Российские материалы для силовых композитных конструкций крыла разработаны при участии ученых МГУ и “Росатома”, специалистов авиапрома.

https://teknoblog.ru/2022/03/29/116605
  • +0.38 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!