https://zen.yandex.r…3df812729aЗнакомство с героями "Винченцо". Определение их психотипов.
Сегодня
1. Дорама «Винченцо»
Погружение в Теорию квадр начинается.
Наше изучение данной теории я бы хотел начать на примере практическом.
Для этого вы выбрали корейскую дораму «Винченцо», созданную для американской платформы «Нетфликс» в 2021 году.
Почему именно ее?
Потому что это очень качественно сделанный продукт для реально большой аудитории. Теория квадр гласит, что в мире есть 6 типов обществ, которые отличаются друг от друга тем какие два класса/квадры имеют в них решающее значение. С точки зрения восприятия публикой – лучше всего на вашем кинорынке будет расходиться продукт созданный в обществе подобном вашему.
Американское общество практически уникально, ибо время его жизни весьма ограниченно и обычно в мире может существовать лишь одно «Болотное» общество (вида 3-4), оно же Торговая Республика или Финансовая Империя. Тем не менее у него обычно есть гораздо более слабые аналоги, или знаменитые общества прошлого. Подобная структура существовала некогда в Карфагене, Венецианской Республике, Голландии и так далее. Проблема в том, что подобное общество неустойчиво и со временем склонно переходить в более стабильные формы, или за счет своего накопленного богатства оно становится лакомым куском для разнообразных агрессоров и ими захватывается. Кроме того, очень специфичным способом генеза подобного общества может стать отделение его от «материнской страны». Так подобная структура возникла в современном Азербайджане, современной Финляндии и таким образом возникло общество современной Южной Кореи.
Так уж произошло исторически что при переходе от Лета к Осени (в 1833 году) японское общество вида 2-4 оказалось в ситуации подобной той, которую пережила Россия при переходе от Весны к Лету. В обоих случаях мы наблюдали «пробуждение Ангела» - в нашем случае Ангела Севера, в случае Японии – Ангела Востока и жизнь в обеих странах от этого «забурлила».
Забурлила она – с той важною разницей, что Россия под руководством Петра Великого – «в Европу прорубила окно, ногою твердой встав при море», - что логично, ибо для России вида 2-4 при наступлении Лета – то есть времени Аристократии усилилась Вторая квадра (и ослабла Первая, которая у нас «запрещена»). А в Японию напротив «окно прорубили» - пушками командора Перри, - и это тоже логично, ибо для Японии такого же как и Россия вида 2-4 при наступлении Осени – то есть времени Буржуазии усилилась «запрещенная» там Третья квадра (и ослабла Вторая – Базовая) и созрел огромного размера вопрос – как быть?
Время Осени – это время Буржуазии, то есть Третьей квадры, но в Японии именно Буржуазия была традиционно запрещена, тогда как на убыль пошли силы Аристократии – то есть Базовой квадры Японии. Для дальнейшего нормального развития Японии срочно нужно было откуда-то нагенерить недостающую им Третью квадру и для этого подошла соседняя с ними Корея.
У Южной Кореи особенная история. В ней все исторические монументы и памятники постоянно вопиют о «времени оккупации». Сложность в том, что до конца XIX-го века это была «маньчжурская оккупация» (то есть Южная Корея – «Силла», от этого названия происходит Сеул, этнически сильно отличается от области проживания маньчжур или чжурчженей, - тех самых которые дали название термину «чучхе» и поэтому в ту эпоху южные корейцы шибко страдали под пятою корейцев с Севера), далее наступила «японская оккупация», и вот сейчас по мнению корейских политиков там у них – «оккупация американская». Так что любой памятник в этой стране это по праву – «памятник оккупации». 😉
У этого феномена есть одна положительная черта. Раз на протяжении долгого времени южные корейцы оказались отстранены политически и юридически практически от всего, у местных сильных мира сего оставалась лишь одна-единственная стезя для развития – торговля. В итоге в настоящий момент южные корейцы по праву считаются главными торговцами Восточной Азии и те же крупные китайские бизнесмены в настоящий момент «переплетены корнями» именно с южно-корейским бизнесом неразрывно. Иными словами в момент созревания «Японской Империи» соседняя с ней Корея – превратилась в «трешечный аутсорс для японцев на выезде». Гонимые и презираемые самими японцами «корейские торгаши» по факту подмяли под себя основные финансовые потоки Японской Империи, а основные производственные мощности Японии вплоть до конца Второй Мировой войны (за вычетом военных производств) располагались в Корее. Это и привело к тому, что в современной Южной Корее верховодит всем Трешка, а помогает ей Четверка (Двушка там «Запрещена», а Первуху в Южной Корее постоянно гоняют, ибо если ее пустить к Власти то согласно канонам квадральной теории она тут же «нагнет» корейскую буржуазию). Поэтому в Южной Корее сейчас общество вида 3-4, идентичное с США.
При этом надобно обратить внимание на то, что наступила Зима (с 2008 года) и по всему миру влияние Буржуазии постепенно снижается. Время Зимы – время Сна Ангела Запада, и поэтому в странах Запада этот процесс народом не ощущается. То есть падает качество кинопродукции в тех же США (для которых с 2008 года пошел дом Смерти, Насилия, Секса и всякого прочего нехорошего), Голливуд от этого клепает все более убожеские поделия, а всем – пох, потому что нет никаких указаний от местного Ангела. А народу хорошее кино смотреть хочется.
И тут подворачивается Южная Корея, живущая под знаком Девы, для которой нынче Пятый дом – Игры, Развлечений и Творчества. И что самое примечательное - структура южно-корейского общества идентична американскому. Это и стало самым главным драйвером стремительного развития именно корейского кино и его триумфального продвижения на международные рынки (через самый экономически выгодный – американский, если быть точными).
Соответственно мы сейчас оказались в периоде, когда в западном кинематографе настали «смутные времена сумерек», тогда как азиатский кинематограф рванул к высотам, но при этом в том же самом южно-корейском кинематографе созрел запрос «Что делать?». Южно-корейское общество – равно как по сути весь Запад выстроено вокруг Буржуазии и ее ценностей, а именно это квадра всеми своими ценностями нынче «с гибельным восторгом – пропадает, погибает» и по факту кроме корейцев некому об этом сказать – «Граду и Миру». Это и привлекает к этому феномену наше внимание. Поэтому-то отдельные корейские дорамы, готовые об этом с нами «поговорить» и привлекли наше внимание.
Разбор фильмов/сериалов вызывает те трудности, что очень хочется, чтобы ваши читатели сами просмотрели данное произведение, а при разборе вольно или невольно возникают спойлеры. Особенно это критично для корейских дорам, где повороты сюжета особо изгибисты и почти все клиффхангеры в конце серий имеют «вау – эффект». Мы обсудили с нашими читателями – как нам быть в этом случае и нам предложили рассказывать нашу историю посерийно. То есть вот идет первая серия – там такие-то герои и у них вот такие-то межличностные взаимодействия и это означает то-то и то-то. Потом на другой день мы разбираем вторую серию и опять все то же самое. Не хотите нарваться на особенно злобные спойлеры? Читайте до момента – когда начнется «жара», а дальше смотрите сами. (Сразу предупрежу – первые серии три-четыре нас постепенно вводят в курс дела и лишь потом…)
Кроме этого мы начали было описывать всех подряд получилось совсем безразмерно и в итоге мы решили ограничиться описанием лишь «главного каста», ибо все прочие это «бандюки, местные чинари и пейзане» которые сами по себе создают очень интересные/трагические/комические образы, но для главной сюжетной линии не существенны и для нашего межличностного разбора время их нахождения на экране столь мало, что – мало на что влияет.
Ну что ж, приступим…
В Риме умирает глава мафиозного семейства Кассано. Главным советником умершего был его «консильери» - Винченцо Кассано (в исполнении Сонг-Джон-Ки, постараюсь реже упоминать корейские имена). Это Гам – Рыцарь Аристократии, - ЭИЭ.
Наш герой (Гам) в движении - очень характерная походка и жесты.
Осознаваемые концепты: Черная Этика – Базовая, Белая Интуиция – Творческая, Черная Логика – Нормативная, Белая Сенсорика – Болевая.
Актеры с этим же психотипом – Ален Делон, Олег Даль, Олег Янковский, Том Хиддлстон.
Характерные признаки психотипа – тонкое сужающееся книзу лицо, отсутствие крупного/тяжелого подбородка, крупные, привлекающие внимание глаза.
По итогам этих событий Винченцо (повесточка – наш герой, - кореец, выросший в Италии и подсознательно ощущающий себя итальянцем, но для «белых расистов» все совершенно иначе) возвращается на «историческую родину». Не то чтобы его привлекла – «любовь к отеческим гробам» - все гораздо прозаичнее. За пять лет до этого он как организатор всяких стремных работ от «семейства Кассано» - делал для некоего китайского партийного функционера/коррупционера хитрый подвал для того, чтобы китаец сложил туда свое золото и никто бы кроме него самого не смог туда сунуться.
Винченцо создал практически идеальное хранилище, заминированное на случай прибытия чужаков, открываемое лишь по предъявлению сетчатки глаза китайского коммуниста – в Корее (коммунист опасался прятать свои деньги в самом Китае), в Сеуле в подвале жилого комплекса «Кынга Плаза» (игра слов – в переводе это означает «Золотой Дворец/Дворец из Золота»), причем сам жилой комплекс был им выкуплен и зарегистрирован на подставное лицо.
По окончании работ Кассано пожал коммунисту руку и отбыл в Италию, но позже подставное лицо (доктор Чо – мы его увидим чуть позже) рассказал ему, что во-первых китайский коммунист затарил все хранилище золотом, во-вторых (потому что он – злобный коммунист) перебил всех рабочих, строивших хранилище и грузчиков, занесших туда золото, а в третьих – помер от остановки сердца (не правда ли – как вовремя и удобно?). В итоге тайну хранилища теперь знают лишь Винченцо и сам доктор Чо. А в хранилище загрузили… ценностей на полтора триллиона корейских вон!!!
Когда я это впервые услышал у меня в памяти живо возник гигантский алмаз из наших «Ширли-Мырли», тот самый который хранили в ведре с кислой капустой, и я чуть было на этом сериал не закончил. Ибо полтора триллиона корейских вон, это все равно что триллион двести миллиардов евро по курсу 2021 года, то есть если считать на золото (а оно нынче 50 евро за грамм) это плюс-минус 60 тысяч тонн золота в отдельном хранилище. Я сильно сомневаюсь, что его столько могло быть в 2021 году в Корее. Я полез за разъяснениями и выяснилось, что чуть позже доктор Чо скажет: «Там одного золота на 40 миллиардов вон». То есть опять же путем нехитрого расчета оказывается что не вообще все золото с земного шара, но лишь каких-то 600 тонн драг металла. Это уже ближе к реальности, ибо показано было хранилище в котором возможно действительно 600 тонн (учитывая плотность золота) и есть. Тогда чего же там, извиняюсь на триллион? Вернее на полтора, но это уже детали.
А вот что. Ушлые знатоки вспомнили, что это перед нами реплика «чудотворной статуи Будды», которую согласно источникам – северные корейцы умыкнули из южнокорейского храма в годы Корейской войны, а потом китайские товарищи отняли ее у чучхейцев на том основании, что она создавалась в Китае в древние времена и поэтому культурный артефакт китайской истории. Но позже статую то ли распилили, то ли разбили, то ли расплавили на золото китайские хунвейбины в годы культурной революции и она теперь во всех источниках числится как утраченная.
Это и есть статуя Будды подобная той, что в годы "культурной революции" была в Китае утрачена.
При этом у корейцев есть пунктик все оценивать в материальном эквиваленте и даже есть сайты, где даже погибшие материальные ценности всех времен и народов значатся со сказочным ценником. Вот на этих то сайтах данная «чудотворная статуя Будды» и имеет ценник под полтора триллиона вон! Разумеется, в реальном мире ликвидность подобного артефакта равна нулю, ибо несмотря на его разрушение он числится в розыске в Южной Корее (с обвинением в адрес Северной), в Северной Корее (с обвинением в адрес Китая) и в Китае (с обвинением в адрес неизвестных теперь хунвейбинов), так что его появление ничего кроме гемора его приносчикам не принесет. Но це таке, ибо для любого буддистского монаха подобная реликвия безусловно бесценна и если ее не продавать, а именно передать в дар буддистам – из этого может для вас много чего хорошего выйти. Пусть и не на полтора триллиона вон 😊.
Так что куш получился знатный, да и просто золотые слитки итальянскому мафиознику наверняка пригодились бы, а тут еще куча свободного времени. Короче «прощайте римляне, прощайте Семья, Корея, Корея – Корея моя!!!» Это была завязка.
(все не влезло - идите на
https://zen.yandex.r…3df812729a