Конечной целью империи США является не Россия, а КитайКейтлин ДЖОНСТОН1 апреля 2022 года© Фото: medium.comПентагон выпустил свою последнюю стратегию национальной обороны (NDS), отчет, публикуемый каждые четыре года, чтобы предоставить общественности и правительству широкий обзор планирования, позирования, развития и областей сосредоточения военной машины США. Вы можете предположить, что при всем агрессивном балансировании на грани между Москвой и силовым альянсом США в этом году Россия будет фигурировать как враг номер один в NDS 2022 года, но вы будете предполагать неправильно. Министерство обороны США резервирует этот слот для той же страны, которая занимала его уже много лет: Китай.
Полный текст NDS по-прежнему засекречен, но Пентагон опубликовал информационный бюллетень по этому документу, в котором говорится, что он “будет действовать срочно для поддержания и укрепления сдерживания, а Китайская Народная Республика (КНР) - наш самый важный стратегический конкурент и вызов для Департамента”. В информационном бюллетене излагаются четыре приоритета для Пентагона:
- Защита родины в ответ на растущую многодоменную угрозу, исходящую от КНР
- Сдерживание стратегических атак против Соединенных Штатов, союзников и партнеров
- Сдерживание агрессии, готовность при необходимости одержать верх в конфликте, приоритетность проблемы КНР в Индо-Тихоокеанском регионе, а затем проблемы России в Европе
- Создание устойчивой экосистемы объединенных сил и обороны
“Пентагон говорит, что, хотя Китай находится в центре внимания, Россия представляет” острые угрозы "из-за своего вторжения на Украину", - пишет ДеКамп, показывая взгляд империи на Москву как на врага второго уровня.
В преддверии встречи с министром иностранных дел Китая Ван И министр иностранных дел России Сергей Лавров сделал несколько комментариев, которые ясно иллюстрируют реальную проблему централизованной империи США с Москвой. “Мы вместе с вами и с нашими сторонниками будем двигаться к многополярному, справедливому, демократическому мировому порядку”, - заявил Лавров китайскому правительству в среду.
И именно здесь, дамы и господа, мы слышим так много истерических воплей о России в последние пять или шесть лет. Речь никогда не шла о русских хакерах. И не о кремлевском компромате на Трампа. Ни о башне Трампа. Ни о наградах ГРУ в Афганистане. Ни о Манафорте, Флинне, Бэнноне, Пападопулосе или любой другой фамилии Russiagate недели. На самом деле речь идет даже не об Украине. Все это были нарративные конструкции, которыми манипулировал американский разведывательный картель для производства поддержки окончательного противостояния России и Китаю, чтобы предотвратить появление многополярного мира. Правительство США проводит политику с момента падения Советского Союза, направленную на предотвращение роста любых держав, которые могли бы бросить вызов его имперским планам для мира. Во время (первой) холодной войны стратегия, продвигаемая имперскими менеджерами, такими как Генри Киссинджер, состояла в том, чтобы ухаживать за Китаем из-за необходимости оторвать его от СССР, и именно тогда мы увидели, что деловые связи между Китаем и США приводят к огромным прибылям для определенных лиц в обеих странах и притоку богатства, которое сейчас растет. Китай на пути к тому, чтобы превзойти США как экономическую сверхдержаву. После распада СССР возникла необходимость поддерживать дружеские отношения с Китаем, и в последующие десятилетия произошел резкий поворот к гораздо более враждебным отношениям с Пекином. Выступая на форуме Bloomberg New Economy Forum, Хиллари Клинтон признала, что в Вашингтоне ожидали, что у России не будет другого выбора, кроме как стать младшим партнером Запада из-за страха, что Китай может захватить российский Дальний Восток. /1https://t.co/pJQeF0eCxf В том, что история однажды может рассматривать как величайшую стратегическую ошибку империи США, менеджеры империи предсказывали приобретение постсоветской России в качестве имперского лакея, который может быть вооружен против нового врага номер один в Китае. Вместо этого произошло прямо противоположное.
Бывший госсекретарь Хиллари Клинтон заявила на форуме Bloomberg New Economy Forum в прошлом году, что она “годами слышала, что Россия будет более охотно двигаться на Запад, более охотно взаимодействовать в позитивном ключе с Европой, Великобританией, США из-за проблем на ее границе, из-за кризиса "подъема Китая”. Но это не то, что произошло. “Мы этого не видели”, - сказала Клинтон. “Вместо этого мы видели согласованные усилия Путина, по все более тесному сотрудничеству с Китаем”.
Ожидание империи, что Москва сама придет к императорскому трону, означало, что никаких реальных усилий не было потрачено, пытаясь установить добрую волю и завоевать ее дружбу. НАТО просто продолжало расширяться, а империя становилась все более агрессивной и воинственной в своих играх глобального завоевания. Эта ошибка привела к тому, что стратегу пришлось сражаться за мировое господство сразу с двумя отдельными державами. Поскольку архитекторы империи неправильно предсказали, что Москва в конечном итоге будет бояться Пекина больше, чем Вашингтона, тандем между экономической мощью Китая и военной мощью России, на который эксперты указывали в течение многих лет, становится все более и более тесным. И теперь мы здесь с российскими и китайскими официальными лицами, открыто обсуждающими свои планы по созданию многополярного мира, в то время как китайские эксперты шутят о прозрачных уловках империи США, чтобы настроить Пекин против Москвы из-за вторжения в Украину:
Можете ли вы помочь мне сразиться с вашим другом, чтобы я мог сосредоточиться на борьбе с вами позже?
На великой шахматной доске империи Россия - фигура ферзя, а Китай - король. Точно так же, как в шахматах это помогает вытащить самую сильную фигуру вашего противника, чтобы легче преследовать мат, империи США было бы хорошо посоветовать попытаться свергнуть друга ядерной сверхдержавы Китая и, как недавно выразился главный редактор Consortium News Джо Лориа, “в конечном итоге восстановить марионетку, подобную Ельцину в Москве”.
В основном все, что мы видим в основных международных новостях нашего времени, - это рост многополярного мира, врезающегося в империю, которая поддерживает веру в то, что однополярное господство должно быть сохранено любой ценой, даже если это означает флирт с возможностью очень быстрой и радиоактивной третьей мировой войны.
Это перевал Аве Мария американского гегемона. Его последняя попытка обеспечить контроль, прежде чем навсегда потерять какой-либо шанс на это. Многие антиимпериалистические ученые мужи, которых я регулярно читаю, кажутся вполне уверенными в том, что эти усилия потерпят неудачу, хотя лично я считаю, что эти прогнозы могут быть немного преждевременными. То, как движутся шахматные фигуры, определенно похоже на то, что есть план, и я не думаю, что они будут организовывать этот план, если они не верят, что у него есть шанс на успех.
Кажется очевидным, что единственный способ, которым империя имеет шанс остановить рост Китая, - это маневры, которые будут как разрушительными, так и экзистенциально опасными для всего мира. Если вы думаете, что сейчас все сошло с ума, просто подождите, пока императорское перекрестие переместится в Пекин.