Цитата: iStalker от 09.11.2009 10:58:33
Спрашивать человека "а чем он был полезен для компании" можно только если этот человек был на менеджерской позиции (причем возможно даже топ-менеджерской). Рядового специалиста спрашивать о таком - это оскорбление. Если он работал хорошо, значит приносил пользу компании. Других вариантов быть не должно.
Не понимаю, что вы еще тут спорите по этому поводу?
Неадекватных менеджеров у нас в России в разы больше чем неадекватных специалистов.
Это да. Это так.
Я почитал последние пару страниц, и стал изумлен. Я по глупости своей считал что при приеме на работу, у айтишника надо спрашивать всего 2 вещи. Во-первых что умеет. А во-вторых насколько он ленивый. И основываясь на этом уже делать выводы. А тут оказывается, ему еще надо доказать свою пользу......
.... И сказал водитель, а ну-ко передняя входная дверь, докажи свою пользу для тролейбуса, иначе мы тебя не будем устанавливать, кстати левого переднего колеса это тоже касается..... :D