Понемножку обо всем
233,609 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
04 апр 2022 17:14:59

Можно ли на самом деле знать, что было и происходит в Украине? часть 4

новая дискуссия Статья  160

Более того, поставляя оружие в страну, находящуюся в состоянии войны, человек подвергает себя тому, чтобы его считали воюющей стороной. Российские удары 13 марта 2022 года по николаевской авиабазе следуют за российскими предупреждениями о том, что поставки оружия будут рассматриваться как враждебные цели.
ЕС повторяет катастрофический опыт Третьего рейха в последние часы битвы за Берлин. Война должна быть оставлена военным, и когда одна сторона проиграла, это должно быть признано. И если должно быть сопротивление, оно должно быть возглавлено и структурировано. Но мы делаем прямо противоположное — мы подталкиваем граждан идти и сражаться, и в то же время Facebook санкционирует призывы к убийству российских солдат и лидеров. Так много для ценностей, которые вдохновляют нас.
Некоторые спецслужбы видят в этом безответственном решении способ использовать украинское население в качестве пушечного мяса для борьбы с Россией Владимира Путина.... Было бы лучше вступить в переговоры и таким образом получить гарантии для гражданского населения, чем подливать масла в огонь. Легко быть воинственным с кровью других.
4.    Родильный дом в Мариуполе
Важно заранее понимать, что Мариуполь защищает не украинская армия, а ополчение "Азов", состоящее из иностранных наемников.
В своем кратком изложении ситуации от 7 марта 2022 года российская миссия ООН в Нью-Йорке заявила, что “жители сообщают, что украинские вооруженные силы выгнали персонал из мариупольской городской родильной больницы № 1 и установили огневой пост внутри объекта”. 8 марта независимые российские СМИ Lenta.ru, опубликовал показания мирных жителей из Мариуполя, которые рассказали, что роддом захватили ополченцы полка "Азов", и которые выгнали мирных жителей, угрожая им оружием. Они подтвердили заявления российского посла несколькими часами ранее.
Больница в Мариуполе занимает доминирующее положение, идеально подходит для установки противотанкового оружия и для наблюдения. 9 марта российские войска нанесли удар по зданию. По данным CNN, 17 человек были ранены, но изображения не показывают никаких жертв в здании, и нет никаких доказательств того, что упомянутые жертвы связаны с этим ударом. Говорят о детях, но на самом деле ничего нет. Это не мешает лидерам ЕС рассматривать это как военное преступление. И это позволяет Зеленскому призывать к бесполетной зоне над Украиной.
На самом деле мы точно не знаем, что произошло. Но последовательность событий, как правило, подтверждает, что российские войска нанесли удар по позиции полка "Азов" и что родильное отделение было тогда свободно от гражданских лиц.
Проблема в том, что военизированные формирования, которые защищают города, поощряются международным сообществом не уважать правила войны. Похоже, что украинцы переиграли сценарий родильного дома в Кувейте в 1990 году, который был полностью организован фирмой Hill & Knowlton за 10,7 миллиона долларов, чтобы убедить Совет Безопасности ООН вмешаться в Ирак для операции "Щит пустыни/шторм".
Западные политики принимали гражданские удары в Донбассе в течение восьми лет, не принимая никаких санкций против украинского правительства. Мы уже давно вошли в динамику, когда западные политики согласились пожертвовать международным правом ради своей цели ослабления России.
Часть третья: Выводы
Как бывший профессионал разведки, первое, что меня поражает, - это полное отсутствие западных спецслужб в точном представлении ситуации за последний год.... На самом деле, кажется, что во всем западном мире спецслужбы были перегружены политиками. Проблема в том, что именно политики решают — лучшая разведывательная служба в мире бесполезна, если лицо, принимающее решения, не слушает. Это то, что произошло во время этого кризиса.
Тем не менее, в то время как несколько разведывательных служб имели очень точную и рациональную картину ситуации, другие явно имели ту же картину, что и распространяемая нашими СМИ… Проблема в том, что по опыту я обнаружил, что они чрезвычайно плохи на аналитическом уровне — доктринерские, им не хватает интеллектуальной и политической независимости, необходимой для оценки ситуации с военным “качеством”.
Во-вторых, кажется, что в некоторых европейских странах политики сознательно отреагировали идеологически на ситуацию. Вот почему этот кризис был иррациональным с самого начала. Следует отметить, что все документы, которые были представлены общественности во время этого кризиса, были представлены политиками на основе коммерческих источников.
Некоторые западные политики, очевидно, хотели, чтобы был конфликт. В Соединенных Штатах сценарии атаки, представленные Энтони Блинкеном в Совете Безопасности ООН, были лишь продуктом воображения команды Tiger, работающей на него—он поступил точно так же, как Дональд Рамсфелд в 2002 году, который “обошел” ЦРУ и другие спецслужбы, которые были гораздо менее настойчивы в отношении иракского химического оружия.
Драматические события, которые мы наблюдаем сегодня, имеют причины, о которых мы знали, но отказывались видеть:
·  на стратегическом уровне расширение НАТО (о котором мы здесь не говорили);
·  на политическом уровне отказ Запада выполнять Минские соглашения;
·  и в оперативном плане непрерывные и неоднократные нападения на гражданское население Донбасса за последние годы и резкое увеличение в конце февраля 2022 года.
Другими словами, мы, естественно, можем сожалеть и осуждать российское нападение. Но МЫ (то есть: Соединенные Штаты, Франция и Европейский Союз во главе) создали условия для возникновения конфликта. Мы проявляем сострадание к украинскому народу и двум миллионам беженцев. Это нормально. Но если бы у нас была хоть капля сострадания к такому же количеству беженцев из украинского населения Донбасса, убитых их собственным правительством и ищущих убежища в России в течение восьми лет, ничего этого, вероятно, не произошло бы.
[….]
Применим ли термин “геноцид” к злоупотреблениям, которым подвергается народ Донбасса, является открытым вопросом. Этот термин обычно зарезервирован для случаев большего масштаба (Холокост и т. д.). Но определение, данное Конвенцией о геноциде, вероятно, достаточно широко, чтобы применить его к этому случаю.
Очевидно, что этот конфликт привел нас к истерии. Санкции, похоже, стали предпочтительным инструментом нашей внешней политики. Если бы мы настаивали на том, чтобы Украина соблюдала Минские соглашения, которые мы обсуждали и одобрили, ничего этого не произошло бы. Осуждение Владимира Путина также наше. Ныть потом нет смысла — надо было действовать раньше. Однако ни Эммануэль Макрон (как гарант и член Совета Безопасности ООН), ни Олаф Шольц, ни Владимир Зеленский не выполнили своих обязательств. В конце концов, реальное поражение - это поражение тех, у кого нет голоса.
Европейский Союз не смог способствовать выполнению Минских соглашений — наоборот, он не отреагировал, когда Украина бомбила собственное население в Донбассе. Если бы это было так, Владимиру Путину не нужно было бы реагировать. Отсутствуя на дипломатической фазе, ЕС отличился тем, что разжег конфликт. 27 февраля украинское правительство согласилось вступить в переговоры с Россией. Но через несколько часов Европейский Союз проголосовал за бюджет в 450 миллионов евро для поставок оружия на Украину, подливая масла в огонь. С тех пор украинцы почувствовали, что им не нужно достигать соглашения. Сопротивление ополченцев Азова в Мариуполе даже привело к дополнительным 500 миллионов евро на оружие.
В Украине, с благословения западных стран, были устранены те, кто выступает за переговоры. Это дело Дениса Киреева, одного из украинских переговорщиков, убитого 5 марта украинской секретной службой (СБУ), потому что он был слишком благосклонен к России и считался предателем. Та же участь постигла Дмитрия Демьяненко, бывшего заместителя начальника главного управления СБУ по Киеву и области, который был убит 10 марта из-за того, что слишком благоприятствовал соглашению с Россией - его застрелили ополченцы “Миротворец” ("Миротворец"). Это ополчение связано с сайтом "Миротворец", на котором перечислены “враги Украины” с их личными данными, адресами и номерами телефонов, чтобы их можно было преследовать или даже устранять; практика, которая наказуема во многих странах, но не в Украине. ООН и некоторые европейские страны потребовали закрытия этого сайта, но это требование было отклонено Радой.
В конце концов, цена будет высокой, но Владимир Путин, скорее всего, достигнет поставленных перед собой целей. Мы толкнули его в объятия Китая. Его связи с Пекином укрепились. Китай становится посредником в конфликте.... Американцы должны попросить Венесуэлу и Иран о нефти, чтобы выйти из энергетического тупика, в который они сами себя загнали, — и Соединенные Штаты должны с сожалением отказаться от санкций, наложенных на своих врагов.
Западные министры, которые стремятся обрушить российскую экономику и заставить российский народ страдать, или даже призывают к убийству Путина, показывают (даже если они частично изменили форму своих слов, но не суть!), Что наши лидеры ничем не лучше тех, кого мы ненавидим — санкции против российских спортсменов из-за Украины. Параолимпийские игры или российские художники не имеют ничего общего с борьбой с Путиным. [….]
Что делает конфликт в Украине более виновным, чем наши войны в Ираке, Афганистане или Ливии? Какие санкции мы приняли против тех, кто сознательно лгал международному сообществу, чтобы вести несправедливые, неоправданные и убийственные войны?….Приняли ли мы единую санкцию против стран, компаний или политиков, которые поставляют оружие для поддержания конфликта в Йемене, считающийся “худшей гуманитарной катастрофой в мире”?
Задать вопрос - значит ответить на него... и ответ не очень хорош.
Жак Бод-бывший полковник Генерального штаба, экс-сотрудник швейцарской стратегической разведки, специалист по восточным странам. Он прошел подготовку в американских и британских спецслужбах. Он занимал должность политического руководителя миротворческих операций Организации Объединенных Наций. Как эксперт ООН по институтам верховенства права и безопасности, он разработал и возглавил первое многомерное разведывательное подразделение ООН в Судане. Он работал в Африканском союзе и в течение 5 лет отвечал за борьбу в НАТО с распространением стрелкового оружия. Он участвовал в дискуссиях с высшими российскими военными и разведывательными чиновниками сразу после падения СССР. В рамках НАТО он следил за украинским кризисом 2014 года, а затем участвовал в программах по оказанию помощи Украине.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!