Понемножку обо всем
238,463 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
10 апр 2022 22:31:28

Бывший военный аналитик НАТО разоблачает версию Запада о вторжении в Украину часть 3

новая дискуссия Статья  115


На самом деле уже 16 февраля Джо Байден знает, что украинцы начали обстреливать мирное население Донбасса, поставив Владимира Путина перед непростым выбором: помогать Донбассу военным путем и создавать международную проблему или сидеть сложа руки и наблюдать за русскоязычными, которые вынуждены бежать из Донбасса.
Если он решит вмешаться, Владимир Путин может сослаться на международное обязательство “ Ответственность за защиту ” (R2P). Но он знает, что каким бы ни был его характер или масштаб, вмешательство вызовет ливень санкций. Поэтому, ограничится ли его интервенция Донбассом или пойдет дальше, чтобы надавить на Запад за статус Украины, цена, которую придется заплатить, будет одинаковой. Вот что он объясняет в своем выступлении 21 февраля.
В тот же день он удовлетворил просьбу Думы и признал независимость двух республик Донбасса, а также подписал с ними договоры о дружбе и помощи.
Украинские артиллерийские обстрелы населения Донбасса продолжались, и 23 февраля две республики обратились за военной помощью к России. 24-го Владимир Путин ссылается на статью 51 Устава ООН, которая предусматривает взаимную военную помощь в рамках оборонительного союза.
Чтобы сделать российскую интервенцию абсолютно незаконной в глазах общественности, мы намеренно скрываем тот факт, что война фактически началась 16 февраля. Украинская армия готовилась напасть на Донбасс еще в 2021 году, о чем хорошо знали определенные российские и европейские спецслужбы… Юристы будут судить.
В своем выступлении 24 февраля Владимир Путин заявил о двух целях своей операции: “демилитаризации” и “денацификации” Украины. Поэтому речь идет не о захвате Украины и даже, по всей вероятности, не об ее оккупации и уж тем более не об уничтожении.
Оттуда наша видимость хода операции ограничена: у русских отличная безопасность операций (OPSEC), и детали их планирования неизвестны. Но довольно быстро ход операций дает возможность понять, как стратегические цели были переведены в оперативный план.
– Демилитаризация:
. наземное уничтожение украинской авиации, систем ПВО и средств разведки;
. нейтрализация командно-разведывательных структур (С3И), а также основных логистических маршрутов в глубине территории;
окружение основной массы украинской армии сосредоточеной на юго-востоке страны .
– Денацификация:
уничтожение или нейтрализация добровольческих батальонов, действующих в городах Одесса, Харьков и Мариуполь, а также на различных объектах на территории.
“ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ”
Русское наступление идет в очень “классической” манере. Сначала – как это сделали израильтяне в 1967 году – с уничтожением на земле военно-воздушных сил в первые же часы. Затем мы наблюдаем одновременное продвижение по нескольким осям по принципу “текущей воды”: мы продвигаемся туда, где сопротивление слабое, и оставляем города (очень прожорливые в войсках) на потом. На севере Чернобыльская АЭС оккупирована немедленно, чтобы предотвратить акты саботажа. Изображения украинских и российских солдат, совместно охраняющих завод, естественно, не показаны…
Идея о том, что Россия пытается захватить Киев, столицу, чтобы устранить Зеленского, обычно исходит с Запада: это то, что они сделали в Афганистане, Ираке, Ливии и что они хотели сделать в Сирии с помощью Исламского государства . Но Владимир Путин никогда не собирался свергать Зеленского. Напротив, Россия стремится удержать его у власти, подталкивая к переговорам, окружая Киев. До сих пор он отказывался выполнять Минские соглашения, но теперь русские хотят добиться нейтралитета Украины.
Многие западные комментаторы удивлялись тому, что русские продолжают искать решение путем переговоров, проводя военные операции. Объяснение - в российской стратегической концепции, еще с советских времен. Для западных людей война начинается, когда политика прекращается. Тем не менее, российский подход следует клаузевицевскому вдохновению: война - это непрерывность политики, и можно плавно переходить от одного к другому, даже во время боя. Это создает давление на оппонента и подталкивает его к переговорам.
С оперативной точки зрения русское наступление было примером такого рода: за шесть дней русские захватили территорию, столь же обширную, как Великобритания, со скоростью, превышающей скорость продвижения вермахта в 1940 году.
Основная часть украинской армии была развернута на юге страны для проведения крупной операции против Донбасса. Вот почему российские войска смогли окружить его с начала марта в “котле” между Славянском, Краматорском и Северодонецком, ударом с востока через Харьков и другим ударом с юга из Крыма. Войска республик Донецкой (ДНР) и Луганской (РПЛ) завершают действие российских сил ударом с Востока.
На данном этапе российские войска медленно затягивают петлю, но уже не находятся под давлением времени. Их цель демилитаризации практически достигнута, и остаточные украинские силы больше не имеют структуры оперативного и стратегического командования.
“Замедление”, которое наши “эксперты” приписывают плохой логистике, является лишь следствием достижения поставленных целей. Россия, похоже, не хочет заниматься оккупацией всей украинской территории. На самом деле создается впечатление, что Россия пытается ограничить свое продвижение языковой границей страны.
Наши СМИ говорят о неизбирательных бомбардировках гражданского населения, особенно в Харькове, и дантовские изображения транслируются по циклу. Однако Гонсало Лира, латиноамериканец, который живет там, представляет нам спокойный город 10 марта и 11 марта . По общему признанию, это большой город, и вы не можете видеть все, но это, похоже, указывает на то, что мы не находимся в тотальной войне, которую нам постоянно показывают на наших экранах.
Что касается Республик Донбасса, то они “освободили” свои территории и воюют в городе Мариуполе.
“ДЕНАЦИФИКАЦИЯ”
В таких городах, как Харьков, Мариуполь и Одесса, оборону обеспечивают военизированные формирования. Они знают, что цель “денацификации” направлена в первую очередь на них.
Для злоумышленника в урбанизированном районе гражданские лица являются проблемой. Вот почему Россия стремится создать гуманитарные коридоры, чтобы освободить города от мирных жителей и оставить только ополченцев, чтобы легче бороться с ними.
И наоборот, эти ополченцы стремятся удержать гражданское население в городах, чтобы отговорить российскую армию от того, чтобы воевать там. Именно поэтому они неохотно реализуют эти коридоры и делают все, чтобы российские усилия оказались напрасными: таким образом, они могут использовать гражданское население в качестве “живого щита”. Видео, где мирные жители пытаются покинуть Мариуполь и их избивают бойцы полка "Азов", естественно, тщательно цензурируются.
В Facebook группировка ” Азов ” рассматривалась в той же категории, что и “Исламское государство”, и подпадала под "политику опасных лиц и организаций" платформы, поэтому прославлять его было запрещено, а благоприятные для него "посты" систематически запрещались. Но 24 февраля Facebook изменил свою политику и разрешил публикации, выгодные ополченцам. В том же духе в марте платформа санкционирует в бывших восточноевропейских странах призывы к убийству российских солдат и лидеров . Вот вам и ценности, которые вдохновляют наших лидеров, как мы увидим.
Наши СМИ пропагандируют романтический образ народного сопротивления. Именно этот образ побудил Европейский Союз финансировать раздачу оружия гражданскому населению. Это преступное деяние. В качестве руководителя доктрины миротворческих операций в ООН я работал над вопросом защиты гражданского населения. Затем мы увидели, что насилие в отношении гражданских лиц имело место в весьма специфических контекстах. Особенно когда оружия предостаточно, а командных структур нет.
Теперь эти командные структуры являются сущностью армий: их функция состоит в том, чтобы направлять применение силы в соответствии с целью. Вооружая граждан бессистемно, как это происходит в настоящее время, ЕС превращает их в комбатантов с сопутствующими последствиями: потенциальные цели. Более того, без командования, без оперативных целей раздача оружия неизбежно ведет к сведению счетов, бандитизму и действиям, которые скорее смертоносны, чем эффективны. Война становится вопросом эмоций. Сила становится насилием. Это то, что произошло в Таварге (Ливия) с 11 по 13 августа 2011 года, где 30 000 чернокожих африканцев были убиты с помощью оружия, сброшенного (незаконно) Францией. Более того, Британский королевский институт стратегических исследований(RUSI) не видит никакой добавленной стоимости в этих поставках вооружений.
Более того, поставляя оружие стране, находящейся в состоянии войны, человек подвергает себя тому, что его считают воюющей стороной. Российские удары 13 марта 2022 года по николаевской авиабазе последовали за российскими предупреждениями о том, что транспорты с оружием будут рассматриваться как враждебные цели.
ЕС повторяет катастрофический опыт Третьего рейха в последние часы битвы за Берлин. Война должна быть оставлена военным, и когда одна сторона проиграла, она должна быть признана. И если должно быть сопротивление, оно должно быть обязательно руководимо и структурировано. Однако мы делаем прямо противоположное: мы подталкиваем граждан идти и сражаться, и в то же время Facebook разрешает призывы к убийству российских солдат и лидеров . Вот вам и ценности, которые нас вдохновляют.
В некоторых спецслужбах это безответственное решение рассматривается как способ использования украинского населения в качестве пушечного мяса для борьбы с Россией Владимира Путина. Такого рода убийственное решение пришлось оставить на усмотрение коллег деда Урсулы фон дер Ляйен. Было бы разумнее вступить в переговоры и таким образом получить гарантии для гражданского населения, чем подливать масла в огонь. Легко быть воинственным с кровью других людей…
Отредактировано: Хранитель Храма - 10 апр 2022 22:32:30
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!