Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,454,330 50,091
 

  gvf ( Слушатель )
16 апр 2022 15:52:49

подумалось тут...

новая дискуссия Дискуссия  137

Цитата: Senya от 16.04.2022 15:00:42. И начался нынешний этап, кто-то по новой раскручивает шарманку с Точкой, кто-то просто намекает на обстрел. "Меня терзают смутные сомнения."(с)

мысль для этой ветки, а потому перенес.
--
Корабль этот проектировался совсем в иную эпоху, с совсем иными требованиями по обитаемости и удобству, автоматизации и проч.
Эффективность достигалась большим количеством тренировок, длительных.

Нынче совсем иной народ, гораздо свободней себя чувствующий, с бОльшим количеством отвлекающих факторов. Очень сложно набрать тучу народа в экипаж таких чтобы уровень ответственности и самоконтроля был на уровне той техники.
--
Короче, иное время иные решения. Тогда старались удешевить технику за счет людей, сейчас нужно иначе, люди стоят гораздо дороже и удешевление  военной техники становится точкой преткновения. (к вопросу малых профи армий и причине аварии )
--
Иными словами, имеем тендецию к выводу из строя всей сложной техники того периода.
Аналогичные процессы шли в авиации, ту-154 ушел в прошлое.
В морском деле враждебность среды не менее чем в авиации, а контроль сильно слабее.
--
Еще вспомнилось тут ... Китайцы за последние годы довели стоимость корпуса торгового судна до 30% от общего, понятно не за счет удорожания корпуса, а за счет удешевления всего остального, что привело к повышенной нагрузке на экипажи в деле ремонта и контроля всего этого хлама, но иначе нельзя - снизился спрос на суда новой постройки и нужно было их удешевить. А китайские и индусские экипажи привели к частым выходам из строя всего этого и утыканию в суэц в итоге.
  • +0.84 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Senya ( Практикант )
16 апр 2022 16:12:34

Я сегодня с утра сформулировал короче, просто к слову нигде не пришлось, чтобы запостить.Улыбающийся
Во время войны и люди и техника работают на износ, а "где тонко, там и рвётся". Отказывает в первую очередь старое.
  • +0.97 / 33
  • АУ
 
 
  Нетто ( Слушатель )
16 апр 2022 19:05:14

Отказывают в первую очередь люди.
  • +0.53 / 13
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
16 апр 2022 19:09:27

спич был о том что люди и старое железо должны встретиться и два допуска  сложится, а не взаимно нивелироваться
  • +0.53 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
16 апр 2022 19:38:42

Они в большинстве случаев никогда не нивелируются. Если что-то где-то может про#баться, то оно обязательно про#бется, причем в самый неподходящий момент.
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
16 апр 2022 22:59:33

По большому счету это эффект выжившего - то что "не сложилось" мы не замечаем и не анализируем, обращая внимание лишь на катастрофы.
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нетто ( Слушатель )
16 апр 2022 23:31:08

Да, поэтому инструкции, наставления, уставы пишутся кровью, а ПЭУ -пеплом.
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
16 апр 2022 20:15:37

Почти всегда технический отказ это накопленная ошибка, зачастую не сработали несколько или вообще все уровни контроля. Когда разбираешься почему, не понимаешь что делать толи смеяться толи плакать. Был  опыт сбора и подготовки материалов к разборам.
  • +0.37 / 8
  • АУ