Цитата: Виталий Сильверсен от 18.04.2022 23:35:27Крайности - зло! Нюансы, нюансы! Экипаж то может быть эвакуирован, но могут быть и погибшие до эвакуации, просто об этом могут и не сказать. Ничего не утверждаю, ибо не знаю, но так может быть. Хотя если сказали "Потерь нет", а потом они вдруг появятся, то кто-то взял на себя ооооочень большую ответственность. Владимир Владимирович ведь просил ничего не скрывать.
До чего же не удобно, на этом форуме разбивать ответ на цитаты.... Согласен, это очень большая ответственность идти поперек, если не приказа, то воли ВГК и что-то скрывать, именно об этом я выше писал. У нас потери за время СВО и их не скрывают, 25 марта, называли, я просто не вижу смысла, так делать, в случае с крейсером. Исключение, злой преднамеренный умысел подрыв авторитета ВГК и в целом нашего военного руководства, а сейчас такое с рук не спустят во время БД.
ЦитатаТеоретически такое возможно:
а) проспали, во что я не верю.
б) неожиданная атака большИм количеством пкр чем только 2. Кто-то отбился, а "Москва" оказалась слабым звеном.
Дилетантские вангования с дивана.
Ждём обнародования доклада о результатах расследования.
Сейчас погружусь в пучины жуткой конспирологии, а такое кино считаю маловероятным.
1. Потеря крейсера флагмана это как не крути а очень ощутимый ущерб, если не боеспособности ЧФ флота, то его престижу и выучке (имею в виду если НАТа лапки приложила)
Да пусть старый, но крейсер и ПКР у него были мощные, и ПВО уровня С-300.
Да, черное море, мы итак можем контролировать, но крейсер, это подвижная платформа способная проецировать силу на мили вокруг.
Если НАТа виновата, значит должна быть наша ответка, в современных реалиях. Если бы были какие-то куски ПКР их бы эвакуировали вместе с людьми и другими ценными железками, которые забирают с собой (или портят) при риске затопления.
Либо, их предъявили по закрытым каналам "портнерам" с какими-то требованиями, либо их нет в природе.
Если, они есть, то мало похоже, что дело решили замять, и разойтись краями, НАТа пока никуда не отползает, а наоборот прет со всей буржуйско англо-саксонской наглостью, пока все играют на гране.
Надо смотреть, если спуск на воду крупных вымпелов будет в графике или чуть ускорен, это одно. Если пойдут задержки, возможно корректировка проектов согласно новым обстоятельствам. А если заморозка, как когда-то с линкорами...