Поезда, метро, трамваи
642,486 2,994
 

  Slav Rus ( Слушатель )
19 апр 2022 08:51:35

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» направлен на испытании, на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ

новая дискуссия Новость  516



19.04.22
Электровоз 3ЭС8 «Малахит», изготовленный на заводе «Уральские локомотивы», направлен для прохождения испытаний на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ – здесь проходят скоростные, нагрузочные и другие проверки оборудования в составе локомотива, сообщает телеграм-канал Группы «Синара».


3ЭС8 находится на сертификационных и приемочных испытаниях, которые должны пройти до октября этого года. 


Разработка 3ЭС8 началась с марта 2020 года на основе технического задания от РЖД, машина была представлена 11 марта этого года. Уже готово техническое задание на двухсистемное (постоянный и переменный ток) исполнение электровоза, работа по нему начата.

Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Его грузоподъёмность на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Для сравнения: грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10 с импортным двигателем способен вести поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем, а 2ЭС6 – 5000 тонн. Итоговая длина поезда с 3ЭС8 может превышать 1 км.

Сердцем машины стал асинхронный двигатель – он разработан и изготовлен челябинским заводом «Русские электрические двигатели» (РЭД, входит в ПАО «Транснефть») совместно с ООО «Тяговые компоненты», которое входит в Группу Синара. В начале декабря 2021 года двигатель прошёл приёмочную комиссию в составе ОАО «РЖД», ВНИИЖТ, ВНИКТИ и участников проекта и был рекомендован к производству.

В 3ЭС8 таких двигателей установлено 12, каждый мощностью 1000 кВт. Они отличаются от используемых сейчас в производстве приводов значительным снижением массы и двусторонней передачей тяговых усилий. Это существенно повышает эксплуатационные характеристики техники, её надёжность и безопасность в условиях интенсивной работы на сети железных дорог.

Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» был презентован 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (Свердловская дорога). 


https://gudok.ru/news/?ID=1600962
  • +0.15 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!