Чердачок передела
1,745,244 22,582
 

  АндрК ( Дилетант )
19 апр 2022 21:22:39

И все же есть некоторые вопросы по СВО...

новая дискуссия Новость  1.471

МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ  
но почему Россия ночными бомбежками громит нефтебазы и склады но не трогает мосты ?
Украину географически ровно пополам рассекает большая река - Днепр.
Есть всего лишь два десятка мостов ( основных - жд не больше пяти)
Разбомбив их Россия практически автоматом выигрывает войну .
Украинская группировка войск на Донбассе оказывается полностью отсечена от снабжения с запада Украины ( а значит и от НАТО)
Война идёт уже без малого два месяца .
За это время Россия бомбила ВСЕ что угодно ...но только не мосты ....НИ ОДНОГО моста .
Я этого не понимаю ,но я профан .
Но этого не понимают другие - более компетентные .
https://t.me/genshab/556

  https://t.me/russica2/45495


Пишут у договорняке между ....
  • -0.04 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  kill_bill ( Слушатель )
19 апр 2022 23:51:08
говорил в другой ветке, просто повторю:
В условиях вероятного и почти неминуемого столкновения с отдельными странами НАТО решающее значение приобретает наличие в составе сторон тяжелого наступательного вооружения. Уничтожение (выбивание) этого вооружения крайне выгодно в условиях степного рельефа, полного превосходства в воздухе и близких коммуникаций, и крайне затруднительно в условиях работающего ПВО, работающей авиации противника и отодвинутых коммуникаций.  Это с точностью до метра определяет расположение "русской мясорубки". Она уже установлена на своем месте. Загрузка в мясорубку осуществляется приемлимыми партиями. Основная задача это решить как ремонтировать их коммуникации и сохранять их мосты чтобы они и дальше загружали это все под монотонно работающий молот.