Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,585,708 18,169
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
20 апр 2022 11:55:24

«Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21

новая дискуссия Новость  544

«Росэлектроника» форсирует работы по импортозамещению агрегатов и компонентов МС-21
Предприятие «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолёта МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Об этом сообщил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
«Также для МС-21 нами разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации», – приводит слова Евтушенко пресс-служба госкорпорации.
Кроме того в Ростехе рассказали, что предприятия «Росэлектроники» увеличивают количество рабочих смен для наращивания производства электронной продукции. Организованы дополнительные смены на участках производства электронно-компонентной базы, ламп бегущей волны, монтажном производстве.
На саратовском НПП «Алмаз» организуется двух- и трёхсменная работа на участках по производству многорежимных усилителей большой мощности, состоящих из ламп бегущей волны. Изделия предназначены для работы в современных бортовых радиолокационных станциях.
«В текущих реалиях важно обеспечить бесперебойность выпуска отечественной радиоэлектронной продукции и стабильную работу предприятий. Для этого мы наращиваем объёмы производства по наиболее востребованным серийно выпускаемым изделиям, создаём новые импортонезависимые кооперационные цепочки, организуем новые линии с учётом потребностей российского рынка», – рассказали в холдинге.
Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь заявлял, что к 2025 году планируется производить 36 самолётов МС-21, далее – нарастить темпы производства до 72 самолётов в год. Высокая потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ100 возникла на фоне введённых санкций США и Евросоюза, которые включают в том числе полный отказ от поставок самолётов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию.
  • +0.23 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  User78 ( Слушатель )
20 апр 2022 14:56:35

Америкосы и еврогейцы даже не представляют, насколько сильный позитивный импульс придали всему российскому авиастроению и двигателестроению своими дурными санкциями.Улыбающийся

Причем сделано это в самый идеальный для России момент - когда у нас уже и так велись работы по импортозамещению на базе фактически готовых самолётов, теперь их просто ускоряют и наращивают производственные мощности. Скажем в 2008-м году такие санкции были бы очень болезненными, а сейчас уже получен большой опыт благодаря программам SSJ-100 и МС-21, готовится к серийному производству ПД-14, на финишной прямой ПД-8. 

На российских предприятиях вводятся дополнительные смены, набирают новых рабочих и инженеров, увеличивается финансирование. Всё это приведет к значительному ускорению программ импортозамещения по сравнению с досанкционными временами.

Вот ещё из недавнего интервью Борисова:
Цитата— В связи с этим вопрос по ситуации с авиационным двигателем ПД-14 и самолётом SSJ-100.

— МС-21 уже летает с этим двигателем. Ранее самолёт мог комплектоваться либо иностранными двигателями, либо ПД-14-м. Сейчас будем запускать самолёт в серийное производство только с ориентацией на отечественный ПД-14. А ряд определённых критических позиций по авионике МС-21 придётся импортозамещать. С конца 2024 планируется перейти к наращиванию серийных поставок чисто отечественной модели МС-21.

Импортозависимость модели Superjet 100 (SSJ-100) мы должны полностью исключить к концу 2023 года и уже с 2024-го выпускать не менее 20 серийных самолётов в год. Это примерно тот рыночный спрос на самолёт, который в ближайшее время будет внутри страны. Чисто отечественный самолёт будет называться Superjet 100 New.

Я полагаю, что экономика России выдержит весь накал этих санкций, которые тяжело нам даются. Но в этом есть определённого рода плюс. В частности, если бы не введение с 2014 года санкций, я думаю, мы имели бы другой уровень развития нашего сельского хозяйства. Сегодня мы практически обеспечиваем себя основными видами продукции и даже нарастили кратно наши экспортные поставки зерна, сегодня кормим не только себя, а практически весь мир.

https://russian.rt.c…ameschenie

Первые серийные SSJ-100New -  в конце 2023, а с 2024 - выйти на более 20 шт. таких самолётов в год. 
Полностью импортозамещенные МС-21-310М будет производиться с конца 2024, причем уже с 2025 могут сразу выйти на 36 шт. в год. Крутой
  • +0.33 / 24
  • АУ