Диван стратегов Глобальной Авантюры
1,669,906 5,402
 

  Bom ( Слушатель )
20 апр 2022 12:56:57

О войне

новая дискуссия Дискуссия  191

Здравствуйте
Я не военный, поэтому извиняюсь за может быть наивный вопрос. Я внимательно слежу за войной на Украине и вот чего я совсем не могу понять. Постоянно подчёркивается что российским ВС приходится брать хорошо подготовленные и забетонированные укрепления, которые прогрызаются с большим трудом. Но почему нельзя их обойти, по линии, условно Лозова-Петропавловка (или по какой то более глубокой линии), окружить и не штурмовать эти укрепления в лоб? Я понимаю что в этом случае нужны войска для создания внешнего и внутреннего кольца окружения. Там 120-160 км получается примерно. Но неужели это сложнее чем лобовое и медленное прогрызание в лоб заранее подготовленной обороны? Буду благодарен за ответ, так как сам для себя логичного объяснения найти не могу.
Отредактировано: Bom - 20 апр 2022 13:03:49
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
20 апр 2022 12:59:38

Так там, где легко обходят - инфоповода не возникает. Обошли и обошли.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
  Vistavod ( Слушатель )
20 апр 2022 16:41:43

Выскажу личное мнение не претендующее на экспертное.
Как осуществлялись операции на окружение времен ВМВ? Артиллерия и пехота прорывали оборону на узком участке. В прорыв вводились высокомобильные танковые и моторизованные соединения, и пользуясь преимуществом в скорости делали раш на окружение. Почему у этих соединений было преимущество в скорости? Потому, что основная масса войск была пехотой, т.е. имела скорость перемещения в несколько раз меньшую.
Что мы видим сейчас?
100% войск противоборствующих сторон - моторизованы. А значит скорость перемещения у них - одинакова. В таком случае - сделать раш на окружение - проблематично. Противник просто начнет бить по флангам, резать пути снабжения и всячески "грабить корованы".