Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Цитата: Телеграм-канал Политический Юмор.Парные полеты авиалайнеров МС-21 с совершением полета на большой угол атаки. Новые двигатели ПД-14 легко позволяют! Наше будущее в небе! 🇷🇺
Цитата: Телеграм-канал Политический Юмор.Парные полеты авиалайнеров МС-21 с совершением полета на большой угол атаки. Новые двигатели ПД-14 легко позволяют! Наше будущее в небе!
Я бы только уточнил, что парой они летают не случайно. Эта пара - МС-21-300 и МС-21-310. Соответственно - с P&W и с ПД-14. Парой летают для наглядного сравнения отличий в поведении самолётов.
Цитата: basilevs от 01.05.2022 19:32:38Я бы только уточнил, что парой они летают не случайно. Эта пара - МС-21-300 и МС-21-310. Соответственно - с P&W и с ПД-14. Парой летают для наглядного сравнения отличий в поведении самолётов.
Цитата: basilevs от 01.05.2022 19:32:38Я бы только уточнил, что парой они летают не случайно. Эта пара - МС-21-300 и МС-21-310. Соответственно - с P&W и с ПД-14. Парой летают для наглядного сравнения отличий в поведении самолётов.
Фигня. Думаю, готовятся к какой-то показухе. Для сертификации или ещо чего, принято пользоваться не "наглядным сравнением", а результатом испытаний по конкретным параметрам. Т.е. бумажками с печатями и подписями.
Цитата: mse от 02.05.2022 00:14:45Фигня. Думаю, готовятся к какой-то показухе. Для сертификации или ещо чего, принято пользоваться не "наглядным сравнением", а результатом испытаний по конкретным параметрам. Т.е. бумажками с печатями и подписями.
Цитата: mse от 02.05.2022 00:14:45Фигня. Думаю, готовятся к какой-то показухе. Для сертификации или ещо чего, принято пользоваться не "наглядным сравнением", а результатом испытаний по конкретным параметрам. Т.е. бумажками с печатями и подписями.
С другой стороны - здесь метеоусловия одинаковы с очень высокой точностью. То есть именно для сравнения - самое то, иначе для заявления о 1% разнице топливной эффективности нужны будут тысячи полётов.
Цитата: Luddit от 02.05.2022 09:04:00С другой стороны - здесь метеоусловия одинаковы с очень высокой точностью. То есть именно для сравнения - самое то, иначе для заявления о 1% разнице топливной эффективности нужны будут тысячи полётов.
Вот только само понятие "большого" числа зависит от того, насколько точно вы знаете все факторы, влияющие на результат. Чем больше вы знаете - тем меньше разнообразных экспериментов во всех мыслимых условиях и положениях вам надо. В пределе, абстрактно, при точном знании всех факторов вы будете знать результат расчетным методом без всяких экспериментов
Цитата: mse от 02.05.2022 19:12:48Да никакого сравнения быть не может. А один процент выверяется именно на тысячах полётов и никак иначе. Статистика, это, прежде всего, большие числа.
Цитата: jamaze1 от 03.05.2022 17:56:30Может быть, поставлена задача максимально унифицировать поведение самолета для разных двигателей? Ну там нюансы управления/маневрирования...