Большой передел мира
262,115,404 516,113
 

  Александр_С ( Практикант )
30 апр 2022 12:06:02

Энергетически голодная Индия останавливает пассажирские поезда, чтобы освободить пути для перемещения угля

новая дискуссия Новость  774

Источник


ЦитатаЧЕННАИ, Индия, 29 апреля (Reuters) - Индия увеличила добычу угля и отменила пассажирские поезда, чтобы освободить железнодорожные пути для его перемещения, заявили официальные лица в пятницу, поскольку правительство пытается преодолеть худший энергетический кризис за последние годы. Государственная угольная корпорация Индии, на долю которой приходится 80% добычи угля в Индии, увеличила добычу на 27,2% в апреле, сообщило федеральное министерство угля. Федеральное руководство индийских железных дорог отменило 753 пассажирских поезда, сообщило правительство. Индия призвала свои штаты увеличить импорт угля в течение следующих трех лет, чтобы нарастить запасы и удовлетворить спрос, сообщает Reuters в среду, подчеркивая серьезность кризиса. Запасы угля находятся на самом низком уровне до лета, по крайней мере, за девять лет, а спрос на электроэнергию растет самыми быстрыми темпами почти за четыре десятилетия. "Правительство решило отменить ... пассажирские поезда, чтобы расставить приоритеты в движении угольных поездов по всей стране, чтобы справиться с беспрецедентной нехваткой жизненно важных ресурсов на тепловых электростанциях", - говорится в сообщении правительства. Он не сказал, как долго будет отменено железнодорожное сообщение или как пассажиры будут обходиться без него. На уголь приходится почти 75% производства электроэнергии в Индии, а на электростанции приходится более трех четвертей от более чем миллиарда тонн годового потребления угля. Индийские железные дороги загрузили 427 поездов углем в четверг, сообщило правительство. Это выше, чем его обязательство 415 поездов в день в среднем, но все же ниже, чем требование 453 в день. Министр энергетики Индии заявил на заседании суда во вторник, что железные дороги поставляют 390 поездов в день в среднем на 14% ниже спроса и на 6% ниже, чем собственные обязательства железной дороги.


Если решить проблемы с логистикой - вот куда может уходит наш уголь, который ранее забанила Европа.
  • +3.08 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!